Как конвертировать Audible в MP3 Бесплатно онлайн? [Обновлено в 2024 г.]

По сценарию Рози

Последнее обновление: 2024-01-12

2 min read

MP3 был самым востребованным музыкальным форматом в 90-е годы. Он был очень популярен, поскольку все использовали этот формат для копирования компакт-дисков и преобразования файлов WAV. По мере приближения 2024 года потоковая передача звука и аудио с защитой DRM становится нормой. Сейчас мы научим вас, как конвертировать Audible в MP3 чтобы помочь вам адаптироваться и принести MP3 назад.

Есть несколько способов конвертировать Audible в MP3, все из которых полагаются на программное обеспечение для преобразования. Это можно сделать через приложение или даже онлайн. Мы поможем вам решить, какой из них лучше для вас.

Я помню, как мои школьные друзья всегда говорили о том, какое программное обеспечение лучше всего подходит для MP3 конверсия тогда. Мы опробовали их и сравнили друг с другом. Мы сделаем нечто подобное, но сосредоточимся на файлах Audible.

Содержание Руководство Часть 1. Как конвертировать Audible в MP3 на Mac/Windows?Часть 2. Как конвертировать Audible в MP3 В сети?Часть 3. Как конвертировать Audible в MP3 бесплатно?Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Audible в MP3Часть 5. Резюме

Часть 1. Как конвертировать Audible в MP3 на Mac/Windows?

к конвертировать Audible в MP3, Первый метод, который мы рекомендуем, — это использование DumpMedia Звуковой конвертер. С DumpMedia Audible Converter, вы сможете конвертировать Audible в MP3 максимально быстрым способом в отличие от любого другого программного обеспечения для конвертации звука. Это приложение доступно как для Windows, так и для Mac.

DumpMedia Audible Converter специализируется на снятии ограничений DRM с любого трека Audible, чтобы вам было проще преобразовать его в аудиофайл. MP3 или формат M4A. Этот инструмент конвертации может сохранить исходное качество ваших книг Audible и сохранить Теги ID3 и даже главы ваших книг Audible.

Мы перечислили пошаговое руководство, которое поможет вам научиться конвертировать Audible в MP3 на Mac и Windows с помощью DumpMedia Звуковой конвертер.

Шаг 1. Когда вы используете DumpMedia Audible Converter, вы будете поражены тем, насколько просто им пользоваться. Просто перетащите файлы AAX на DumpMediaокно браузера, и вы готовы к работе! У вас есть возможность использовать кнопку обзора, если вы хотите классический способ сделать это.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Шаг 2. Помимо этого, у вас есть возможность выбрать выходной формат. MP3. Просто щелкните меню списка выше и выберите «Настройка вывода». DumpMedia Звуковой преобразователь может конвертируйте ваши файлы Audible в MP3, M4A, WAV и FLAC.

Выберите звуковые файлы

Шаг 3. Как только ваши аудиокниги появятся на вкладке «Конвертирование», щелкните значок тега рядом с ними. У вас есть возможность изменить его теги ID3. Выберите название, которое лучше всего описывает его для вас! Вы даже можете изменить фотографию, показанную в вашей аудиокниге, на фотографию, которая вам нравится! Выходной формат также можно изменить с помощью простого раскрывающегося меню в правом углу аудиокниги.

Выберите формат вывода звуковых файлов

Шаг4. Осталось только конвертировать ваши аудиокниги! Нажмите Конвертировать, чтобы начать конвертацию. Вы будете удивлены, насколько быстро он сможет конвертировать долгоиграющие аудиофайлы с помощью DumpMediaтехнология оптимизации!

Конвертировать звуковые файлы

Шаг5. Ваши завершенные конверсии перечислены на вкладке «Завершенные». Проверьте их там. Вы можете автоматически просматривать эти файлы, нажав «Открыть файл» рядом с ними.

Вы также сможете удалите ограничительный характер DRM для ваших звуковых файлов. Это означает, что теперь вы сможете создавать резервные копии своих аудиокниг, в отличие от предыдущих. Вы также сможете редактировать их и использовать для тем. Играйте в них где угодно, даже с помощью простого MP3 игрок! Вы не будете ограничены в использовании программного обеспечения Audible или iTunes.

Если вам нравится DumpMedia Audible Converter: приобретите временный или бессрочный лицензионный ключ. Это разблокирует все функции этого полезного инструмента-конвертера. Это также даст вам возможность своевременно получать обновления программного обеспечения, необходимые для этого программного обеспечения. Не стоит беспокоиться, поскольку это программное обеспечение всегда поддерживается. А вот аналогичный курс тоже про слышно mp3.

Часть 2. Как конвертировать Audible в MP3 В сети?

Мы исследовали, как конвертировать Audible в MP3 онлайн-средствами (без использования установочного программного обеспечения). Лучший инструмент, который мы можем найти, — это онлайн-конвертер аудио от 123APPS.

Это кажется хорошим универсальным онлайн-инструментом для преобразования аудио, но есть одна загвоздка. Существует ограничение в 10 МБ для каждого аудиофайла. Это означает, что вы не сможете конвертировать эти длинные файлы Audible, хранящиеся на ваших устройствах.

Еще одна загвоздка — долгое время ожидания, которое вам придется пройти при выполнении конверсий. Кажется, у них нет лучшей технологии оптимизации, когда дело доходит до скорости конверсии.

Вот шаги для преобразования Audible в MP3 через онлайн-средства:

  1. Выберите свою аудиокнигу, используя кнопку обзора, ваш Google Drive ссылку, ссылку DropBox или другой URL-адрес.
  2. Измените настройки ниже. Вы можете найти различные форматы вывода и настройки качества звука. Перейдите в раздел «Дополнительные настройки», чтобы изменить дополнительные настройки. Вы также можете изменить информацию тега ID3.
  3. Когда вы будете удовлетворены, нажмите «Конвертировать» ниже. Подождите некоторое время, чтобы закончить. Плохо то, что как только у вас отключится Интернет, процесс преобразования звука придется перезапускать снова.

Конвертировать Audible в MP3 Онлайн

Надеюсь, вы научились конвертировать Audible в MP3 онлайн хорошо!

Часть 3. Как конвертировать Audible в MP3 бесплатно?

Если ты можешь конвертировать Audible в MP3 онлайн тогда еще есть Audible для MP3 бесплатно программное обеспечение. Это программное обеспечение называется Audible to MP3. Его написал aaxman и вы можете попробовать его поискать. Установите программное обеспечение на свой компьютер. Это совершенно бесплатно и с открытым исходным кодом. Требуется еще один установщик программного обеспечения, называемый Звуковой менеджер который может управлять вашими аудиокнигами Audible за вас. Это работает вместе с этим.

Чтобы использовать программное обеспечение, выполните следующие действия:

  1. Загрузите и установите программу Audible Manager. Держите его открытым и убедитесь, что вы вошли в систему и авторизованы.
  1. Установите Audible на MP3 бесплатное программное обеспечение от aaxman. Его можно найти на SourceForge.net.
  1. Это на немецком! Нажмите единственную кнопку. Это означает просмотр вашей аудиокниги.
  1. Затем нажмите кнопку «Конвертировать». Это так легко конвертировать Audible в MP3 !

Конвертировать Audible в MP3 бесплатно

В этой программе есть нюанс. Во-первых, это на немецком языке, но это неважно. Во-вторых, автор, похоже, перестал обновлять ПО. Это небольшая проблема. Программное обеспечение, которое не обновляется, никогда не исправит входящие ошибки. Так что взгляните на это. Кажется, уже есть пользователи, получающие некоторые ошибки.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Audible в MP3

Вопрос 1. В чем разница между AAX и MP3 файлы?

Шифрование AAC используется для файлов AAX, а MP3 файлы используют MP3 сжатие. Файлы AAC — это несжатые аудиофайлы, которые используются для профессиональной аудиопродукции.

В2. Зачем мне конвертировать Audible в MP3?

Возможно, вы захотите конвертировать Audible в MP3 для воспроизведения на личных музыкальных устройствах или для обмена музыкой с другими людьми, у которых нет необходимого программного обеспечения для воспроизведения файлов AAC. Это законно, если вы делаете это для личного использования.

Вопрос 3. Как я могу конвертировать AAX в MP3?

Существуют различные программные инструменты для преобразования Audible в MP3. Некоторые сторонние конвертеры, такие как DumpMedia Audible Converter может вам помочь.

Часть 5. Резюме

В заключение мы обсудили 3 способа конвертации Слышно для MP3. Первый использует DumpMedia Audible Converter - самый надежный способ. Второй — через Online Audio Converter от 123APPS, который бесплатен, но имеет ограничения. Третье слышно MP3 от aaxman, который бесплатен, но не обновляется. Мы рекомендуем первый метод, чтобы избавиться от головной боли.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Связанная статья

snow
Best Price for Spotify Music Converter

$6.98

Flash Sale
This Week Only!
Buy Now

Audible Converter Audible Converter

Free Download Free Download Buy Now Buy Now

How to Convert Audible to MP3 Free Online? [2024 Updated]

Written By Rosie

Last updated: 2024-01-12

2 min read

MP3 was the most sought-after music format during the ’90s. It was very popular as everyone was using this format to rip CDs and convert WAV files. As we dive into 2024, streaming and DRM-protected audio is becoming a norm. We’ll now teach you how to convert Audible to MP3 to help you adapt and bring MP3 back.

There are several methods to convert Audible to MP3, all of which rely on conversion software. It can be done through an app or even online. We’ll help you decide which one is best for you.

I remember my high school friends always talked about which software was best for MP3 conversion back then. We would try them out and compare them with each other. We’ll do something similar except we’ll concentrate on Audible files.

Contents Guide Part 1. How to Convert Audible to MP3 on Mac/Windows?Part 2. How to Convert Audible to MP3 Online?Part 3. How to Convert Audible to MP3 for Free?Part 4. FAQs About Converting Audible to MP3Part 5. Summary

Part 1. How to Convert Audible to MP3 on Mac/Windows?

To convert Audible to MP3, the first method we recommend is using the DumpMedia Audible Converter. With DumpMedia Audible Converter, you’ll be able to convert Audible to MP3 in the fastest way possible unlike any other audio converting software out there. This app is available both for Windows and Mac.

The DumpMedia Audible Converter specializes in removing the DRM restrictions from any Audible track to make it easier for you to convert it to an MP3 or M4A format. This converting tool can preserve the original quality of your Audible books and store the ID3 tags and even the chapters of your Audible books.

We've listed out a step-by-step guide for you to learn how to convert Audible to MP3 on Mac and Windows using DumpMedia Audible Converter.

Step1. When you use DumpMedia Audible Converter, you’ll be amazed at how simple it is to use. Just drag and drop your AAX files on the DumpMedia’s browser window and you’re ready to go! You have the option of using the browse button if you want the classic way of doing it.

Free Download Free Download

Step2. You have the option of selecting your output format besides MP3. Just click the list menu above and choose Output Setting. DumpMedia Audible Converter can convert your Audible files into MP3, M4A, WAV, and FLAC formats.

Choose Audible Files

Step3. Once you have your audio book/s listed on the Converting tab, click the tag icon beside it. You have the option of modifying its ID3 tags. Choose a title that best describes it for you! You can even change the photo shown for your audiobook to a photo that you like! The output format can also be changed with a simple drop-down menu on the far right of your audiobook.

Choose Audible Files Output Format

Step4. All that is left is to convert your audio book/s! Click Convert to start converting. You’ll be amazed how fast it can convert those long-running audio files with DumpMedia’s optimization technology!

Convert Audible Files

Step5. Your completed conversions are listed in the Completed tab. Check them out there. You can automatically browse these files by clicking Open File beside them.

You’ll also be able to remove the restrictive nature of DRM on your audible files. This means you’ll be now able to make backups of your audiobooks unlike before. You’ll also be able to edit them and use them for themes. Play them anywhere now even with a simple MP3 player! You won’t be restricted to using Audible or iTunes Software.

If you like DumpMedia Audible Converter, purchase a time-limited or perpetual license key. This will unlock all features of this useful converter tool. This will also give you the privilege of timely software updates needed by this software. There’s no need to worry as this software is always maintained. And here is a similar course also about audible to mp3.

Part 2. How to Convert Audible to MP3 Online?

We’ve researched how to convert Audible to MP3 by online means (not using installation software). The best tool we can find is the Online Audio Converter by 123APPS.

This seems to be a good all-in-one online audio conversion tool, but there’s a catch. There’s a limit of 10MB for each audio file. This means you won’t be able to convert those long Audible files stored on your devices.

Another catch is the long waiting time you’ll undergo when doing conversions. They don’t seem to have the best optimization technology when it comes to conversion speed.

Here are the steps to convert Audible to MP3 through online means:

  1. Choose your audiobook by using the browse button, your Google Drive link, the DropBox link, or another URL.
  2. Change the settings below. You can find different output formats and audio quality settings. Go to Advanced settings to change more settings. You can also change the ID3 tag info.
  3. When you’re satisfied then click Convert below. Wait for a while to finish. The bad thing about this is once your internet has been cut then you’re audio conversion process has to be restarted again.

Convert Audible to MP3 Online

Hope you’ve learned how to convert Audible to MP3 online well!

Part 3. How to Convert Audible to MP3 for Free?

If you can convert Audible to MP3 online then there’s also an Audible to MP3 free software. This software is called Audible to MP3. It was written by aaxman and you can try to search for him. Install the software on your PC. It’s completely free and open source. There is a requirement for another software installer called the Audible Manager that can manage your Audible audiobooks for you. It works together with this.

To use the software follow the steps below:

  1. Download and install the Audible Manager program. Keep it open and make sure you’re logged in and authorized.
  1. Install the Audible to MP3 free software from aaxman. It’s found in SourceForge.net.
  1. It’s in German! Click the only button. It means browsing for your audible book.
  1. Next hit the Convert button. It’s that easy to convert Audible to MP3 !

Convert Audible to MP3 for Free

There’s a caveat to this program. One is that it’s in German but never mind that. Two, the author seems to have stopped updating the software. This is a bit of a problem. Software not being updated will never get incoming bugs fixed. So take a look at this. It seems there are already users getting some errors.

Part 4. FAQs About Converting Audible to MP3

Q1. What is the difference between AAX and MP3 files?

AAC encryption is used for AAX files, while MP3 files use MP3 compression. AAC files are uncompressed audio files that are used for professional audio productions.

Q2. Why would I want to convert Audible to MP3?

You might want to convert Audible to MP3 for playback on personal music devices or to share your music with others who don't have the necessary software to playback AAC files. It's legal if you do this for personal use.

Q3. How can I convert AAX to MP3?

There are various software tools available to convert Audible to MP3. Some 3rd-party converters such as DumpMedia Audible Converter could help you.

Part 5. Summary

In conclusion, We discussed 3 ways to convert Audible to MP3. The first is using DumpMedia Audible Converter which is the most reliable way. The second is through the Online Audio Converter by 123APPS, which is free but has limitations. Third is Audible to MP3 by aaxman, which is free but not updated. We recommend the first method for a headache-free experience.

Free Download Free Download

Related Article