Звуковая запись на компакт-диск: что вы должны знать

По сценарию Рози

Последнее обновление: 2022-03-11

2 min read

Если вы пробовали и читали о способах хранения или загрузки аудиокниг Audible, но все же хотите большего, у нас есть другое решение. Узнай, как иметь Звуковая запись на компакт-диск - один из лучших способов безопасного хранения лучших аудиокниг, с которыми вы сталкивались.

Всегда будет время, когда вы не сможете физически овладеть своими гаджетами по каким-либо причинам. Иногда приятно немного отдохнуть с устройствами. Когда вы это делаете, прослушивание аудиокниги - это то, что вы оставляете под вопросом: как вы можете слушать Audible, не хватаясь за свой смартфон или компьютер? Простой. Вы пользуетесь DVD-системой, просто слоняясь с ней.

Чтобы помочь вам с этим, вот некоторая информация, которую вы должны знать о том, как можно записать Audible на компакт-диск.

Содержание Руководство Часть 1. Как записать Audible на CD с iTunesЧасть 2. Как записать Audible на компакт-диск с помощью Audible ManagerЧасть 3. Бонус: как записать Audible на компакт-диск более одного разаЧасть 4. Вывод

Часть 1. Как записать Audible на CD с iTunes

С Звуковой является широко используемым приложением для аудиокниг, Amazon представила и разрешила iTunes использовать Audible Burn для CD. Но прежде всего вы должны обновить iTunes до последней версии, чтобы ваши аудиокниги работали лучше даже при записи на компакт-диск. Вы также должны авторизовать свою учетную запись Audible в iTunes.

Помните, что записывайте свой Audible на компакт-диск; вам нужно тщательно решить, какие аудиокниги вы будете записывать, поскольку у вас есть только один шанс записать аудиокниги. И при выборе компакт-диска обязательно приобретите аудио-компакт-диск, поскольку компакт-диск с MP3 несовместим с некоторыми компьютерами.

Шаг 1. Импорт аудиокниг в медиатеку iTunes

Если вы являетесь пользователем ПК Mac, вы уже должны быть в iTunes. С другой стороны, если вы используете Windows и загрузили аудиокниги с помощью Audible Manager или приложения Audible, запустите «iTunes». Затем найдите для параметра «Файл» значение «Библиотека». Затем вы должны выбрать «Импортировать список воспроизведения» или «Добавить файл в библиотеку».

Шаг 2. Записать аудиокниги на компакт-диск

Вставьте в свой компьютер чистый звуковой компакт-диск в дисковод для компакт-дисков. Затем подождите, пока компьютер его не распознает. Когда компакт-диск будет распознан, щелкните правой кнопкой мыши новый список воспроизведения аудиокниг и выберите «Записать список воспроизведения на диск».

Записывать аудиокниги на компакт-диск

Шаг 3. Настройка параметров

Прежде чем вы наконец сможете записать свои аудиокниги, вам придется изменить настройки записи, такие как настройки записи, предпочтительная скорость, формат диска и промежуток между песнями. Если вы согласны с измененными настройками, нажмите «Записать». И вы сделали!

Записать Audible на компакт-диск с iTunes

Часть 2. Как записать Audible на компакт-диск с помощью Audible Manager

Вы уже знаете, как просматривать аудиокниги с помощью Audible, покупать любимые, загружать и слушать их на своем гаджете, где бы вы ни находились, независимо от активности, и управлять своей учетной записью.

Для поклонников Audible, использующих ПК или Windows: Звуковой менеджер - это инструмент, необходимый для записи на компакт-диск Audible. Вот еще одно руководство, которое у меня есть для вас, чтобы вы могли начать слушать свои аудиокниги, воспроизводимые на вашей DVD-системе.

Шаг 1. Выберите заголовок и формат.

Ваши первые шаги к записи на компакт-диск с помощью Audible - это выбор заголовков и форматов. На веб-сайте Audible перейдите в «Моя библиотека», чтобы выбрать заголовки аудио. При выборе форматов основывайтесь на размере файла и точности звука. Для лучшего качества звука рекомендуется выбирать более высокие конфигурации.

Шаг 2. Загрузите аудиокниги на ПК.

С помощью инструмента Audible Manager выберите аудиокниги и загрузите их, чтобы сохранить на свой компьютер.

Шаг 3. Подготовьте звуковую запись на компакт-диск.

На вашем компьютере выберите режим записи компакт-диска на панели инструментов. Audible Manager автоматически активирует записывающее устройство для компакт-дисков. Просто следуйте инструкциям на экране, чтобы начать процесс активации.

Шаг 4. Записать аудиозаписи на компакт-диск.

Вы найдете загруженные заголовки, готовые к записи, в нижней части интерфейса Audible Manager. Чтобы начать запись звуковых тегов, перетащите файлы из папки «Входящие» в «Режим записи компакт-диска» и поместите их в список. Как только вы увидите, что заголовки появляются в нижнем окне, вы можете начать процесс записи, нажав «Начать запись компакт-диска», затем нажмите «Записать».

Шаг 5. Подготовьте аудио к записи

Audible Manager преобразует ваши звуковые файлы аудиокниг в формат, понятный плагину. В этом процессе вы увидите окно с «Статусом трека» и «Статусом диска».

Статус Trask поможет вам вернуться или найти в аудиокниге ту часть, к которой вы, возможно, захотите вернуться. Состояние диска - это прогресс преобразования аудиокниги. Когда оба статуса достигнут 100%, ваши аудиофайлы будут записаны на компакт-диск.

Часть 3. Бонус: как записать Audible на компакт-диск более одного раза

Как упоминалось выше, вы можете записать на компакт-диск с помощью Audible только один раз с помощью iTunes. Однако никто не хочет с этим мириться. В этом разделе я расскажу вам о других отличных способах не однократной записи Audible на компакт-диск.

Используйте DumpMedia Звуковой конвертер

DumpMedia Звуковой конвертер помогает конвертировать форматы аудиокниг Audible в другие форматы, совместимые с процессом записи компакт-дисков. Из оригинальных форматов аудиокниг Audible AA / AAX, совместимых только с iTunes, DumpMedia дает вам возможность использовать формат MP3, который позволит вам воспроизводить аудиокниги на других устройствах.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Вот шаги использования:

1. Устанавливать DumpMedia Audible Converter и зарегистрируйте программу.


2. Запустите программу и перетащите загруженные файлы аудиокниги в интерфейс программы.

Добавить звуковые файлы


3. Выберите форматы в разделе «Формат вывода» в окне.

Выберите выходной формат звуковых файлов


4. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование файлов.

Конвертировать звуковые файлы

Часть 4. Вывод

Вы уже решили, каким способом записать на компакт-диск с помощью Audible? Когда вы записываете файлы на компакт-диск, есть несколько преимуществ. Помимо хранения данных и точной защиты файлов, обработка не занимает много времени. Способы, которыми я поделился выше, просты и удобны. Я почти уверен, что вам не терпится попробовать один из них, чтобы вы могли продолжать пользоваться Audible даже без мобильных гаджетов.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

По дороге на работу, за рулем машины, в офисе или на диване, занимаясь своим хобби. Пока у вас есть проигрыватель компакт-дисков или система DVD, вы почувствуете освобождение. И вам никогда не придется отказываться от прослушивания любимых аудиокниг.

Связанная статья

snow
Best Price for Spotify Music Converter

$6.98

Flash Sale
This Week Only!
Buy Now

Audible Converter Audible Converter

Free Download Free Download Buy Now Buy Now

Audible Burn to CD: What You Should Know

Written By Rosie

Last updated: 2024-01-05

2 min read

If you have tried and read about ways to store or download your Audible audiobooks but still want more, we have another solution to that. Learning how to have your Audible burn to CD is one of the best ways to keep the best audiobooks you have come across safely.

There will always come a time where you won’t get a hold of your gadgets physically for whatever reasons there may be. It’s nice to have a little time off with devices sometimes. When you do, listening to an Audiobook is something you leave in question: How can you listen to Audible without getting a hold of your smartphone or computer? Simple. You make use of the DVD system just hanging around.

To help you with it here is some information you must know about how you can have your Audible burn to CD.

Contents Guide Part 1. How to Burn Audible to CD with iTunesPart 2. How to Burn Audible to CD with Audible ManagerPart 3. Bonus: How to Burn Audible to CD More Than OncePart 4. Conclusion

Part 1. How to Burn Audible to CD with iTunes

Since Audible has been a widely-used audiobook app, Amazon has introduced and authorized iTunes to have Audible burn to CD. But before anything else, you must update your iTunes to the latest version for your audiobooks to work better even when burned to CD. You also have to authorize your Audible account on iTunes.

Remember that have your Audible burn to CD; you have to carefully decide which audiobooks you will burn since you only have one chance to burn the audiobooks. And when choosing a CD, make sure to purchase an audio CD as the MP3 CD is not compatible with some computers.

Step 1. Import Audiobooks to iTunes Library

If you are a Mac PC user, you should already be in iTunes. On the other hand, if you are using Windows and have downloaded your audiobooks with Audible manager or Audible app, launch “iTunes.” Then look for the “File” option to “Library.” Then you should choose “Import Playlist” or “Add File to Library.”

Step 2. Burn Audiobooks to CD

In your computer, insert the blank audio CD into the CD drive. Then wait until the computer recognizes it. When CD is recognized, right-click on your new audiobooks playlist to choose “Burn Playlist to Disc.”

Burn Audiobooks to CD

Step 3. Customize Settings

Before you can finally burn your audiobooks, you will have to modify the burning settings such as burn setting, preferred speed, disc format, and the gap between songs. Once you are okay with the modified settings, click “Burn.” And you’re done!

Burn Audible to CD with iTunes

Part 2. How to Burn Audible to CD with Audible Manager

You already know how to browse audiobooks with Audible, purchase your favorite ones, download, and listen to them in your gadget wherever you are, no matter the activity, and manage your account.

For Audible fans who are using PC or Windows, Audible Manager is the tool you need to have your Audible burn to CD. Here’s another guide I have for you so you can start listening to your audiobooks being played on your DVD system.

Step 1. Choose Title and Format

Your first steps to having Audible burn to CD are choosing your titles and the formats. On the audible website, go to “My Library” to select your audio titles. To choose your formats, base your choice on the file size and sound fidelity. It is recommended to choose higher configurations for better sound quality.

Step 2. Download Audiobooks to PC

With your Audible Manager tool, choose your audiobooks and download them to save them on your computer.

Step 3. Prepare Audible Burn to CD

On your computer, click on CD burn mode on the toolbar. Audible Manager will automatically activate your CD burner. Just follow the setup prompt on your screen for the activation process.

Step 4. Burn Audio Titles to CD

You will find your downloaded titles ready for burning in the lower half of the Audible Manager interface. To start burning your audio tags, drag the files from the “Inbox” to “CD Burn Mode” and drop them on the list. Once you see the titles appear in the lower window, you can begin the process of burning by clicking “Start CD Burn, then click on “Burn.”

Step 5. Prepare Audio for Burning

Audible Manager will convert your audible audiobook files to a format the plugin will understand. In this process, you will see a window with “Track Status” and “Disk Status.”

Trask Status helps you go back or find the part in your audiobook that you may want to revisit. Disk Status is the progress of the audiobook conversion. Once both statuses reach 100%, your audio files will burn to CD.

Part 3. Bonus: How to Burn Audible to CD More Than Once

As mentioned above, you are only allowed for Audible burn to CD once with iTunes. However, nobody wants to settle with that. So in this section, I will introduce you to other excellent ways to have Audible burn to CD not only once.

Use DumpMedia Audible Converter

DumpMedia Audible Converter helps with converting Audible audiobook formats to other formats compatible with your CD burning process. From AA/AAX original formats of Audible audiobooks, which are only compatible with iTunes, DumpMedia gives you the option of MP3 format that would allow you to play audiobooks on other devices.

Free Download Free Download

Here are the using steps:

1. Install DumpMedia Audible Converter and register the software.


2. Launch the software and drag the downloaded audiobook files to the software interface.

Add Audible Files


3. Choose the formats from the “Output Format” section in the window.

Select Output Format of Audible Files


4. Finally, click “Convert” to start converting the files.

Convert Audible Files

Part 4. Conclusion

Have you already decided what method to try to have Audible burn to CD? There’s a handful of benefits when you burn files to a CD. Besides storing data and securing your files accurately, it doesn’t take too much time to process. The ways I shared above are easy and convenient. I’m pretty sure you’re excited to try one of them so you can continue enjoying your Audible experience even without your mobile gadgets.

Free Download Free Download

Whether you’re on your way to work, driving your car, in the office, or on the couch doing your hobby. As long as you have a CD player or a DVD system, you will feel liberation. And you will never have to skip listening to your favorite audiobooks.

Related Article