снег
Лучшая цена для Spotify Music Converter

$6.98

флэш-продажа
На этой неделе Только!
Купить

Лучший инструмент для удаления Apple Music DRM в 2024 году

По сценарию Рози

Последнее обновление: 2024-01-03

2 min read

Как подписчик Apple Music, вы хорошо знаете, что можете воспроизводить и загружать любую музыку, которую хотите. Вы можете скачать что угодно из Apple Music и слушать в автономном режиме.

Что произойдет, если вы не захотите продолжать пользоваться подпиской на Apple Music? Вы когда-нибудь думали об этом? Во-первых, вы не можете сохранить скачанную музыку. Ваша Apple Music защищена DRM. Это означает, что вам понадобятся некоторые программные приложения, которые могут выполнять Удаление DRM Apple Music. Если вы продолжите читать, вы узнаете о них здесь.

Содержание Руководство Часть 1. Можно ли сохранить музыку после отмены Apple Music?Часть 2. Как удалить DRM из Apple Music [с помощью конвертера]Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении Apple Music DRMЧасть 4. Вывод

Часть 1. Можно ли сохранить музыку после отмены Apple Music?

Подписка на Apple Music позволяет вам делать множество вещей. Как упоминалось ранее, вы можете скачивайте и слушайте музыку Apple офлайн. Вы можете делать все это, пока являетесь активным подписчиком, а это означает, что вы платите около десяти долларов каждый месяц.

Если вы перестанете платить за подписку, вы больше не сможете получить доступ к Apple Music. Вы можете подумать, что можете, поскольку уже скачали песни. Извините, что не можете.

Даже если вы скачали песни, вы больше не сможете их слушать, так как они защищены Apple FairPlay DRM. Да, все аудиофайлы MPEG-4 в вашем iTunes защищены DRM. Если вы хотите сохранить песни, загруженные из Apple Music, вам необходимо убедиться, что Apple Music DRM удалена.

Наконечник: Если вы столкнулись с такими проблемами Apple Music, как не загружающаяся библиотека Apple Music, вы можете найти решение по этой ссылке: https://www.dumpmedia.com/tricks/apple-music-problems.html

Удаление Apple Music DRM

Часть 2. Как удалить DRM из Apple Music [с помощью конвертера]

Вам нужно будет подумать об использовании программных приложений для удаления Apple Music DRM. Ниже приведены три программных приложения, которые стоит рассмотреть.

Опция 1. В DumpMedia Конвертер Apple Music

Хотя существуют бесплатные методы удаления DRM из Apple Music, результаты не всегда надежны и могут иметь ограничения на количество элементов, которые можно обработать. Чтобы обеспечить успешное удаление защиты DRM из избранного Apple Music без каких-либо проблем, рекомендуется использовать профессиональные инструменты, такие как DumpMedia Конвертер Apple Music.

DumpMedia Apple Music Converter может снять защиту DRM с песен Apple Music и преобразовать их в распространенные форматы, такие как MP3 сохраняя при этом исходное качество, идентификационные теги и метаданные.

Для справки, вот руководство по конвертации и загрузке песен Apple Music с помощью DumpMedia Apple Музыкальный конвертер:

  1. Скачать DumpMedia Конвертер Apple Music.
  2. Добавить песни
  3. Отрегулируйте настройки вывода
  4. Конвертировать песни

Ниже приведены более подробные шаги. Они помогут вам понять, как пользоваться DumpMedia Конвертер Apple Music. Вы увидите, как легко использовать его для удаления Apple Music DRM.

Шаг 1. Скачать DumpMedia Конвертер Apple Music

Вы можете скачать DumpMedia Apple Music Converter, просто щелкнув значок ниже. Вы попадете прямо в DumpMedia Страница Apple Music Converter. Вам не нужно нажимать на меню. Скачайте и установите его.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Шаг 2. Добавьте песни

Отличная вещь о DumpMedia Apple Music Converter позволяет добавлять песни из Apple Music в программу. Все, что вам нужно сделать, это нажать на «Библиотека» на левой панели программы. Вам не нужно перетаскивать песни или заходить в iTunes, чтобы добавить песни.

Нажмите на библиотеку и добавьте песни.

Шаг 3. Отрегулируйте настройки вывода

После добавления песен настройте параметры вывода. Выберите формат файла для ваших песен. После этого выберите местоположение, щелкнув поле рядом с «Путь вывода». Щелкните стрелку вниз внутри поля рядом с Форматом вывода. Выберите желаемый формат. Вы также можете настроить битрейт, если хотите.

Отрегулируйте настройки вывода

Шаг 4. Конвертируйте песни

Теперь вы можете конвертировать, нажав кнопку «Конвертировать». В процессе преобразования DRM удаляется.

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать песни.

Вариант №2. DVDFab 10

Еще одно программное приложение, которое вы можете рассмотреть, — это DVDFab 10. Версия DVDFab: 10 DVDFab 10 — это последняя версия популярного программного обеспечения для копирования DVD, предназначенного для преобразования физических DVD-дисков в цифровые форматы, включая MP4, AVI, WMV и другие. Программное обеспечение позволяет пользователям копировать диски и создавать ISO, а также создавать резервные копии и редактировать данные DVD.

Прочтите инструкции ниже, чтобы узнать, как с их помощью удалить DRM из плейлиста Apple Music.

  1. Это конкретное программное приложение также предлагает бесплатную версию. Вы можете посетить их веб-сайт, чтобы узнать об этом больше.
  2. После того, как вы скачали и установили DVDFab 10, запустите его на своем компьютере. Взгляните на интерфейс программы.
  3. Вы можете начать удалять DRM в своих плейлистах Apple Music. Наведите курсор на строку меню вверху страницы и нажмите «Утилиты». Выберите Удаление DRM для Apple. Появится всплывающее окно. Выберите «Для видео» или «Для звука».
  4. После того, как вы выбрали «Для видео» или «Аудио», вы попадете в другое окно, где вам нужно будет войти в свою учетную запись iTunes.
  5. После входа в систему обязательно нажмите кнопку «Добавить из iTunes». Это автоматически добавит песни. После этого песни также будут преобразованы автоматически. В процессе DRM будет удален.

Вариант №3. Медиа-конвертер Aimersoft DRM

Это еще одно программное приложение, которое вы можете использовать для удаления Apple Music DRM. Aimersoft DRM Media Converter — это мощный инструмент, который позволяет пользователям конвертировать и снимать защиту управления цифровыми правами (DRM) с широкого спектра мультимедийных файлов, включая музыку, видео и электронные книги. С помощью этого программного обеспечения пользователи могут наслаждаться приобретенным контентом, не ограничиваясь ограничениями DRM, что делает его ценным дополнением к любой цифровой медиатеке.

Прочтите шаги ниже, чтобы узнать, как его использовать.

  1. Вы можете найти Aimersoft DRM Media Converter на их веб-сайте. Скачайте и установите его.
  2. После того, как вы загрузили и установили, запустите программное обеспечение на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Добавить», которую вы видите в верхнем меню. Вы также можете щелкнуть стрелку вниз рядом с кнопкой «Добавить», чтобы добавить более одного файла.
  3. Наведите курсор на нижнюю часть экрана, чтобы задать путь вывода для плейлиста Apple Music. Нажмите кнопку «Обзор», чтобы установить его. Если вы не хотите его устанавливать, просто обратите внимание на путь вывода по умолчанию, который уже указан в поле.
  4. Измените настройки аудиофайлов, нажав «Настройки» и выбрав формат. Затем, когда все будет выглядеть хорошо, просто нажмите кнопку «Пуск», которую вы видите в крайнем правом конце экрана. Ваши аудиофайлы начнут конвертировать и удалять DRM.

Медиаконвертер Aimersoft DRM

Совет: Если вы являетесь пользователем аудиокниги и только ищете способ удалить DRM из аудиокниги и преобразовать ее в другие форматы, вы можете прочитать подробности в этом руководство.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении Apple Music DRM

Вопрос 1. Законно ли удалять DRM?

Важно отметить, что в некоторых странах и регионах удаление DRM из Apple Music может быть незаконным, поскольку потенциально может нарушить права на коммерческое распространение без надлежащего разрешения или одобрения.

Однако если вашей единственной целью удаления Apple Music DRM является личное развлечение, в этом нет ничего плохого.

В2. Почему удаление DRM выгодно?

Зная, как бесплатно удалить DRM из Apple Music, пользователи могут транслировать свои любимые песни, не беспокоясь об авторизованных устройствах. Отменив подписку на Apple Music, вы по-прежнему сможете сохранять любимые песни.

Поделиться этими песнями с друзьями и семьей легко, и вы также можете сохранить их на внешних дисках, таких как USB-накопители, или в облачных хранилищах в Интернете, таких как Google Drive или Dropbox.

Часть 4. Вывод

Удаление Apple Music DRM возможно. Вам просто нужно рассмотреть возможность использования некоторых программных приложений, упомянутых выше. И мы очень рекомендуем DumpMedia Конвертер Apple Music. Так удобно конвертировать и скачивать песни.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Вы подписаны на Apple Music? Как вы его нашли? Наши читатели хотели бы услышать ваши мысли по этому поводу.

Связанная статья

snow
Best Price for Spotify Music Converter

$6.98

Flash Sale
This Week Only!
Buy Now

Apple Music Converter Apple Music Converter

Free Download Free Download Buy Now Buy Now

Best Apple Music DRM Removal Tool in 2024

Written By Rosie

Last updated: 2024-01-03

2 min read

As an Apple Music subscriber, you pretty well know that you can play and download all the music you want. You can download anything from Apple Music and listen offline.

Now, what happens if you don’t want to go on with your Apple Music subscription? Have you ever thought about it? For starters, you cannot keep the music you have downloaded. Your Apple Music is protected by DRM. That means you would need some software applications that can perform Apple Music DRM removal. If you go on reading, you will learn about them here.

Contents Guide Part 1. Can You Keep Music After Cancelling Apple Music?Part 2. How to Remove DRM from Apple Music [Using Converter]Part 3. FAQs about Apple Music DRM RemovalPart 4. Conclusion

Part 1. Can You Keep Music After Cancelling Apple Music?

Your Apple Music subscription allows you to do a lot of things. As mentioned previously, you can download and listen to your Apple music offline. You can do all that as long as you’re an active subscriber which means that you’re paying about ten dollars every single month.

If you stop paying the subscription, you won’t be able to access Apple Music anymore. You might think that you can since you’ve downloaded the songs already. Sorry to say that you can’t.

Even if you have downloaded the songs, you won’t be able to listen to them anymore since they are protected by Apple FairPlay DRM. Yes, the MPEG-4 audio files in your iTunes are all protected by DRM. If you want to keep the songs you have downloaded from Apple Music, you need to make sure Apple Music DRM is removed.

Tip: If you have met those kinds of Apple Music problems like Apple Music’s library not loading, you can find a solution in this link: https://www.dumpmedia.com/tricks/apple-music-problems.html

Apple Music DRM Removal

Part 2. How to Remove DRM from Apple Music [Using Converter]

You would need to consider using software applications for Apple Music DRM removal. Below are three software applications worth considering.

Option #1. The DumpMedia Apple Music Converter

While there are free methods for removing DRM from Apple Music, the results are not always reliable and may have limitations on the number of items that can be processed. To ensure the successful removal of DRM protection from your Apple Music favorites without any issues, it is recommended to use professional tools such as DumpMedia Apple Music Converter.

DumpMedia Apple Music Converter can remove DRM protection from Apple Music songs and convert them to common formats like MP3 while maintaining original quality, ID tags, and metadata information.

For your reference, here is a guide to converting and downloading Apple Music songs with the help of DumpMedia Apple Music Converter:

  1. Download the DumpMedia Apple Music Converter.
  2. Add Songs
  3. Adjust Output Setting
  4. Convert Songs

The steps below are more detailed. They will help you understand how to use the DumpMedia Apple Music Converter. You will see how easy it is to use it as an Apple Music DRM removal.

Step 1. Download the DumpMedia Apple Music Converter

You can download the DumpMedia Apple Music Converter by simply clicking the below icon. You will be taken directly to the DumpMedia Apple Music Converter page. There’s no need for you to click on the menu. Download and install it.

Free Download Free Download

Step 2. Add Songs

The great thing about the DumpMedia Apple Music Converter is that you can add the songs from your Apple Music within the software. All you need to do is click on the Library on the left panel of the program. There is no need for you to drag the songs or go to iTunes to add the songs.

Click on the Library and Add songs

Step 3. Adjust Output Setting

After you have added the songs, adjust the output setting. Choose the file format for your songs. After you have done so, choose a location by clicking on the field beside Output Path. Click on the arrow down inside the field beside Output Format. Choose your preferred format. You can also adjust the Bitrate if you like.

 Adjust Output Setting

Step 4. Convert Songs

You can now convert by clicking on the Convert button. As the converting process is happening, the DRM is removed.

Click on Convert Button to Convert Songs

Option #2. The DVDFab 10

Another software application that you can consider is DVDFab 10. DVDFab Version: 10 DVDFab 10 is the latest version of a popular DVD ripping software designed to convert physical DVDs to digital formats, including MP4, AVI, WMV, and more. The software allows users to copy discs and create ISOs, as well as backup and edit their DVD data.

Read the steps below to see how you can use it to remove DRM from your Apple Music playlist.

  1. This particular software application also offers a free version. You can visit their website to learn more about it.
  2. After you have downloaded and installed the DVDFab 10, launch it on your computer. Take a look at the interface of the software.
  3. You can start to remove the DRM on your Apple Music playlists. Take your cursor to the menu bar on top of the page and click on Utilities. Choose DRM Removal for Apple. A pop-up window will appear. Choose either For Video or For Audio.
  4. Once you have chosen between For Video or Audio, you will be taken to another window where you will have to log in to your iTunes account.
  5. Once you have logged in, make sure to click the button that says Add from iTunes. That will add the songs automatically. The songs will then be converted automatically as well. In the process, the DRM will be removed.

Option #3. The Aimersoft DRM Media Converter

This is another software application that you can use for Apple Music DRM removal. Aimersoft DRM Media Converter is a powerful tool that allows users to convert and remove digital rights management (DRM) protection from a wide range of media files, including music, videos, and e-books. With this software, users can enjoy their purchased content without being restricted by DRM restrictions, making it a valuable addition to any digital media library.

Read the steps below to see how you can use it.

  1. You can find the Aimersoft DRM Media Converter on their website. Download and install it.
  2. Once you have downloaded and installed, launch the software on your computer. Click on the Add button you see on the top menu. You can also click on the arrow down beside the Add button to add more than one file.
  3. Take your cursor to the bottom part of the screen to set an output path for your Apple Music playlist. Click on the Browse button to set it. If you don’t want to set it, just take note of the default output path that’s already on the field.
  4. Change the audio files setting by clicking on Settings and choosing a format. Then when everything looks good to you, just click on the Start button you see on the far-right end of the screen. Your audio files will start to convert and remove DRM.

The Aimersoft DRM Media Converter

Tip: If you are an Audiobook user and just finding a way to remove DRM from an Audiobook and convert it to other formats, you can read details in this guide.

Part 3. FAQs about Apple Music DRM Removal

Q1. Is it legal to remove DRM?

It is important to note that in certain countries or regions, removing DRM from Apple Music may be illegal as it could potentially infringe on commercial distribution rights without proper permission or approval.

However, if your sole purpose for performing the Apple Music DRM removal process is for personal entertainment, there is nothing wrong with doing so.

Q2. Why is DRM removal beneficial?

By knowing how to remove DRM from Apple Music for free, users can stream their favorite songs without worrying about authorized devices. After canceling your Apple Music subscription, you can still keep the songs you love.

Sharing these songs with friends and family is easy, and you can also save them to external drives like USBs or online storage clouds such as Google Drive or Dropbox.

Part 4. Conclusion

Apple Music DRM removal is possible. You just need to consider using some of the software applications mentioned above. And we highly recommend DumpMedia Apple Music Converter. It's so convenient to convert and download songs.

Free Download Free Download

Are you an Apple Music subscriber? How do you find it? Our readers would love to hear your thoughts on it.

Related Article