Бесплатный и онлайн-компрессор фотографий

Онлайн-компрессор изображений для БЕСПЛАТНОГО сжатия файлов JPEG, PNG, SVG, Gif!
До 40 изображений, не более 5 МБ каждое

Или перетащите сюда свои фото

Что DumpMedia - Фото компрессор делать?

Фотокомпрессор может уменьшить размер файла для нескольких типов изображений. Поддерживаются JPEG, PNG, SVG и Gif. Одновременно можно сжимать до 40 изображений, и каждое загруженное изображение не превышает 5 МБ. Наш онлайн-инструмент предоставляет вам абсолютно бесплатное и быстрое сжатие. Мы изучим больше типов изображений и бесплатных онлайн-сервисов, чтобы они были полезны большему количеству пользователей!

Что DumpMedia - Фото компрессор делать?

* Это позволяет уменьшить файлы изображений (например, JPEG, PNG, SVG и Gif), что приведет к уменьшению размера без потери качества любых изображений.

* Это экономит больше места на вашем устройстве. Таким образом, можно использовать больше места для других фотографий, видео и важных документов.

* Он сжимает изображение с меньшей пропускной способностью, особенно если вы хотите использовать его внутри веб-сайта. Таким образом, вы можете сэкономить много полосы пропускания и разместить больше пользователей, если пакет веб-хостинга, который вы использовали, имеет ограниченный объем доступной передачи данных.

* Это сокращает время загрузки на устройствах и для поставщиков услуг веб-хостинга. Пользователи вашего сайта не будут скучать из-за медленной загрузки. Ваши изображения занимают меньше места, поэтому они загружаются быстрее и удобнее для пользователя.

Почему я должен использовать компрессор изображений?

PNG и JPG - распространенные форматы изображений, которые используют многие люди. Но размер их файла слишком велик для загрузки. Они занимают больше памяти и замедляют скорость загрузки. Использование огромного размера изображений оставляет неудобства для пользователей.DumpMedia Фото компрессор уравновешивает качество и небольшой размер файла. Это позволяет уменьшить изображение приложения и веб-сайта, лучше сохранить необходимый уровень качества. Меньшая пропускная способность и более быстрая загрузка для вас. Попробуем сэкономить место на собственном компьютере и мобильных устройствах.

Как сжимать файлы JPG или PNG?

  •  Загрузите до 40 изображений, не забывайте загружать 0–5 МБ на файл.
  •  Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы выбрать несколько изображений в формате JPEG, PNG.
  •  Ваши изображения будут сжаты автоматически.
  •  Теперь вы можете найти готовые изображения в локальной папке.

Полезный инструментарий

Редактор онлайн-видео

Настройте свои видео онлайн, обрезая, обрезая, вращая, регулируя, переворачивая, сжимая или конвертируя

Онлайн-видео конвертер

Конвертируйте видеофайлы в Mp3, Mp4, AVI и другие форматы бесплатно

Онлайн-компрессор PDF

Уменьшите размер PDF-файла онлайн с высоким качеством бесплатно

Free & Online Photo Compressor

Online Image Compressor to Compress JPEG, PNG, SVG, Gif Files for FREE!
Up to 40 images, max 5 MB each

Or drop your photos here

What does DumpMedia – Photo Compressor do?

Photo compressor is able to reduce the file size of multiple image types. JPEG, PNG, SVG and Gif are supported. Up to 40 images are possible to be compressed at a time and every uploaded image does not exceed 5MB. Our online tool provides you a totally free and fast compression. We will explore more image types and free online services to be benecial to more users!

What does DumpMedia – Photo Compressor do?

* It allows you to reduce image files (e.g. JPEG, PNG, SVG, and Gif) which will result in a reduction in size without losing the quality of any images.

* It saves more spaces on your device. Thus, more spaces can be used for other photos, videos, and important documents.

* It compresses the image with less bandwidth especially if you want to use it inside a website. Thus, you can save a lot of bandwidth and accommodate more users if the web hosting package you availed has a limited amount of avaliable data transfer.

* It shortens the loading times within devices and for web hosting service providers. Users of your website won't be bored by slow loading times. Your images take up less space so that they will load faster and provide user a better experience.

Why should I use image compressor?

PNG and JPG are common image formats that used by many people. But the file size of them are too large to load. They take up more memory and slow down the loading speed. Using the huge size of images gives users a poor experience.DumpMedia Photo Compressor balances the quality and small file size. It can shrink the image of application and website, keep required level of quality better. Less bandwidth and faster load for you. Let's try to save space on your own computer and mobile devices.

How to Compress JPG or PNG files?

  •  Upload up to 40 images, remember to upload 0-5M per file.
  •  Click the Upload button, select multiple images in JPEG, PNG format.
  •  Your images will be compressed automatically.
  •  Now you can find the completed images in local folder.

Useful Toolkit

Online Video Editor

Customize your videos online by trimming, cropping, rotating, adjusting, flipping, compressing, or converting

Online Video Converter

Convert video file to Mp3, Mp4, AVI, and more other formats for free

Online PDF Compressor

Reduce Your PDF file size online with high quality for free