Как записать компакт-диск в iTunes [Руководство на 2024 год]

По сценарию Рози

Последнее обновление: 2024-01-06

2 min read

Apple Inc. разработала iTunes для множества практических целей». Помимо того, что iTunes известна как одна из ведущих платформ управления мультимедиа, она позволяет вам легко управлять своей коллекцией музыки, фильмов, телешоу, подкастов и т. д. Он также служит мощный инструмент, который поможет вам в процессе записи компакт-дисков.

Узнайте, как легко и быстро записать компакт-диск в iTunes. Это руководство шаг за шагом проведет вас через весь процесс, поэтому вам не придется ни о чем беспокоиться. Используя iTunes, вы сможете в кратчайшие сроки создавать собственные компакт-диски для своих друзей и членов семьи.

И так, чего же ты ждешь? Узнайте, как легко и быстро записать компакт-диск в iTunes. Узнайте, как легко и быстро записать компакт-диск в iTunes. Начнем с первого раздела этой статьи.

Содержание Руководство Часть 1. Подробная информация о трех вариантах записи компакт-дисков в iTunesЧасть 2. Как создать новый список воспроизведения для компакт-диска?Часть 3. Как записать плейлист с помощью iTunes?Часть 4. Лучший способ записать компакт-диск в iTunesЧасть 5. Резюме

Часть 1. Подробная информация о трех вариантах записи компакт-дисков в iTunes

Прежде чем мы, наконец, перейдем к процессу записи компакт-дисков в iTunes, мы сначала дадим вам представление о вариантах записи трех компакт-дисков в iTunes.

Первым шагом в процессе записи компакт-диска в iTunes является определение или выбор типа компакт-диска для использования. Вам нужно будет зайти в меню настроек iTunes, а затем отметить вкладку записи, чтобы выбрать формат записи, который вы хотите использовать. У каждого из трех есть свое предназначение, и мы подробно расскажем о них в этом разделе поста.

№1. Аудио компакт-диск

Аудио компакт-диск на самом деле является стандартным типом. Он имеет аудиоданные, которые могут быть прочитаны любым проигрывателем аудио компакт-дисков из-за его формата. Если вы собираетесь использовать это, вы можете размещать только аудиофайлы продолжительностью 74 минуты.

# 2. MP3 CD

Если вы хотите записать плейлисты на компакт-диски, используйте MP3 Тип компакт-диска будет лучшим вариантом для вас. Как следует из названия, вы сможете получить копии файлов в MP3 формат. Однако необходимо принять к сведению, что Файлы AAC в плейлистах (защищенных или нет) не будет включен в компакт-диск. Для вас будет преимуществом, если вашей целью будет сохранение треков и их воспроизведение на вашем компьютере. MP3-совместимые проигрыватели компакт-дисков.

№3. CD или DVD с данными

Если вашей целью будет записать все песни из определенного плейлиста, лучше всего выбрать Data CD или DVD в качестве типа записи. Многие люди считают его лучшим из трех, поскольку они смогут получить копии всех треков, даже защищенных AAC. Кроме того, у вас будет возможность записать треки на DVD-R диск, который предлагает в 5 раз больше места для хранения данных на диске.

Теперь вы хорошо разбираетесь в этих трех вариантах записи компакт-дисков в iTunes. Итак, теперь вы можете больше узнать о том, как записать компакт-диск в iTunes, во второй части.

Часть 2. Как создать новый список воспроизведения для компакт-диска?

Процедура «как записать компакт-диск в iTunes» очень проста в исполнении. И в этом разделе мы поделимся подробным руководством, которому вы можете следовать. Вам нужно будет создать новый список воспроизведения, прежде чем вы приступите к процессу записи.

Вот шаги по созданию нового плейлиста в iTunes.

Шаг 1. На компьютере откройте приложение iTunes.

Шаг 2. Сначала отметьте меню «Файл», а затем нажмите кнопку «Создать». После этого выберите «Список воспроизведения» из отображаемых вариантов. Или просто вы можете нажать «Command-N», находясь на главной странице iTunes.

Создание нового плейлиста в iTunes

Шаг 3. Сразу же вы увидите новый плейлист на правой боковой панели экрана. Теперь вам нужно выбрать те треки или музыку, которые вы хотите добавить в него. Если вы хотите сделать это эффективно, у вас есть возможность отсортировать свою библиотеку, выбрав меню в верхней части страницы окна iTunes, например «Исполнители», «Альбомы», «Песни» или другие.

Шаг №4. После завершения процесса выбора вы можете просто перетащить их в новый список воспроизведения. Вы можете продолжить добавлять треки в новый созданный плейлист, если хотите. Чтобы отслеживать, сколько в нем находится, вы можете просто посмотреть на панель плейлиста.

Шаг № 5. Приложение iTunes известно многим как простое в использовании приложение для управления мультимедиа. На самом деле, в этом плейлисте, который вы только что создали, вы можете изменить порядок песен по своему желанию, просто перетащив их. Или, если вы не хотите делать это вручную, вы можете просто позволить iTunes автоматически сортировать его на основе «Исполнители», «Жанр», «Рейтинг» или любых других переменных, как вам нравится, через меню «Сортировать по».

Шаг №6. Вы также можете переименовать и настроить только что созданный список воспроизведения iTunes. Просто отметьте название плейлиста один раз, а затем просто введите новое имя, которое вы предпочитаете.

Шаг №7. Как только вы будете удовлетворены настройкой, которую вы только что сделали, вам нужно только нажать кнопку «Готово». Таким образом, iTunes сохранит настройки, сделанные в новом созданном плейлисте.

Обратите внимание, что вы можете увидеть этот недавно созданный плейлист на боковой панели главного экрана iTunes. Чтобы увидеть боковую панель, нажмите кнопку «Показать боковую панель» в меню «Вид». Чтобы воспроизвести его, просто коснитесь имени плейлиста, а затем дважды щелкните первую сохраненную в нем песню. Затем iTunes будет воспроизводить треки в выбранном плейлисте от начала до конца.

Узнав, как вы можете создать новый список воспроизведения в iTunes, мы теперь перейдем к процедуре «как записать компакт-диск в iTunes».

Часть 3. Как записать плейлист с помощью iTunes?

Теперь, когда у вас есть недавно созданный плейлист с песнями, которые вы хотите записать на компакт-диск, теперь мы будем иметь дело с процедурой «как записать компакт-диск в iTunes».

Шаг 1. Начните с вставки чистого компакт-диска в дисковод вашего компьютера. Всегда рекомендуется использовать новый компакт-диск, а не CD-RW, поскольку бывают случаи, когда они не будут воспроизводиться после вставки в проигрыватель компакт-дисков.

Шаг 2. Обычно после вставки компакт-диска на вашем компьютере отображается новое окно. Но, конечно, все еще будет зависеть от настроек вашего компьютера.

Шаг 3. Теперь вам нужно выбрать только что созданный список воспроизведения (название списка воспроизведения, который вы только что создали), который находится на боковой панели вашей страницы iTunes.

Шаг №4. В верхней левой части экрана iTunes есть кнопка «Файл». Нажмите на нее, а затем ожидайте увидеть раскрывающееся меню. Из вариантов выберите кнопку «Записать плейлист на диск». Нажав эту кнопку, вы увидите новое окно, которое появится на вашем экране.

Запись плейлиста с помощью iTunes

Шаг № 5. Вы должны обязательно отметить опцию «Audio CD». Вы можете выбрать, какой тип использовать, в зависимости от цели, которую вы определили при чтении первой части этой статьи. Обычно большинство пользователей выбирают вариант «Аудио компакт-диск».

Шаг №6. Когда вы закончите процесс выбора, вам просто нужно нажать кнопку «Записать», которую вы увидите прямо в нижней части окна. Затем приложение iTunes начнет процесс записи. Продолжительность процесса записи будет зависеть от количества песен, которые вы обрабатываете.

Шаг №7. После завершения процесса записи вам просто нужно извлечь компакт-диск, нажав кнопку «Извлечь». Есть также другие компьютеры, которые автоматически извлекают компакт-диск после завершения процесса записи.

Вот и все! Процедура «как записать компакт-диск в iTunes» так же проста, как и описанная выше!

Часть 4. Лучший способ записать компакт-диск в iTunes

Приложение iTunes рекомендуется использовать в процессе записи, только если у вас есть незащищенные файлы. Но что, если вы хотите записать защищенные песни Apple Music? Сначала вам может показаться, что это невозможно сделать, но на самом деле это не так. Это также легко!

Вы просто должны удалить DRM этих песен Apple Music вы хотите записать на компакт-диск с помощью таких приложений, как DumpMedia Конвертер Apple Music.

В Интернете есть несколько приложений, которые могут выполнять процесс удаления DRM. Однако не все имеют выдающиеся преимущества. Таким образом, вам придется полагаться на приложения, которые могут предложить больше преимуществ.

DumpMedia Конвертер Apple Music может удалить DRM ваших песен Apple Music всего за несколько минут. Он может даже помочь в процедуре преобразования, поскольку поддерживает различные форматы вывода, включая MP3, FLAC, M4A и другие.

Процесс конвертации будет выполнен без риска для качества файлов. Выходные файлы по-прежнему будут иметь потрясающее качество. 100% как оригинальные! Кроме того, будут сохраняться и поддерживаться идентификационные теги и метаданные.

Помимо того, что это надежный конвертер Apple Music, DumpMedia Apple Music Converter также может работать как конвертер аудиокниг, поэтому, если вы также занимаетесь потоковой передачей аудиокниг и у вас есть аудиокниги, которые вы хотите преобразить, DumpMedia Apple Music Converter также может вам помочь.

Это приложение имеет очень высокую скорость. Это на самом деле в 10 раз быстрее, чем любые другие профессиональные конвертеры. Он был построен с удобными функциями навигации, что делает его очень простым в использовании.

Для справки, вот руководство, которое поможет вам конвертировать Apple Music через DumpMedia Конвертер Apple Music.

Шаг 1. Установите DumpMedia Apple Music Converter на вашем ПК после завершения установки. Чтобы увидеть подробный список, вы можете обратиться к официальному сайту DumpMedia.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Шаг 2. Начните с запуска приложения, а затем начните предварительный просмотр и выбор песен Apple Music для преобразования (для записи на компакт-диск). Вы можете обрабатывать кучу песен с помощью этого приложения, поэтому вы можете выбрать многое.

Выберите Apple Music

Шаг 3. Настройте выходной формат. В нижней части экрана отображаются параметры. Вы можете изменить их по своему усмотрению. Конечно, вы должны выбрать выходной формат, а затем определить выходную папку (для быстрого доступа после процесса преобразования).

Выберите формат вывода Apple Music

Шаг №4. Нажмите кнопку «Конвертировать». Это заставит приложение начать процедуру преобразования. Процесс удаления DRM также будет выполнен соответствующим образом.

Конвертировать Apple Music

С DumpMedia Apple Music Converter работает с очень высокой скоростью, вы можете ожидать, что преобразованные файлы Apple Music без DRM будут легко доступны в выходной папке, которую вы только что определили.

Теперь вы можете начать записывать эти преобразованные файлы на свой компакт-диск. Других ограничений не будет, так как DRM-защита песен уже снята.

Часть 5. Резюме

Наконец, теперь вы знаете о процедуре «как записать компакт-диск в iTunes». Теперь вы можете с легкостью записать понравившиеся треки на компакт-диск через iTunes. Кроме того, если у вас есть защищенные файлы, вы можете сначала обработать преобразование и снять защиту DRM через DumpMedia Конвертер Apple Music перед продолжением процедуры записи на диск.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Связанная статья

Apple Music Converter Apple Music Converter

Free Download Free Download Buy Now Buy Now

How to Burn CD on iTunes [2024 Guide]

Written By Rosie

Last updated: 2022-03-09

2 min read

Apple Inc. developed iTunes for multiple practical uses." Apart from being known as one of the top media management platforms, iTunes allows you to easily manage your collection of music, movies, TV shows, podcasts, and more. It also serves as a powerful tool to guide you through the process of burning a CD.

Learn how to burn a CD on iTunes with ease and quickly. This tutorial will guide you step-by-step through the entire process, so you don't have to worry about a thing. By using iTunes, you'll be able to create custom CDs for your friends and family members in no time.

So what are you waiting for? Learn how to burn a CD on iTunes with ease and quickly. Learn how to burn a CD on iTunes with ease and quickly. Let's get started with the first section of this article.

Contents Guide Part 1. Detail About the Three CD Burn Options on iTunesPart 2. How to Create a New Playlist for CD?Part 3. How to Burn the Playlist with iTunes?Part 4. The Best Way to Burn a CD on iTunesPart 5. Summary

Part 1. Detail About the Three CD Burn Options on iTunes

Before we finally head to the process of how to burn CD on iTunes, we will first give you an idea about the three-CD burning options on iTunes.

The initial step of the how to burn CD on iTunes process is to identify or select the CD type to use. You would need to head to the iTunes preferences menu and then tick the burning tab to choose the burning format you would like to use. Each of the three has its own purpose and we will be giving details about them in this section of the post.

#1. Audio CD

Audio CD is actually the standard type. It has audio data that can be read by any audio CD player due to its format. If you are to use this, you can only put audio files that are 74 minutes in length.

#2. MP3 CD

If you are to burn playlists on CDs, using the MP3 CD type would be the best option for you. As the name suggests, you will be able to get copies of the files in MP3 format. However, you need to take note that AAC files in the playlists (protected or not) won’t be included in the CD. It will be an advantage for you if your purpose would be to save the tracks and be played on your MP3-compatible CD players.

#3. Data CD or DVD

If your goal will be to burn all the songs in a certain playlist, the best option is to select Data CD or DVD as the burning type. A lot of people think of this as the best among the three as they will be able to get copies of all the tracks even the protected AAC ones. Additionally, you’ll have the chance to burn tracks to a DVD-R disc that’s offering 5x more data storage per disc.

You are now well versed about these three CD-burning options on iTunes. And so, you can now read more about the how to burn CD on iTunes process in the second part.

Part 2. How to Create a New Playlist for CD?

The “how to burn CD on iTunes” procedure is just so easy to perform. And in this section, we will be sharing a detailed guide that you can follow. You would need to create a new playlist first before you head to the burning process.

Here are the steps of creating a new playlist in iTunes.

Step #1. On your computer, open your iTunes app.

Step #2. Tick the “File” menu first and then choose the “New” button. Afterward, select “Playlist” from the selections displayed. Or simply, you can click “Command-N” while you are on the iTunes main page.

Creating a New Playlist on iTunes

Step #3. Right away, you shall see the new playlist in the right sidebar of your screen. You now need to select those tracks or music that you wish to be added to it. If you wish to do it efficiently, you have the option to sort your library by choosing a menu at the top area of your iTunes window page – like Artists, Albums, Songs, or others.

Step #4. Once done with the selection process, you can just have them dragged and dropped to the new playlist. You can continue adding tracks to the new playlist created if you wish to. To keep track of how many are in it, you can just look at the playlist pane.

Step #5. The iTunes app is known by many as an easy-to-use media managing app. In fact, in this playlist you just created, you can actually rearrange the songs as you wish just by dragging and dropping them. Or if you don’t want to do it manually, you can just let iTunes automatically sort it based on “Artists’, “Genre”, “Rating”, or any other variables as you like through the “Sort by” menu.

Step #6. You can also rename and customize your newly created iTunes playlist. Just tick the playlist’s title once and then just type a new name you prefer.

Step #7. Once you are satisfied with the setup you just made, you only have to tap the “Done” button. By doing so, iTunes will then save the settings made on the new playlist created.

Take note that you can see this newly created playlist in the sidebar of your iTunes main screen. For you to see the sidebar, tap the “Show Sidebar” button that is under the “View” menu. To have it played, just tap the name of the playlist and then double-click the first song saved in it. iTunes will then play the tracks in the chosen playlist from start to end.

Upon knowing how you can create a new playlist in iTunes, we will now be heading to the “how to burn CD on iTunes” procedure.

Part 3. How to Burn the Playlist with iTunes?

Now that you have the newly created playlist with the songs you like to burn on a CD, we will now be dealing with the “how to burn CD on iTunes” procedure here.

Step #1. Start off by inserting a blank CD on your computer’s drive. It is always suggested that you use a new CD rather than using a CD-RW one as there are cases that they won’t play once inserted on a CD player.

Step #2. Usually, once a CD is inserted, a new window will be displayed on your computer. But, of course, it will still depend on your computer’s settings.

Step #3. You now need to choose the newly created playlist (the name of the playlist you just created recently) that’s in the sidebar of your iTunes page.

Step #4. At the upper-left area of the iTunes screen, there is this “File” button. Click it and then expect to see a drop-down menu. From the options, select the “Burn Playlist to Disc” button. By tapping this button, you will see a new window to appear on your screen.

Burning the Playlist with iTunes

Step #5. You have to make sure to put a mark on the “Audio CD” option. You can select what type to use depending on the purpose you defined upon reading the first part of this article. Usually, most users are choosing the “Audio CD” option.

Step #6. Once you are done with the selection process, you just have to tap the “Burn” button that you will see right at the bottom of the window. iTunes app will then start the burning process. The length of the burning process will depend on the number of songs you are processing.

Step #7. Once the burning process ended, you just have to eject the CD by tapping the “Eject” button. There are also other computers that automatically eject the CD once the burning process has been completed.

That’s it! The “how to burn CD on iTunes” procedure is just as simple as the above!

Part 4. The Best Way to Burn a CD on iTunes

The iTunes app is only recommended to be used in the burning process if you have files that are unprotected. But what if you wish to burn Apple Music songs that are protected? At first, you might find it impossible to do but actually, it’s not. It’s also easy!

You just have to remove the DRM of those Apple Music songs you wish to burn on a CD through applications like DumpMedia Apple Music Converter.

There are several apps on the web that has the ability to do the DRM removal process. However, not all have advantages that are outstanding. And so, you would need to rely on applications that can offer greater benefits.

The DumpMedia Apple Music Converter can do the DRM removal of your Apple Music songs in just a few minutes. It can even help in the conversion procedure as it supports a variety of output formats including MP3, FLAC, M4A, and more.

The conversion process will be done without risking the quality of the files. Output files will still have amazing quality – 100% as the original ones! Also, the ID tags and metadata information will be kept and maintained.

Apart from being a reliable Apple Music Converter, the DumpMedia Apple Music Converter can also function as an audiobook converter so if you are into audiobook streaming as well and you have audiobooks that you wish to transform, DumpMedia Apple Music Converter can also help you.

This app has a very fast speed. It’s actually 10x faster than any other professional converters. It was built with easy navigation functions making it very easy to use.

For your reference, here’s a guide to help you with Apple Music conversion via DumpMedia Apple Music Converter.

Step #1. Install the DumpMedia Apple Music Converter on your PC upon completing the installation needs. To see the detailed list, you may refer to the official website of DumpMedia.

Free Download Free Download

Step #2. Start by launching the app and then start previewing and choosing the Apple Music songs to convert (for burning on your CD). You can process a bunch of songs using this app so you can choose a lot.

Choose Apple Music

Step #3. Set up the output format. At the bottom area of your screen, there are options displayed. You can modify them as you like. Of course, you have to choose an output format to use and then define an output folder (for easy access after the conversion process).

Choose Apple Music Output Format

Step #4. Tick the “Convert” button. This will trigger the app to start the conversion procedure. The DRM removal process will also be done accordingly.

Convert Apple Music

Since the DumpMedia Apple Music Converter functions at a very fast speed, you can expect the converted and DRM-free Apple Music files to be readily available on the output folder you just defined.

You can now start burning these converted files to your CD disc. There won’t be any other limitations since the DRM protection of the songs was removed already.

Part 5. Summary

Finally, you are now aware of the “how to burn CD on iTunes” procedure. You can now burn the tracks that you like to your CD through iTunes with ease. Additionally, if you have protected files, you can process the conversion and DRM protection removal first through DumpMedia Apple Music Converter before proceeding with the burning to disc procedure.

Free Download Free Download

Related Article
Sign up to get 30% Off Sign up to get
30% Off >>>