Лучшие Spotify Музыкальный конвертер бесплатно в 2024 году

По сценарию Рози

Последнее обновление: 2024-01-06

2 min read

Как король потокового музыкального бизнеса, Spotify предлагает отличный сервис своим 517 миллионам пользователей. Его модель прибыли Freemium позволяет пользователям Premium наслаждаться всем контентом практически без каких-либо ограничений, а пользователи Free также могут иметь доступ к огромной музыкальной библиотеке, за исключением некоторых ограничений.

Однако есть еще кое-что не совсем идеальное для пользователей. Для Spotify Бесплатные пользователи, они не могут пользоваться Spotify в оффлайн ситуации. Что касается Spotify Премиум-пользователи, даже если они могут загружать песни, которые им нравятся, эти загрузки с Spotify не полностью принадлежат им. Они не могут воспроизводить эти песни в других приложениях или других устройствах, а только внутри. Spotify.

Учитывая вышесказанное, именно поэтому вам нужен профессиональный Spotify Музыкальный конвертер в помощь, если вы хотите насладиться Spotify песни в автономном режиме бесплатно. Что ж, эта статья призвана помочь вам в этом, позвольте нам познакомить вас с лучший Spotify Music Converter сейчас.

Содержание Руководство Часть 1: Профессиональный онлайн Spotify Музыкальный конвертер [Горячее]Часть 2: Интернет на базе веб-сайта Spotify Music ConverterЧасть 3: Оффлайн Spotify Music ConverterЧасть 4: СравнениеЧасть 5: Резюме

Вход Spotify скачивать Spotify песни

Часть 1: Профессиональный онлайн Spotify Музыкальный конвертер [Горячее]

Как мы уже говорили выше, существует множество различных типов конвертеров, например, профессиональные онлайн-конвертеры. Spotify музыкальные конвертеры, веб-версия Spotify конвертеры, оффлайн Spotify музыкальные конвертеры и многое другое. Среди них, на наш взгляд, лучший Spotify музыкальный конвертер должен быть профессиональным онлайн-конвертером. Потому что они безопасны и надежны. И наиболее рекомендуемый из них домен DumpMedia Spotify Music Converter.

DumpMedia Spotify Music Converter — авторизованный профессиональный онлайн-сервис. Spotify Музыкальный конвертер. Что он может делать, так это загружать и конвертировать Spotify песни, плейлисты, альбомы или подкасты в различные форматы, например MP3 без Spotify Премиум.

В ходе процесса DRM шифрование будет полностью удалено, теги ID3 и информация метаданных останутся там, где они были, и сохранятся. 100% оригинальное качество звука. После преобразования пользователи будут получить высококачественный конвертированный музыкальный файл, он сохраняет всю информацию о тегах и качество загрузки с Spotify. За исключением того, что его формат — это тот, который вы выбрали, и его можно совершенно бесплатно использовать где угодно.

DumpMedia Spotify Музыкальный конвертер - лучший Spotify музыкальный конвертер, который мы нашли на рынке. Скорость конвертации находится на высшем уровне, а качество звука конвертированных песен — на уровне без потерь. Самое главное, он предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию и 30-дневную политику возврата денег. Таким образом, если пользователи захотят сначала опробовать его, это будет вообще бесплатно.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Давайте представим процесс использования этого лучшего Spotify музыкальный конвертер для вас. Нажмите кнопку выше, чтобы загрузить и следовать пошаговому руководству.

Шаг 1. Откройте программное обеспечение после успешной установки. Нажмите кнопку «Открыть Spotify Кнопка «Веб-плеер». Вы должны увидеть встроенный браузер, открытый Spotify Web Player и вам нужно предоставить Spotify данные для входа. Войдите в свой Spotify счет как обычно.

Откройте программное обеспечение после успешной установки.


Шаг 2. Вы должны увидеть зеленую боковую панель в правом нижнем углу интерфейса, вы можете перетащить песню или список воспроизведения в этот зеленый кружок, чтобы подготовиться к конвертации.

Добавление Spotify Конвертер песен в сторонний конвертер

Шаг №3. Параметры вывода настраиваются, вы можете изменить формат вывода и путь вывода по своему усмотрению.

Выбор формата вывода и пути для третьей стороны Spotify конвертер

Шаг № 5. То DumpMedia Spotify Music Converter выполнит преобразование файлов, а также удаление защиты DRM после нажатия кнопки «Преобразовать» (расположенной в нижней части страницы).

преобразование Spotify Песни в желаемом формате

С помощью этого конвертера вы можете сделать гораздо больше с вашим Spotify песни. Вместо того, чтобы слушать песни только на Spotify. Теперь вы можете конвертировать spotify музыка бесплатно, поделитесь этими песнями с друзьями, и вам даже не понадобится Spotify Премиум.


Часть 2: Интернет на базе веб-сайта Spotify Music Converter

После представления профессионала онлайн Spotify конвертер музыки, вам может быть интересно, есть ли другой способ конвертировать Spotify песни? Ниже мы представим онлайн-конвертеры на основе веб-сайтов. Вы можете загрузить музыкальные файлы на сайт, а после конвертации скачать конвертированные музыкальные файлы на свой компьютер.

Плюсы онлайн-сайтов на основе веб-сайтов Spotify Music Converter – это удобство и стоимость. Вам просто нужно перетащить скачанный Spotify музыку на веб-сайт, подождите, а затем загрузите преобразованный музыкальный файл. Кроме того, большинство из них бесплатны, если вас устраивает вся эта реклама на сайте. Однако существует множество причин, по которым мы не рекомендуем этот тип преобразователя.

Минусы Интернета на основе веб-сайта Spotify Музыкальный конвертер 🤔

  1. Тебе необходимо Spotify Премиум, чтобы скачать эти песни в первую очередь.
  2. Эти онлайн-конвертеры на основе веб-сайтов почти все неавторизованы, что означает, что они могут содержать компьютерные вирусы или другие вещи, опасные для вашего ПК. Ваш компьютер может быть взломан, и ваша личная информация может просочиться, или даже хуже.
  3. Преобразование музыки — непростая работа. Особенно те Spotify музыкальные файлы, защищенные шифрованием DRM. Надежный музыкальный конвертер должен уметь удалить DRM-шифрование, сохраняя теги ID3 и информацию метаданных, сохраняя при этом качество звука во время преобразования. Онлайн-конвертер музыки на веб-сайте обычно не соответствует этому стандарту.
  4. Интенсивность отказов. Для этого типа конвертера не все ваши музыкальные файлы могут быть преобразованы, вы можете получить уведомление «Ошибка преобразования» или получить преобразованный файл, который невозможно воспроизвести.

Если вы планируете конвертировать только один аудиофайл, вы можете попробовать этот веб-сайт онлайн. Spotify Музыкальный конвертер. Однако мы не думаем, что это лучший вариант. Spotify Конвертер музыки.

Часть 3: Оффлайн Spotify Music Converter

Последний популярный вид Spotify Music Converter — это автономный конвертер. Этот тип конвертера является автономным программным обеспечением, что означает, что он не требует Интернета. Но вам нужно скачать свои песни с Spotify первый.

Кроме того, большинство надежных оффлайн Spotify Музыкальные конвертеры не бесплатны. По сравнению с конвертером на основе веб-сайта, автономные конвертеры намного надежнее, они отлично работают со всеми необходимыми вам функциями.

Преобразование загруженного Spotify песни

Но я думаю, вы уже заметили, что если вы решили использовать автономный конвертер, вам понадобится Spotify Премиум и нужно платить за сам конвертер. Именно поэтому я не рекомендую этот тип.

Часть 4: Сравнение

После введения трех вышеуказанных типов Spotify Музыкальные конвертеры, давайте, наконец, проведем сравнение среди профессиональных онлайн-конвертеров. Spotify музыкальные конвертеры, на основе веб-сайтов Spotify конвертеры и оффлайн Spotify преобразователи музыки.

1. DumpMedia Spotify Музыкальный конвертер (Профессиональный онлайн-конвертер):

Плюсы:


2. Интернет на базе веб-сайта Spotify Music Converter

Плюсы:

Минусы:

3. Не в сети Spotify Музыкальные конвертеры:

Плюсы:

Минусы:

Выбор конвертера зависит от ваших конкретных потребностей и приоритетов, таких как необходимость автономного доступа, важность безопасности, ваш бюджет и желаемые функции. Рекомендуется оценить каждый вариант на основе ваших индивидуальных требований, чтобы сделать лучший выбор для ваших потребностей в преобразовании музыки.

Часть 5: Резюме

В этой статье мы представили три самых популярных типа Spotify музыкальные конвертеры. Подробно разобрали их плюсы и минусы, посоветовали, какой тип выбрать. Тогда лучший Spotify конвертер музыки.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

DumpMedia Spotify Music Converter это лучший вариант, который мы нашли для вас, если вам нужен Spotify конвертер, это тот, который вы должны использовать.

Связанная статья

Spotify Music Converter Spotify Music Converter

Free Download Free Download Buy Now Buy Now

The Best Spotify Music Converter Free in 2024

Written By Rosie

Last updated: 2022-03-11

2 min read

As the king of the music streaming businesses, Spotify offers excellent service to its 517 million users. Its Freemium profit model allows Premium users to enjoy all content almost without any limitation, and Free users also can have access to the enormous music library except for some limitations.

However, there is still something not quite perfect for users. For Spotify Free users, they can not enjoy Spotify in an offline situation. For Spotify Premium users, even though they could download songs they like, those downloads from Spotify are not entirely theirs. They cannot play those songs on other apps or other devices but only within Spotify.

Considering the above, that is why you need a professional Spotify Music Converter to help if you want to enjoy Spotify songs offline for free. Well, this article is aiming to help you with this, let us introduce you to the best Spotify Music Converter now.

Contents Guide Part 1: Professional Online Spotify Music Converter [Hot]Part 2: Website-based Online Spotify Music ConverterPart 3: Offline Spotify Music ConverterPart 4: ComparisonPart 5: Summary

Log In Spotify to Download Spotify Songs

Part 1: Professional Online Spotify Music Converter [Hot]

As we said above, there are many different types of converters, such as professional online Spotify music converters, web version Spotify converters, offline Spotify music converters, and more. Among them, we think the best Spotify music converter should be a professional online converter. Because they are safe and reliable. And the most recommended one is the DumpMedia Spotify Music Converter.

The DumpMedia Spotify Music Converter is an authorized, professional online Spotify Music Converter. What it can do is download and convert Spotify songs, playlists, albums, or podcasts to different formats such as MP3 without Spotify Premium.

During the process, the DRM encryption will be fully removed, ID3 tags and metadata information will stay just where they were, and keep 100% original sound quality. After the conversion, users will get a high-quality, converted music file, it keeps all the tag information and quality as downloads from Spotify. Except its format is what you have chosen and is completely free to use anywhere.

The DumpMedia Spotify Music Converter is the best Spotify music converter we found on the market. The conversion speed is at the top rank and the sound quality of converted songs is lossless level. Most importantly, it offers a 7-day free trial and a 30-day money-back policy. So, if users want to try it out first, it will be no cost at all.

Free Download Free Download

Let us introduce the process of using this best Spotify music converter to you. Click the above button to download and follow the step-by-step guide.

Step #1. Open the software after the successful installation. Click the “Open the Spotify Web Player” button. You shall see the built-in browser opened Spotify Web Player and need you to provide your Spotify login information. Log in to your Spotify account as normal.

Open the Software After the Successful Installation


Step #2. You should see a green sidebar at the bottom right of the interface, you can drag the song or playlist to that green bubble to get ready for conversion.

Adding Spotify Songs to Third Party Converter

Step #3. The output settings are customizable, you can modify the output format and output path as you want.

Choosing Output Format and Path on Third Party Spotify Converter

Step #5. The DumpMedia Spotify Music Converter will process the conversion of the files as well as the removal of the DRM protection once the “Convert” button (located at the bottom area of the page) has been clicked.

Converting Spotify Songs to Desired Format

With this converter, there is much more you can do with your Spotify songs. Instead of listening to songs only on Spotify. Now you might convert spotify music free, share those songs with your friends, and you don’t even need a Spotify Premium.


Part 2: Website-based Online Spotify Music Converter

After introducing the professional online Spotify music converter, you may be curious, is there any other way to convert Spotify songs? Below we will introduce website-based online converters. You can upload music files to the website, and after conversion, you can download the converted music files to your computer.

The good things about website-based Online Spotify Music Converter are convenience and cost. You just need to drag your downloaded Spotify music to the website, wait, and then download the converted music file. Also, most of them are free if you are okay with all those advertisements on the website. However, there are many reasons why we don’t recommend this type of converter.

The cons of Website-based Online Spotify Music Converter 🤔

  1. You need a Spotify Premium to download those songs in the first place.
  2. Those online website-based converters are almost all unauthorized, which means they might contain computer viruses or other things that are dangerous to your PC. Your PC might get hacked, and your personal information could leak out, or even worse.
  3. Music conversion is not an easy job. Especially those Spotify music files that are protected by DRM encryption. A reliable music converter should be able to remove DRM encryption, keeping ID3 tags and metadata info while maintaining sound quality during the conversion. A website-based online music converter is normally not able to meet the standard.
  4. Failure Rate. For this type of converter, not all your music files can be converted, you might get a “Conversion Failed” notice or get a converted file that cannot be played.

If you are only planning to convert one audio file, you might try this website-based online Spotify Music Converter. However, we don’t think this is the best Spotify Music converter.

Part 3: Offline Spotify Music Converter

The last popular type of Spotify Music Converter is an offline converter. This type of converter is offline software which means it does not require internet. But you do need to download your songs from Spotify first.

Also, most of the reliable offline Spotify Music Converters are not free. Compared to the website-based converter, offline converters are much more reliable, they work fine on every function you need.

Converting Downloaded Spotify Songs

But I think you might already notice, that if you decided to use an offline converter, you need a Spotify Premium and you need to pay for the converter itself. That’s exactly why I don’t recommend this type.

Part 4: Comparison

After introducing the above 3 types of Spotify Music Converters, let's finally make a comparison among the professional online Spotify music converters, website-based Spotify converters, and offline Spotify music converters.

1. DumpMedia Spotify Music Converter (Professional Online Converter):

Pros:


2. Website-based Online Spotify Music Converter

Pros:

Cons:

3. Offline Spotify Music Converters:

Pros:

Cons:

Your choice of converter depends on your specific needs and priorities, such as the need for offline access, the importance of security, your budget, and the desired features. It's recommended to evaluate each option based on your individual requirements to make the best choice for your music conversion needs.

Part 5: Summary

In this article, we introduced three of the most popular types of Spotify music converters. Analyzed their pros and cons in detail, advising on what type you should choose. Then the best Spotify music converter.

Free Download Free Download

The DumpMedia Spotify Music Converter is the best option we found for you, if you do need a Spotify converter, this is the one you should use.

Related Article
Sign up to get 30% Off Sign up to get
30% Off >>>