Как слушать Spotify на самолете с/без Премиум

По сценарию Рози

Последнее обновление: 2024-01-04

2 min read

У меня 11-часовой перелет, и я просто хочу тихонько посидеть там под СВОЮ СОБСТВЕННУЮ музыку, но Spotify не работает, когда ваш телефон находится в режиме полета. Как ты можешь послушать Spotify на плоскости ?

Да, есть много способов наслаждаться собственной музыкой во время полета. Этот пост покажет вам, как слушать Spotify на плоскости с или без Spotify Премиум. Теперь давайте начнем с того, что вы можете сделать, если у вас нет Spotify Премиум.

Содержание Руководство Часть 1: Как слушать Spotify на самолете без PremiumЧасть 2: Как слушать Spotify в самолете с ПремиумомЧасть 3: Резюме

Часть 1: Как слушать Spotify на самолете без Premium

Путешествуя на самолете, нам всегда необходимо открыть режим полета на наших устройствах. Режим полета является важной функцией во время авиаперелетов, но у него есть заметные недостатки, главным из которых является невозможность поддерживать подключение к Интернету.

Если вы преданный любитель музыки и хотите получать удовольствие Spotify слушать музыку на борту самолета, не приобретая автономный режим, все еще есть способы сделать это возможным. В этой части мы научим вас двум методам прослушивания музыки. Spotify на самолете без премии.

Слушать Spotify На плоскости

Способ 1: через Wi-Fi в самолете

В настоящее время многие самолеты имеют собственный встроенный Wi-Fi, поскольку пассажирам не разрешается использовать сотовые данные во время полета. С помощью Wi-Fi в самолете вы сможете слушать Spotify музыка в самолете обычная.

Все просто: включите на телефоне режим полета (что следует сделать на некоторое время) и подключитесь к Wi-Fi в самолете. Если у вас возникли проблемы с этим, вы можете просто спросить у бортпроводников. Однако, по моему собственному опыту, некоторые из этих Wi-Fi в самолетах могут взимать с вас безумную сумму денег, или связь просто отвратительная, Wi-Fi будет продолжать включаться и выключаться.

Такой опыт вряд ли доставляет удовольствие Spotify музыка в самолете. Таким образом, это один из способов прослушивания Spotify на самолете, но это не рекомендуется. Это приводит нас к следующему методу, который может дать вам постоянную, стабильную, высококачественную информацию в полете. Spotify опыт.

Способ 2: Загрузите свой Spotify Песни для прослушивания в самолете

Теперь некоторые читатели могут спросить, какой еще метод мог бы позволить им слушать Spotify на плоскости. Что ж, если вы не хотите платить за ненадежный Wi-Fi в самолете, вы можете скачать свой Spotify песни на свой телефон заранее. Самый рекомендуемый способ — загрузить песни на телефон.

Однако есть некоторые проблемы со скачиванием. Spotify Музыка. Spotify-бесплатные пользователи не могут загружать песни и плейлисты. Также все скачанные Spotify мультимедийные файлы защищены системой управления цифровыми правами (DRM), что означает, что эти файлы можно воспроизводить только с Spotify, и для этого необходимо войти в систему под определенной учетной записью, которая загружает эти файлы.

К счастью, мы нашли отличное стороннее программное обеспечение, которое отлично решает эту проблему. DumpMedia Spotify Music Converter это профессиональный сторонний инструмент, который способен конвертировать ваши Spotify музыкальные файлы во многие популярные форматы, включая MP3, WMA, AAC, FLAC и т. д. При этом удалите шифрование DRM и сохраните исходное качество звука.

Это программное обеспечение полностью совместимо с Spotify. Вы можете войти в Spotify веб-плеер через встроенный браузер DumpMeida Spotify Музыкальный конвертер. Затем перетащите нужные песни и преобразуйте их в доступный формат, после завершения преобразования вы получаю MP3 (или другие форматы по вашему выбору) этих песен, даже если у вас их нет. Spotify Premium, и все эти преобразованные песни не содержат DRM!

Можешь ли ты послушать Spotify на плоскости ? Думаю, у нас уже есть идеальный ответ. Кстати, те конвертированные, без DRM Spotify песни теперь все ваши. Вы можете использовать их в любой личной ситуации. Например, вы можете скопировать их на компакт-диски и воспроизвести в машине.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Вот подробная инструкция по использованию DumpMedia Spotify Музыкальный конвертер. Вы можете нажать кнопку выше, чтобы загрузить и попробовать.

Шаг 1: Загрузите и установите DumpMedia Spotify Music Converter

Первое, что вам нужно сделать, это загрузить это программное обеспечение, вы можете скачать его, нажав кнопку выше. Он доступен как на Windows, так и на Mac. Затем установите DumpMedia Spotify Конвертер музыки на ваш ПК или Mac.

Шаг 2: Запустите DumpMedia Spotify Конвертер музыки и авторизуйтесь Spotify

После успешной установки DumpMedia Spotify Music Converter, запустите приложение. Вы увидите, что программа открыла Spotify веб-плеер на основном интерфейсе. Авторизоваться Spotify веб-плеер в обычном режиме.

Шаг 3: Добавьте свой Spotify Песни к приложению

Добавление Spotify Конвертер музыки в сторонний конвертер

В главном интерфейсе внизу справа есть зеленый пузырь. Вы можете перетащить на него одну песню или плейлист. После того, как вы перетащите свои песни в зеленое облачко, откроется панель преобразования, и песни, которые вы хотите преобразовать, уже там.

Шаг 4: выберите желаемый формат вывода и местоположение

Выбор выходного формата и пути для стороннего конвертера

На панели преобразования вы увидите, что песни, которые вы перетащили, перечислены здесь. В правом верхнем углу панели вы можете выбрать доступный выходной формат. В левом нижнем углу вы можете изменить местоположение вывода.

Шаг 5: Начать преобразование

преобразование Spotify Песни на MP3 слушать в самолете

Вы можете нажать кнопку «Конвертировать» справа от каждой песни, чтобы начать преобразование. Или вы можете просто нажать кнопку «Конвертировать все» в правом нижнем углу, чтобы преобразовать все выбранные песни.

Шаг 6: Завершение преобразования

Вверху панели конвертации есть кран «Готово». Готовый кран можно открыть, нажав на него. Здесь будут перечислены ваши преобразованные песни.

Вы можете конвертировать все Spotify песни, которые вам нравятся, и перенесите эти файлы на свой телефон для прослушивания в автономном режиме. Это самый рекомендуемый способ слушать Spotify на самолете без Spotify Премиум. Теперь давайте перейдем к следующей части.

Часть 2: Как слушать Spotify в самолете с Премиумом

Если у вас есть Spotify Премиум уже, слушать довольно легко Spotify на плоскости. Вам просто нужно скачать Spotify песни на ваше устройство с помощью Spotify Премиум аккаунт. Однако, несмотря на то, что таким способом можно успешно загружать песни, у него есть некоторые недостатки. По данным официального сайта Spotify, есть два основных ограничения на загрузку Spotify песни.

Загрузка Spotify песни с Премиум-аккаунтом вы можете загружать только 10,000 5 песен на 30 разных устройств, и вам необходимо выходить в Интернет не реже одного раза в XNUMX дней, чтобы сохранить загрузки. Он отличается от предыдущего способа, который мы упомянули в прошлой части.

Вот подробная инструкция по прослушиванию Spotify на самолете с Премиумом:

Что касается Spotify Мобильный телефон и планшет:

Слушать Spotify на самолете с премией на мобильном телефоне и планшете просто выполните 2 шага ниже:

Шаг 1: на Spotify App, перейдите к списку воспроизведения, подкасту или песне, которую вы хотите загрузить.

Шаг 2: Нажмите значок со стрелкой вниз для загрузки.

Примечание: по Spotify приложение по умолчанию, пользователи не могут загружать без Wi-Fi. Если вам нужно загрузить песни с вашими сотовыми данными, вам нужно перейти в «Настройки», затем нажать «Качество звука». Включите «Загрузить с помощью сотовой связи» в разделе «Загрузка».

Что касается Spotify Desktop:

Слушать Spotify на самолете с премиум-версией для настольного компьютера просто выполните 2 шага ниже:

Шаг 1: на Spotify App, перейдите к списку воспроизведения, подкасту или песне, которую вы хотите загрузить.

Шаг 2: Включите «Загрузить».

Если вы находитесь в автономном режиме, возможно, вам захочется включить Spotify автономный режим, поэтому он будет воспроизводить только те песни, которые вы скачали. Вы можете найти это в разделе «Воспроизведение» в разделе «Настройки».

Часть 3: Резюме

В этой статье мы обсудили множество методов о том, как вы можете слушать Spotify на плоскости. За Spotify Премиум-пользователи могут просто скачать свои песни и слушать их в самолете. Spotify-бесплатные пользователи могут использовать DumpMedia Spotify Music Converter или Wi-Fi в самолете.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

С помощью DumpMedia Spotify Music Converter, конвертированные Spotify все песни можно использовать бесплатно в любой офлайн-ситуации, и пользователи могут хранить их навсегда. Это наиболее рекомендуемый способ прослушивания Spotify на плоскости.

Связанная статья

Spotify Music Converter Spotify Music Converter

Free Download Free Download Buy Now Buy Now

How to Listen to Spotify on A Plane With/Without Premium

Written By Rosie

Last updated: 2024-01-04

2 min read

I got an 11-hour flight and I just want to sit there quietly with MY OWN music, but Spotify doesn’t work while your phone is on airplane mode. How can you listen to Spotify on a plane ?

Yes, there are many ways that you can still enjoy your own music while you are on a flight. This post will show you how to listen to Spotify on a plane with or without Spotify Premium. Now, let’s start with things you can do if you don’t have Spotify Premium.

Contents Guide Part 1: How to Listen to Spotify on a Plane without PremiumPart 2: How to Listen to Spotify on a Plane with PremiumPart 3: Summary

Part 1: How to Listen to Spotify on a Plane without Premium

When traveling by plane, we are always required to open the flight mode on our devices. Flight Mode is an essential feature during air travel, but it does come with noticeable drawbacks, chief among them being the inability to maintain an internet connection.

If you're a dedicated music enthusiast looking to enjoy Spotify music while onboard an airplane without having purchased the offline mode, there are still ways to make it happen. In this part, we will teach you 2 methods about how to listen to Spotify on a plane without premium.

Listening to Spotify On a Plane

Method 1: Through Airplane Wi-Fi

Nowadays, many airplanes actually have their own built-in Wi-Fi since passengers are not allowed to use cellular data during the flight. With that airplane Wi-Fi, you should be able to listen to Spotify music on a plane as normal.

It’s simple, turn on the airplane mode on your phone (which should be done for a while), and connect to the airplane Wi-Fi. If you have a problem with this, you can just ask the flight attendants. However, in my own experience, some of that airplane Wi-Fi could charge you an insane amount of money, or the connection is just lousy, the Wi-Fi will keep going on and off.

That kind of experience is hardly enjoying Spotify music on a plane. Therefore, it is one way you can listen to Spotify on a plane, but it is not recommended. This leads us to the next method, which can give you a permanent, stable, high-quality on-flight Spotify experience.

Method 2: Download your Spotify Songs to Listen on a Plane

Now, some readers might ask what else method could enable them to listen to Spotify on a plane. Well, if you don’t want to pay for unreliable wifi on the plane, you can download your Spotify songs to your phone in advance. The most recommended way is to get your songs downloaded on your phone.

However, there are a few problems with downloading Spotify music. Spotify-free users cannot download songs and playlists. Also, all the downloaded Spotify media files are protected by Digital Rights Management (DRM), which means those files can only be played with Spotify, and it has to be logged in by the specific account that downloads those files.

Luckily, we found a great third-party software that can solve this problem perfectly. The DumpMedia Spotify Music Converter is a professional third-party tool that is able to convert your Spotify music files into many popular formats including MP3, WMA, AAC, FLAC etc. Meanwhile, remove the DRM encryption and keep the original sound quality.

This software is perfectly compatible with Spotify. You can log in to the Spotify web player through the built-in browser of DumpMeida Spotify Music Converter. Then drag the songs you want and convert them to the available format, after the conversion is finished, you will get an MP3 (or other formats you choose) of those songs even if you don’t have Spotify Premium, and these converted songs are all DRM-free!

Can you listen to Spotify on a plane ? I think we’ve got a perfect answer already. By the way, those converted, DRM-free Spotify songs are all yours now. You can use them in any personal situation you want. For example, you can rip them into CDs and play them in your car.

Free Download Free Download

Here are the detailed instructions on how to use DumpMedia Spotify Music Converter. You could click the above button to download and have a try.

Step 1: Download and Install the DumpMedia Spotify Music Converter

The first thing you need to do is download this software, you can download it by clicking the button above. It is available on both Windows and Mac. Then install DumpMedia Spotify Music Converter to your PC or Mac.

Step 2: Launch the DumpMedia Spotify Music Converter and Log in to Spotify

After successfully installing DumpMedia Spotify Music Converter, launch the application. You will see the software opened the Spotify web player on the main interface. Log in to Spotify web player as normal.

Step 3: Add Your Spotify Songs to the Application

Adding Spotify Music to Third Party Converter

In the main interface, there is a green bubble at the bottom right. You can drag a single song or a playlist to it. After you drag your songs to the green bubble, the convert panel will pop out and the songs you want to be converted are there already.

Step 4: Choose Your Desired Output Format and Location

Choosing Output Format and Path for Third Party Converter

In the convert panel, you will see the songs you dragged are listed here. At the top right of the panel, you can choose the available output format. The bottom left is where you can change the output location.

Step 5: Start the Conversion

Converting Spotify Songs to MP3 to Listen on a Plane

You can click the “Convert” button at the right of each song to start the conversion. Or you can just click the “Convert All” button at the bottom right to convert all the selected songs.

Step 6: Finished the Conversion

At the top of the converting panel, there is a “finished” tap. You can open the finished tap by clicking it. Your converted songs will be listed here.

You can convert all the Spotify songs you like and transfer those files to your phone for offline listening. That’s the most recommended way to listen to Spotify on a plane without Spotify Premium. Let’s move on to the next part now.

Part 2: How to Listen to Spotify on a Plane with Premium

If you have a Spotify Premium already, it is quite easy to listen to Spotify on a plane. You just need to download Spotify songs to your device with a Spotify Premium account. However, even though you can download songs successfully in this way, there are some drawbacks. According to the official site of Spotify, there are two main limitations to downloading Spotify songs.

Downloading Spotify songs with a Premium account, you can only download 10,000 songs to 5 different devices, and you need to go online at least once every 30 days to keep your downloads. It's different from the previous way that we mentioned in the last part.

Here are the detailed instructions to listen to Spotify on a Plane with Premium:

For Spotify Mobile and Tablet:

To listen to Spotify on a plane with premium on mobile and tablet, just follow 2 steps below:

Step 1: On the Spotify App, go to the playlist, podcast, or song you want to download.

Step 2: Tap the down-arrow icon to download.

Note: By the Spotify app default, users cannot download without Wi-Fi. If you need to download songs with your cellular data, you need to go to “Settings”, then tap “Audio Quality”. Switch on “Download Using Cellular” under the “Download”.

For Spotify Desktop:

To listen to Spotify on a plane with premium on desktop, just follow 2 steps below:

Step 1: On the Spotify App, go to the playlist, podcast, or song you want to download.

Step 2: Switch the “Download” on.

When you are in an offline situation, you might want to turn on Spotify offline mode, so it will only play songs that you have downloaded. You can find this at the “Playback” under “Settings”.

Part 3: Summary

In this article, we discussed many methods about how can you listen to Spotify on a plane. For Spotify Premium users, they can simply download their songs and play them on a plane. Spotify-free users can use DumpMedia Spotify Music Converter or airplane Wi-Fi.

Free Download Free Download

By using DumpMedia Spotify Music Converter, those converted Spotify songs are all free to use in any offline situation, and users can keep them forever. It is the most recommended way to listen to Spotify on a plane.

Related Article