снег
Лучшая цена для Spotify Music Converter

$6.98

флэш-продажа
На этой неделе Только!
Купить
Значок звукового преобразователя

DumpMedia Звуковой конвертер

Загрузите и конвертируйте Audible AA и AAX в MP3

DumpMedia Audible Converter — полезный загрузчик аудиокниг, который поможет вам загружать и конвертировать аудиокниги Audible из форматов AA, AAX в MP3 формат.

Mac Mac

Выигрыш Windows

*Примечание: эта программа предназначена только для личного использования.

экран стол стоять
стоять

DumpMedia строго следует правилам авторского права США. Мы применяем передовые технологии для записи незашифрованных аудиоданных, сохраняя при этом качество звука без потерь.

Подробнее здесь

Звуковой конвертер

Конвертировать Audible в MP3

Загрузка аудиокниг Audible для воспроизведения в автономном режиме Audible предлагает самый большой в мире выбор аудиокниг и подкастов. DumpMedia Audible Converter поможет вам загружать аудиокниги на ваш компьютер или устройство. Так что вы можете слушать Audible Audios в автономном режиме или на любом устройстве, не требуя авторизации учетной записи.

скачать описание продукта
описание продукта преобразовать

Конвертируйте аудиокниги Audible AA/AAX в MP3 Аудиокниги Audible обычно требуют авторизации учетной записи для прослушивания аудио. Они закодированы в форматах AA и AAX, которые можно воспроизводить только на ограниченном количестве устройств и проигрывателей. DumpMedia Audible Converter позволяет вам получить полный контроль над аудиокнигами, приобретенными на Audible.com. Работы С Нами DumpMedia Audible Converter, вы можете конвертировать Audible AA/AAX в MP3 или другие распространенные форматы. Вы можете свободно слушать свои аудиокниги на любом популярном MP3 плеер, такой как iPod, PSP, Sony Walkman, iRiver и т. д.

Сохраняйте качество без потерь для звуковых файлов AA / AAX DumpMedia Audible Converter не только конвертирует аудиокниги AA/AAX в MP3 формат. Он также предлагает возможность сохранить 100% Качество звука без потерь, позволяющее вам наслаждаться идеальным прослушиванием.

описание продукта слышимый
скорость описания продукта

Более высокая скорость конвертации для экономии вашего времени У нас всегда есть несколько аудиокниг, которые нужно конвертировать. Аудиокниги обычно длятся часами. DumpMedia Audible Converter обеспечивает более высокую скорость преобразования аудиокниг, чтобы сэкономить ваше драгоценное время.

Сохранить главы и теги ID3 Чтобы обеспечить лучший сервис и удовольствие от прослушивания, DumpMedia Audible Converter позволяет автоматически сохранять исходную информацию об аудиокниге, включая название, исполнителя, автора, имя пользователя, жанр, комментарии и т. д. Вы также можете сохранить главу после преобразования. Он удобен и дружелюбен в использовании.

описание продукта сохранить
описание продукта бесплатно

Бесплатные обновления и персональная поддержка Мы всегда будем изучать новейшие технологии и постоянно обновлять программное обеспечение. Все пользователи могут бесплатно пользоваться пожизненными обновлениями после покупки DumpMeida Audible Converter. Если у вас возникли проблемы при запуске программы, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки. Мы всегда готовы помочь.

3 шага для преобразования Audible в MP3

step1 step2 step3

Шаг 1.

Добавить аудиокниги Audible в DumpMedia Звуковой конвертер.

Шаг 2.

Выберите Audible Output Format и Output Folder.

Шаг 3.

Конвертируйте аудиокниги Audible в MP3.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Технические характеристики

Системные требования

Выигрыш операционной системы: Windows 11/10/8.1/8/7 (64bits)

Операционная система Mac: Mac OS X или выше 10.12

Процессор: Процессор 1G Гц или выше

ОЗУ: 512MB или выше

Входные форматы

Аудио форматы: Звуковые аудиокниги AA, AAX

Выходные форматы

Аудио форматы: MP3, M4A, WAV, FLAC

Эйнсли Брэдли Салли Винн Брэди Кит

Обычно я не оставляю комментарии к этому типу программного обеспечения. Что ж, это самый надежный из всех подобных продуктов, которыми я пользовался. У него простой и эффективный дизайн пользовательского интерфейса, достойная скорость конвертации и отличное качество звука, а самое главное, он не будет постоянно сообщать вам, что конвертация не удалась!

Эйнсли Брэдли

Я много путешествую, и в большинстве мест, где я был, нет Wi-Fi. Это будет стоить мне больших денег, если я буду слушать аудиокниги только с сотовыми данными. DumpMedia Audible Converter помог мне конвертировать все мои аудиокниги в MP3 формате, это действительно удобно и полезно.

Салли Винн

У меня все еще есть мой старый проигрыватель компакт-дисков Panasonic, и он отлично работает. Я просто люблю слушать музыку или аудиокниги с ним. Audible совместим со всеми модными новыми цифровыми устройствами, но не с моим проигрывателем компакт-дисков. Этот DumpMedia В этом мне очень помог Audible Converter.

Брэди Кит

Написать обзор

Больше обзора

Расскажите, что вы думаете

Пожалуйста, оцените наши продукты, спасибо.

Закрыть

Отправить

Часто задаваемые вопросы

1. Каковы ограничения бесплатной пробной версии?

Пробная версия DumpMedia Audible Converter позволяет конвертировать только 3 минуты каждого аудиофайла. Также у вас есть 30 дней на использование пробной версии, когда бесплатный пробный период закончится, вам нужно будет приобрести полную версию программы, чтобы продолжить ее использование.

2. Какие поддерживаемые форматы ввода?

Аудиоформаты: Audible AA, аудиокниги AAX

3. Как активировать программу?

Сначала скачайте и установите DumpMedia Audible Converter на вашем ПК/Mac. Во-вторых, запустите программное обеспечение, а затем введите код активации.

Если у вас возникли проблемы с активацией программного обеспечения, свяжитесь с нами по этому электронному адресу:  Поддержка @dumpmedia. Ком.

4. Как обновить программное обеспечение?

Есть два варианта обновления DumpMedia Звуковой преобразователь. Автообновление и ручное обновление. Когда появится новая версия, программное обеспечение предложит вам ее, вы можете просто щелкнуть ее и обновить автоматически.

Вы можете обновить программное обеспечение вручную, загрузив и установив его непосредственно со страницы нашего продукта. Просто зайдите на нашу официальную страницу продукта и загрузите программное обеспечение. Обычно мы время от времени обновляем наше программное обеспечение, чтобы поддерживать ваш продукт в актуальном состоянии, вы можете перейти на свой веб-сайт, чтобы загрузить программное обеспечение через определенный период времени.

Примечание: это 100% бесплатное и безопасное обновление программного обеспечения.

5. Как вернуть мой код активации?

Перейти на страницу получения лицензии:  https://www.dumpmedia.com/support/license-retrieval/

6. Как я могу вернуть Audible Converter?

Перейти на страницу политики возврата: https://www.dumpmedia.com/refund-policy/

Больше часто задаваемых вопросов

Руководство

Дополнительные руководства
Значок звукового преобразователя

Бесплатная пробная версия

DumpMedia Звуковой конвертер

DumpMedia Audible Converter — полезный загрузчик аудиокниг, который поможет вам загружать и конвертировать аудиокниги Audible из форматов AA, AAX в MP3 формат.

продвижение продвижение продвижение продвижение продвижение продвижение продвижение продвижение продвижение продвижение продвижение продвижение

snow
Best Price for Spotify Music Converter

$6.98

Flash Sale
This Week Only!
Buy Now
Audible Converter Icon

DumpMedia Audible Converter

Download and Convert Audible AA & AAX to MP3

DumpMedia Audible Converter is a useful audiobook downloader to help you download and convert Audible audiobooks from AA, AAX to MP3 format.

Mac Mac

Win Windows

*Note: This program is for personal use only.

screen desk stand
stand

DumpMedia strictly follows United States Copyright regulations. We adopt leading technology to record unencrypted audio data while maintaining lossless sound quality.

More details here

Audible Converter

Convert Audible to MP3

Downloading Audible Audiobooks for Offline Playing Audible has the world's largest selection of audiobooks as well as podcasts. DumpMedia Audible Converter helps you download audiobooks to your computer or device. So that you can listen to Audible Audios offline or on any device without requiring any account authorization.

product desc download
product desc convert

Convert Audible AA/AAX Audiobooks to MP3 Audible audiobooks usually require an account authorization to listen to the audio. They are encoded in AA and AAX formats, which can only be played on limited devices and players. DumpMedia Audible Converter concentrates on letting you get full control over the audiobooks you purchased from Audible.com. With DumpMedia Audible Converter, you can convert Audible AA/AAX to MP3 or other common formats. You can freely listen to your audiobooks on any popular MP3 player, such as iPod, PSP, Sony Walkman, iRiver, etc.

Keep Lossless Quality for Audible AA/AAX Files DumpMedia Audible Converter not only converts AA/AAX audiobooks to MP3 format. It also offers an option to keep 100% lossless audio quality to let you enjoy the perfect listening experience.

product desc audible
product desc speed

Faster Conversion Speed to Save Your Time We always have a number of audiobooks that need to be converted. The audiobooks usually last for hours. DumpMedia Audible Converter provides a faster conversion speed to convert the audiobooks in order to save your precious time.

Keep Chapters and ID3 Tags To provide better service and listening enjoyment, DumpMedia Audible Converter allows you to retain the original audiobook information automatically, including Title, Artist, Author, Your, Genre, Comments, etc. You can also keep the chapter after conversion. It is convenient and friendly to use.

product desc keep
product desc free

Free updates & Personal Support We will always study the latest technology and keep updating the software. All users can enjoy lifetime updates for free once purchased the DumpMeida Audible Converter. If you have any problems when running the program, please feel free to contact the support team. We are always here to give you help.

3 Steps to Convert Audible to MP3

step1 step2 step3

Step 1.

Add Audible Audiobooks to DumpMedia Audible Converter.

Step 2.

Select Audible Output Format and Output Folder.

Step 3.

Convert Audible audiobooks to MP3.

Step 1

Step 2

Step 3

Audible Converter Audible Converter

Mac Free Download Buy Buy Now

Tech Specs

System Requirement

Operating System Win: Windows 11/10/8.1/8/7 (64bits)

Operating System Mac: Mac OS X 10.12 or higher

Processor: 1G Hz processor or above

RAM: 512MB or higher

Input Formats

Audio Formats: Audible AA, AAX audiobooks

Output Formats

Audio Formats: MP3, M4A, WAV, FLAC

Ainsley Bradley Sally Wynn Brady Keith

I don't normally leave comments for this type of software. Well this is the most reliable one among all those similar products I've used. It got a simple and efficient UI design, decent conversion speed and perfect sound quality, most importantly thing is, it won't keep telling you conversion failed!

Ainsley Bradley

I travel a lot and most of the places I went do not have Wi-Fi. It will cost me a lot of money if I just listen to audiobooks with cellular data. DumpMedia Audible Converter helped me to convert all my audiobooks to MP3 format, it is really convenient and useful.

Sally Wynn

I still got my old Panasonic CD player with me, and it works just fine. I just love to listen to music or audiobooks with it. Audible is compatible with all kinds of fancy new digital devices but not my CD player. This DumpMedia Audible Converter really helped me with this.

Brady Keith

Write A Review

More Review

Tell us what you think

Please Rate Our Products, Thank You.

close

Submit

FAQs

1. What's the limitation of free trial version?

The trial version of DumpMedia Audible Converter only allows you to convert 3minutes of each audio file. Also, you have 30 days to use the trial version, when the free-trial period is over, you will need to purchase the full version of the program to continue using it.

2. What are the supported input formats?

Audio Formats: Audible AA, AAX audiobooks

3. How to activate the software?

First, download and install DumpMedia Audible Converter on your PC/Mac. Second, launch the software and then enter your activation code.

If you have any trouble activating the software, feel free to contact us via this email:  support@dumpmedia.com.

4. How to update the software?

There are two options to update DumpMedia Audible Converter. The auto-update and manually-update. When there is a new version, the software will prompt you with it, you can just click it and update automatically.

You can update the software manually by downloading and installing the software directly from our product page. Just go to our official product page and download the software. Normally we will update our software from time to time, in order to keep your product up to date, you can go to your website to download the software in a certain period of time.

Note: It's 100% free and safe to update the software.

5. How to get back my activation code?

6. How can I refund Audible Converter?

Go to refund policy page: https://www.dumpmedia.com/refund-policy/

More FAQs

Guides

More Guides
Audible Converter icon

Free Try

DumpMedia Audible Converter

DumpMedia Audible Converter is a useful audiobook downloader to help you download and convert Audible audiobooks from AA, AAX to MP3 format.

promotion promotion promotion promotion promotion promotion promotion promotion promotion promotion promotion promotion