Политика возврата для DumpMedia Программное обеспечение

Мы стремимся предоставить нашим клиентам самое профессиональное и удобное программное обеспечение, а также лучшие технологии и услуги поддержки. Мы предлагаем бесплатные пробные версии для всех DumpMedia программное обеспечение, которое поможет вам принять правильное решение. Поэтому все клиенты могут скачать бесплатную демо-версию с нашего сайта и полностью оценить программу перед оформлением заказа.

Если вы приобрели товар в DumpMedia и не полностью удовлетворены этим, вы можете полностью прочитать нашу политику возврата, чтобы узнать, имеете ли вы право подать заявку на возврат в течение 30 дней.

Бесплатная пробная версия перед покупкой

Чтобы гарантировать, что наши продукты именно то, что вы ищете, DumpMedia предоставляет бесплатные пробные версии всех продуктов для загрузки прямо с нашего сайта. Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам скачать, установить и попробовать бесплатную пробную версию любого DumpMedia программное обеспечение для полной оценки программного обеспечения. Это помогает избежать недовольства после покупки.

30 дневные деньги назад

Мы предлагаем возврат средств DumpMedia товар в течение 30 дней с момента покупки. Возврат будет одобрен в рамках этой гарантии только при обстоятельствах, указанных ниже. Если сумма покупки превышает указанный срок гарантии возврата денег на продукт, возврат средств не производится.

Приемлемые условия возврата

Мы предлагаем возврат или обмен продукта в следующих случаях:

Неприемлемые условия возврата

Мы не принимаем запрос на возврат или обмен продуктами в следующих случаях:

Нетехнические обстоятельства

Технические условия

Как подать заявку на возврат

Refund Policy for DumpMedia Software

We strive to provide our customers with the most professional and user-friendly software along with the best technology and support services. We offer free trial versions for all DumpMedia software to help you make the right decision. Therefore, all customers can download the free demo version from our website and fully evaluate the program before placing an order.

If you have purchased a product from DumpMedia and are not fully satisfied with it, you can read our refund policies in full to see if you are qualified to apply for a refund within 30 days.

Free Trial Before You Purchase

To help ensure that our products are just what you are looking for, DumpMedia provides free trial versions of all products for downloading directly from our website. We strongly recommend that all customers download, install and try the free trial version of any DumpMedia software to fully evaluate the software. This helps avoid dissatisfaction after the purchase.

30 Days Money Back

We offer a refund on a DumpMedia product within 30 days of your purchase. Refunds will be approved within this guarantee only under the circumstances below. If a purchase exceeds the product's specified money-back-guarantee period, then no refund will be given.

Acceptable Refund Circumstances

We offers refund or exchange the product in the cases below:

Unacceptable Refund Circumstances

We do not accept the refund request or products exchange in the following cases:

Non-technical Circumstances

Technical Circumstances

How to Apply for a Refund