снег
Лучшая цена для Spotify Music Converter

$6.98

флэш-продажа
На этой неделе Только!
Купить

Как слушать Spotify Офлайн с/без Премиум (2024)

По сценарию Рози

Последнее обновление: 2024-01-06

2 min read

До конца 2021 г. Spotify имеет около 406 миллионов пользователей, из которых 180 миллионов являются Премиум-пользователями. Без сомнения Spotify является королем рынка потоковой передачи музыки. Они предоставили отличный сервис для всех пользователей. Однако в некоторых офлайн-ситуациях пользователи могут не получить наилучшие впечатления.

Эта статья призвана помочь читателям в этом прослушивании. Spotify оффлайн ситуация. Мы покажем вам несколько хитростей Spotify офлайн-прослушивание с Premium или без него. Теперь давайте начнем с некоторых основных функций Spotify.

Listening Spotify Не в сети

Содержание Руководство Часть 1: Вещи, о которых вам нужно знать Spotify Не в сетиЧасть 2: Как слушать Spotify Офлайн без ПремиумЧасть 3: Как слушать Spotify Офлайн с ПремиумЧасть 4: Резюме

Часть 1: Вещи, о которых вам нужно знать Spotify Не в сети

Если вы Spotify пользователь, вы, вероятно, знаете огромную разницу между пользователями Premium и бесплатными пользователями. Бесплатные пользователи не могут загружать песни, плейлисты или альбомы, в то время как премиум-пользователи могут загружать все типы контента на Spotify для автономного прослушивания.

Это означает, что бесплатные пользователи не могут слушать Spotify оффлайн если только они не используют стороннее программное обеспечение, но пользователи Premium могут просто загружать песни и включать автономный режим.

Однако даже для пользователей Premium загруженные песни не являются постоянными: им придется выходить в Интернет не реже одного раза в 30 дней, чтобы сохранить загруженные медиафайлы. Кроме того, эти загруженные песни защищены DRM, поэтому в них можно играть только с Spotify приложение

Теперь давайте перейдем ко второй части, мы покажем вам, как слушать Spotify офлайн без Премиум.

Часть 2: Как слушать Spotify Офлайн без Премиум

💡 Способ 1: Используйте DumpMedia Spotify Music Converter

Как мы упоминали выше, пользователи Premium загружают свои любимые песни для прослушивания в автономном режиме. С помощью DumpMedia Spotify Музыкальный конвертер, бесплатные пользователи могут скачать Spotify песни тоже. DumpMedia Spotify Music Converter является авторизованным профессиональным сторонним инструментом, который может конвертировать Spotify песни в форматы, которые выбирают пользователи, при этом удаляя шифрование DRM и сохраняя высокое качество звука, как Spotify.

С помощью этого программного обеспечения пользователи могут войти в Spotify Веб-плеер со встроенным браузером. Добавление избранных песен в DumpMedia Spotify Музыкальный конвертер прямо из Spotify Веб-плеер. Конвертируйте их во многие популярные форматы, такие как MP3, WMA, AAC, FLAC и т. д. После небольшого времени преобразования пользователь получит медиафайл без DRM в нужном формате. Самое главное, что все это не требует Spotify Премиум, это идеальный инструмент для пользователей слушать Spotify оффлайн.

Примечание: DumpMedia Spotify Music Converter предоставляет 7-дневную бесплатную пробную версию и полный возврат средств в течение одного месяца с момента покупки. Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить и попробовать бесплатно. Ниже приводится пошаговое руководство по использованию этого программного обеспечения:

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

#Шаг 1: Скачать и установите DumpMedia Spotify Music Converter
Нажав кнопку загрузки выше. Вы можете начать загрузку DumpMedia Spotify Music Converter, а затем установите его на свой ПК или Mac. Он доступен как на Windows, так и на Mac.

#Шаг 2: Запустите DumpMedia Spotify Музыкальный конвертер и Войти в Spotify
После успешной установки запустите приложение. Вы увидите встроенный браузер, открытый Spotify Веб-плеер. Затем пользователю необходимо войти в Spotify Веб-плеер, чтобы продолжить.

#Шаг 3: Добавить ВАШЕ Spotify песни к приложению
Добавление Spotify Конвертер музыки для прослушивания в автономном режиме

В правом нижнем углу основного интерфейса есть зеленый пузырь. Это кнопка быстрого добавления, с помощью которой вы можете перетаскивать на нее песни или плейлист. Как только вы перетащите свои песни в зеленый пузырь, появится панель конвертации, и там будут перечислены все песни, которые вы перетащили.

#Шаг 4: Выберите Ваш желаемый Формат вывода и местоположение
Выбор выходного формата и местоположения в конвертере

Вы можете выбрать доступный выходной формат в правом верхнем углу панели. Чтобы изменить выходную папку, вы можете проверить левый нижний угол панели преобразования.

#Шаг 5: Начать преобразование
преобразование Spotify Музыка к MP3 для офлайн-прослушиванияНажмите кнопку «Конвертировать» справа от каждой песни, чтобы начать преобразование. Если вы нажмете кнопку «Преобразовать все» в правом нижнем углу, все песни на панели будут преобразованы по порядку.

#Шаг 6: Построенные Преобразование
Вверху панели конвертации есть кран «Готово». Вы можете увидеть все конвертированные песни здесь, нажав и войдя в этот кран.

Как бы то ни было, это простое в использовании и мощное программное обеспечение с DumpMedia Spotify Пользователи Music Converter могут легко конвертировать Spotify песни в нужный формат для прослушивания в автономном режиме. Это наиболее рекомендуемый метод слушать Spotify оффлайн.

💡 Способ 2: используйте TuneSolo Spotify Music Converter

TuneСоло Spotify Music Converter – еще один отличный вариант для прослушивания Spotify не в сети. Это помогает всем Spotify пользователей при загрузке песен и плейлистов. После загрузки вы сможете наслаждаться всеми Spotify песни офлайн даже без Spotify Премиум-подписка. Он позволяет пользователям загружать и конвертировать Spotify музыка с 5-кратным преобразованием, а это значит, что это инструмент, позволяющий экономить время.

Ниже приводится пошаговое руководство по использованию этого программного обеспечения:

#Шаг 1. Войдите во встроенную Spotify веб-плеер. Перетащите список воспроизведения, песни, подкасты или альбомы в пузырек с правой стороны интерфейса программы.

шаг 1

#Шаг 2. Выберите выходной формат и нажмите «Конвертировать все», чтобы начать загрузку.

шаг 2

Шаг 3. После завершения преобразования нажмите «Просмотреть выходной файл», чтобы получить песни.

шаг 3

💡 Способ 3: используйте TunesFun Spotify Music Converter

Если вы хотите сохранить все теги ID3 и метаданные с идентификатором трека, TunesFun Spotify Музыкальный конвертер заслуживает внимания. Теги ID3 и информация метаданных важны для распознавания Spotify Музыка. Вы также можете легко управлять папкой выходных файлов. Теперь вы можете легко настроить выходную музыкальную библиотеку по исполнителям и альбомам, не сортируя их по одному вручную.

Spotify Премиум-подписка позволяет воспроизводить песни не более чем на 3 разных устройствах. Из-за защиты DRM вы можете играть только на Spotify приложение. С TunesFun Spotify Music Converter, вы можете конвертировать любой Spotify песню, альбом или плейлист для MP3/AAC/WAV/FLAC и наслаждайтесь ими в автономном режиме.

Часть 3: Как слушать Spotify Офлайн с Премиум

Для Spotify Премиум пользователи, весь процесс прослушивания Spotify в офлайне очень просто. Просто загрузите понравившиеся песни и включите их в автономном режиме (вы можете включить его в «Воспроизведение» в разделе «Настройки»), так что Spotify будут воспроизводиться только те песни, которые уже были загружены на ваш телефон.

Далее подробная инструкция:

#Шаг 1: Включить Spotify, перейдите к песням, альбомам или спискам воспроизведения, которые вы хотите загрузить.

#Шаг 2. Для пользователей мобильных устройств и планшетов нажмите стрелку вниз, чтобы загрузить. Для Spotify Пользователи настольных компьютеров, включите «Загрузить».

отмена Spotify Премиум

Кроме того, пользователи мобильных устройств и планшетов не смогут загружать песни с использованием сотовых данных, если не изменят настройки. Если вы настаиваете на загрузке с использованием сотовых данных. Вы можете зайти в «Настройки», нажать «Качество звука», затем перейти к «Загрузить» и включить «Загрузить с помощью сотовой связи».

Часть 4: Резюме

В этом посте мы предоставили инструкции о том, как слушать Spotify оффлайн с или без Spotify Премиум. Это просто и понятно для пользователей Premium. DumpMedia Spotify Music Converter является наиболее рекомендуемым сторонним инструментом, помогающим пользователям решить эту проблему.

Нажмите, чтобы попробовать! Его 100% безопасный!

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Работы С Нами DumpMedia Spotify Music Converter: песни можно легко загружать и конвертировать в нужные форматы. Не говоря уже о функции удаления DRM, пользователи могут наслаждаться этой музыкой без каких-либо ограничений.

Связанная статья

snow
Best Price for Spotify Music Converter

$6.98

Flash Sale
This Week Only!
Buy Now

Spotify Music Converter Spotify Music Converter

Free Download Free Download Buy Now Buy Now

How to Listen to Spotify Offline With/Without Premium (2024)

Written By Rosie

Last updated: 2024-01-06

2 min read

Till the end of 2021, Spotify has around 406 million users, and 180 million of them are Premium users. There is no doubt that Spotify is the king of the music streaming market. They provided excellent service to all users. However, in some offline situations, users might not be able to get the best experiences.

This article is meant to help readers with this listen to Spotify offline situation. We will show you some tricks for Spotify offline listening with or without Premium. Now let’s start with some basic features of Spotify.

Listening Spotify Offline

Contents Guide Part 1: Things You Need to Know About Spotify OfflinePart 2: How to Listen to Spotify Offline without PremiumPart 3: How to Listen to Spotify Offline with PremiumPart 4: Summary

Part 1: Things You Need to Know About Spotify Offline

If you are a Spotify user, you probably know the huge difference between Premium users and free users. Free users cannot download songs, playlists, or albums while Premium users are allowed to download all types of content on Spotify for offline listening.

This means free users cannot listen to Spotify offline unless they use third-party software, but Premium users can simply download songs and turn on offline mode.

However, even for Premium users, their downloaded songs are not permanent, they will have to go online at least once every 30 days to keep their downloaded media files. Also, those downloaded songs are protected by DRM, so they can only be played with the Spotify app.

Now, let’s move on to part 2, we will show you how to listen to Spotify offline without Premium.

Part 2: How to Listen to Spotify Offline without Premium

💡 Method 1: Use DumpMedia Spotify Music Converter

As we mentioned above Premium users download their favored songs for offline listening. With the help of DumpMedia Spotify Music Converter, free users can download Spotify songs as well. The DumpMedia Spotify Music Converter is an authorized, professional third-party tool that is able to convert Spotify songs to formats that users choose, meanwhile removing the DRM encryption and keeping the high sound quality as Spotify.

With this software, users can log in to Spotify Web Player with the built-in browser. Adding favored songs to DumpMedia Spotify Music Converter straight from Spotify Web Player. Convert them into many popular formats such as MP3, WMA, AAC, FLAC, etc. After a short time of conversion, the user will get a DRM-free media file with the desired format. Most importantly, all of these do not require Spotify Premium, it is a perfect tool for users to listen to Spotify offline.

Note: DumpMedia Spotify Music Converter provides a 7-day free trial and full refund within one month of purchase. Click the below button to download and have a free try. Following is the step-by-step guidance on how to use this software:

Free Download Free Download

#Step 1: Download and Install the DumpMedia Spotify Music Converter
By clicking the download button above. You can start downloading the DumpMedia Spotify Music Converter and then install it on your PC or Mac. It is available on both Windows and Mac.

#Step 2: Launch the DumpMedia Spotify Music Converter and Log in to Spotify
After the successful installation, launch the application. You will see the built-in browser opened by the Spotify Web Player. The user then needs to log in to Spotify Web Player to proceed.

#Step 3: Add Your Spotify Songs to the Application
Adding Spotify Music to Converter for Offline Listening

In the bottom right of the main interface, there is a green bubble. It is a quick-adding button that you can drag songs or a playlist to it. As soon as you drag your songs to the green bubble, the convert panel will pop up and all the songs you dragged in will be listed there.

#Step 4: Choose Your Desired Output Format and Location
Choosing Output Format and Location on Converter

You can choose the available output format at the top right of the panel. To change the output folder, you can check the bottom left of the convert panel.

#Step 5: Start the Conversion
Converting Spotify Music to MP3 for Offline ListeningClick the “Convert” button on the right side of each song to start the conversion. If you click the “Convert All” button at the bottom right, all songs on the panel will be converted in order.

#Step 6: Finished the Conversion
There is a “finished” tap at the top of the converting panel. You can see all your converted songs here by clicking and entering this tap.

As simple as that, it is an easy-to-use and powerful software, with DumpMedia Spotify Music Converter users can easily convert Spotify songs to the desired format for offline listening. It is the most recommended method to listen to Spotify offline.

💡 Method 2: Use TuneSolo Spotify Music Converter

TuneSolo Spotify Music Converter is another great option for listening to Spotify offline. It assists all Spotify users in downloading songs and playlists. Once downloaded, you'll be able to enjoy all Spotify songs offline even without a Spotify Premium subscription. It enables users to download and convert Spotify music at 5X conversion, which means that it's a time-saving tool.

Following is the step-by-step guidance on how to use this software:

#Step1. Log in to the built-in Spotify web player. Drag and drop the playlist, songs, podcasts, or albums to the bubble on the right side of the software interface.

step 1

#Step2. Select the output format and click "Convert All" to start downloading.

step 2

Step3. Once the conversion finishes, click "View Output File" to get songs.

step 3

💡 Method 3: Use TunesFun Spotify Music Converter

If you want to keep all ID3 tags and metadata with track ID preserved, TunesFun Spotify Music Converter is worth considering. ID3 tags and metadata info are important for recognizing Spotify Music. You can also manage the output files folder with ease. Now you can easily customize the output music library by artists and albums without sorting them one by one manually.

Spotify premium subscription only allows you to play songs on a maximum of 3 different devices. Because of the protection of DRM, you can only play it on the Spotify application. With TunesFun Spotify Music Converter, you can convert any Spotify song, album, or playlist to MP3/AAC/WAV/FLAC format and enjoy them offline too.

Part 3: How to Listen to Spotify Offline with Premium

For Spotify Premium users, the whole process of listening to Spotify offline is quite easy. Simply download songs you like and turn them on offline mode (you can turn it on at “Playback” under “Settings”), so Spotify will only play the songs that have already been downloaded to your phone.

Following is the detailed instruction:

#Step 1: On Spotify, go to songs, albums, or playlists you want to download.

#Step 2: For mobile and tablet users, tap the down arrow to download. For Spotify Desktop users, switch on “Download”.

Canceling Spotify Premium

In addition, mobile and tablet users cannot download songs with cellular data unless they change the settings. If you insist on downloading with cellular data. You can go to “Settings”, tap “Audio Quality”, then go to “Download”, and switch on “Download Using Cellular”.

Part 4: Summary

In this post, we provided instructions on how to listen to Spotify offline with or without Spotify Premium. It is straight and simple for Premium users. The DumpMedia Spotify Music Converter is the most recommended third-party tool to help users with this issue.

Click to have a try! It's 100% secure!

Free Download Free Download

With DumpMedia Spotify Music Converter, songs can be easily downloaded and converted to proper formats. Not to mention the DRM removal function, users are able to enjoy that music without any limitations.

Related Article