Как конвертировать Apple Music в MP3 [3 самых простых способа]

По сценарию Рози

Последнее обновление: 2024-01-06

2 min read

«Конвертирует Apple Music в MP3 трудная и утомительная задача?» «У вас есть руководство по Apple Music, чтобы MP3 обращение, за которым я могу следить?» «Я пытался преобразовать Apple Music в MP3, но я продолжаю получать ошибку преобразования, может кто-нибудь помочь?»

Вы читали все вышеперечисленные вопросы раньше? Или эти запросы были вам знакомы? Вы когда-нибудь участвовали в онлайн-дискуссиях и платформах раньше? Вы тоже один из тех пользователей Apple Music, которые спрашивают о том же?

Проблема с потоковой передачей Apple Music заключается в том, что иногда вам может потребоваться слушать ее на других устройствах или плеерах, помимо вашего мобильного телефона. Однако не все гаджеты имеют доступ к трекам Apple Music. Таким образом, вы наверняка столкнетесь с проблемами совместимости. Как это можно исправить тогда? Простой!

Вам просто нужно включить Apple Music, чтобы MP3 конверсия! MP3 — один из самых универсальных и наиболее часто используемых форматов, поскольку он широко поддерживается практически всеми проигрывателями и устройствами. Вы не ошибетесь с MP3!

Дилемма здесь заключается в том, как вы можете использовать Apple Music для MP3 конверсия. Ну, вышеописанное вообще не проблема. У нас есть решения для вас! Познакомьтесь со всеми ними, начав просматривать то, что мы подготовили в этой статье.

Содержание Руководство Часть 1. Как конвертировать Apple Music в MP3 [Использование лучшего конвертера]Часть 2. Как конвертировать Apple Music в MP3 [Использование Apple Music/iTunes]Часть 3. Как конвертировать Apple Music в MP3 [Использование онлайн-загрузчика]Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Apple Music в MP3Часть 5. Резюме

Часть 1. Как конвертировать Apple Music в MP3 [Использование лучшего конвертера]

Зачем вам нужны конвертеры при конвертации Apple Music в MP3?

На треки Apple Music распространяется политика защиты Apple FairPlay. Благодаря имеющемуся у них шифрованию вы не сможете получить к ним доступ на любом проигрывателе или устройстве, которое вам нравится. Ваш гаджет должен быть авторизованным. Прежде чем приступить к изучению того, как конвертировать Apple Music в MP3, сначала вы должны знать, как избавиться от шифрования DRM, которое мешает вам получить доступ к песням Apple Music на любом устройстве или медиаплеере.

Когда вы просматриваете Интернет, вы увидите множество рекомендаций или методов о Удаление DRM а также Apple Music для MP3 конверсия. Но насколько вы уверены, что они надежны и им достаточно доверяют? Что ж, проверка легитимности приложений иногда может быть для вас обузой. Чтобы помочь вам, мы порекомендуем вам хороший инструмент – DumpMedia Конвертер Apple Music. Он совместим как с компьютерами Mac, так и с Windows, и предлагает бесплатный пробный период!

Почему мы оцениваем DumpMedia Apple Music Converter лучший?

DumpMedia Apple Music Converter — это профессиональное приложение, которое позволяет легко снять защиту DMR с песен Apple Music, предоставляя доступ к ним на любом понравившемся плеере.

Конечно, он поддерживает Apple Music для MP3 преобразование, но не только это, он даже поддерживает другие выходные форматы, такие как FLAC, AC3 и другие. Даже если необходимо выполнить конвертацию, вам не нужно беспокоиться о качестве файлов, поскольку они будут сохранены на высоком уровне. 100% уровне, сохраняя при этом идентификационные теги песен.

Кроме того, это DumpMedia Apple Music Converter может работать как мощный конвертер аудиокниг. Это также может помочь вам преобразовать ваши файлы AA / AAX. Итак, если вы увлекаетесь потоковой передачей аудиокниг, это приложение также может вам помочь.

DumpMedia Apple Music Converter работает в 10 раз быстрее, чем другие обычные конвертеры, и имеет простые в использовании функции. Таким образом, вы можете быть уверены, что Apple Music MP3 Процесс преобразования можно выполнить с помощью этого.

Как конвертировать Apple Music в MP3 через DumpMedia Конвертер Apple Music?

Конечно, чтобы дать вам общее представление, мы также опишем здесь, как вы можете использовать приложение, когда дело доходит до Apple Music, чтобы MP3 конкретно конверсия.

Шаг 1. Посетите официальный сайт DumpMedia знать требования к установке. Завершите их, а затем получите установщик. После этого начните установку приложения, и как только это будет сделано, вам просто нужно запустить его, а затем начать выбирать песни Apple Music, которые вы хотите конвертировать в. MP3 формат.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Шаг 2. После завершения процесса выбора вы можете установить параметры вывода. Убедитесь, что в разделе «Формат вывода» вы выберете MP3. Кроме того, вам следует поместить выходную папку, чтобы обеспечить легкий доступ к преобразованным файлам. При желании вы также можете изменить некоторые другие настройки, такие как скорость передачи данных и частоту дискретизации.

Выберите формат вывода Apple Music

Шаг 3. Чтобы приложение запустило Apple Music, MP3 Процесс конвертации, вам просто нужно нажать кнопку «Конвертировать». Пока процесс преобразования продолжается, удаление DRM также будет выполняться одновременно.

Конвертировать Apple Music

Так как это DumpMedia Apple Music Converter работает в 10 раз быстрее, вы можете ожидать, что выходные файлы будут готовы в кратчайшие сроки. Теперь вы можете передавать файлы на любое устройство, которое вам нравится, не беспокоясь о проблемах совместимости!

Часть 2. Как конвертировать Apple Music в MP3 [Использование Apple Music/iTunes]

Если вы хотите конвертировать Apple Music в MP3, за исключением профессионального музыкального конвертера стороннего производителя.DumpMedia Apple Music Converter, о котором мы упоминали выше, вы также можете использовать Apple Music и iTunes для конвертации. Если у вас есть песни iTunes или Apple Music, которые вы хотите конвертировать в MP3 формате, знаете ли вы, что приложение Apple Music и Приложение iTunes сами могут вам помочь? Что ж, вы просто должны принять к сведению, что процедуры будут работать, только если у вас есть песни без DRM.

Те, которые защищены DRM, должны быть обработаны профессиональным конвертером, таким как DumpMedia Apple Music Converter, как обсуждалось в части 1. В любом случае, у нас есть процедура Apple Music для MP3 преобразование с использованием iTunes и Apple Music. Начнем обсуждать процессы.

Как конвертировать Apple Music в MP3 Через приложение iTunes

Весь процесс Apple Music для MP3 конвертировать через iTunes очень просто. Мы подробно опишем шаги здесь.

Шаг 1. На ПК с Windows откройте приложение iTunes. Нажмите кнопку «Изменить», а затем выберите «Предпочтения». Если вы собираетесь использовать компьютер Mac, нажмите «iTunes», затем «Preference».

Шаг 2. Вам нужно навести курсор на вкладку «Общие», а затем нажать кнопку «Параметры импорта».

Шаг 3. Появится новое окно, в котором вы увидите новые параметры. В меню «Импортировать с помощью» есть стрелка раскрывающегося списка. Из отображаемых вариантов обязательно выберите вариант «MP3 Энкодер». Разумеется, чтобы убедиться, что настройки сохранились, обязательно нажмите кнопку «ОК».

Шаг №4. Вернитесь в свою медиатеку iTunes, а затем начните выделять те, для которых вы хотели бы использовать Apple Music. MP3 преобразование.

Шаг №5. Нажмите кнопку «Файл», затем «Конвертировать», а затем нажмите «Создать». MP3 кнопку «Версия». При этом приложение iTunes будет создавать MP3 версии выбранных вами песен. Все это также будет сохранено в вашей библиотеке.

Конвертировать Apple Music в MP3 Через приложение iTunes

Вот и все! Вот как просто сделать Apple Music для MP3 конвертация через iTunes. Теперь, если вы хотите узнать, как это сделать через Apple Music, просто продолжайте читать.

Как конвертировать Apple Music в MP3 Через приложение Apple Music

Вы можете использовать приложение Apple Music для преобразования Apple Music в MP3 если вы используете компьютер Mac с 10.15 Версия ОС. Теперь вот семь шагов, которые вам нужно выполнить, чтобы завершить процесс трансформации.

Шаг 1. На компьютере Mac просто запустите приложение Apple Music.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Музыка», а затем выберите параметр «Настройки». После этого нажмите кнопку «Файлы».

Шаг 3. Необходимо отметить кнопку «Импорт настроек».

Шаг №4. Конечно, поскольку мы стремимся сделать Apple Music MP3 конвертация здесь, вы можете выбрать MP3 в качестве выходного формата кодирования.

Шаг №5. Нажмите кнопку «ОК», а затем начните импортировать и конвертировать песни Apple Music в MP3 формат.

Шаг №6. Вы можете выбрать папку или диск, содержащие те песни, которые вы хотите конвертировать, если вы хотите обработать много песен за один раз.

Часть 3. Как конвертировать Apple Music в MP3 [Использование онлайн-загрузчика]

Преобразование файлов Apple Music в MP3 может оказаться сложной задачей. Наиболее эффективное решение — использовать конвертер Apple Music. Кроме того, вы можете использовать онлайн-загрузчик Apple Music для загрузки MP3 файлы бесплатно. Это позволит вам воспроизводить песни Apple Music на более широком спектре устройств, таких как MP3 игроки. Ниже мы предоставили рекомендации по бесплатной онлайн-версии Apple Music для MP3 загрузчик. Пожалуйста, посмотрите и попробуйте.

Soundloaders — это бесплатное приложение для загрузки песен, которое позволяет загружать песни в MP3 формат Apple Music, Bandcamp, Deezer и Last.fm, Mixcloud, Napster, Reverbnation, Soundcloud, Spotify, Youtube, Youtube Music, Apple Podcasts и Google Podcasts. Но иногда не удается преобразовать защищенные файлы Apple Music в MP3 и не может гарантировать качество выходного звука Apple Music.

Как конвертировать Apple Music в MP3 Через саундлоадеры

Шаг 1. Откройте веб-плеер Apple Music или настольное приложение Apple Music и выберите список воспроизведения для преобразования.

Шаг 2. Нажмите три точки в конце линии отслеживания и выберите Поделиться, затем нажмите Копировать ссылку.

Шаг 3. Перейдите на домашнюю страницу Soundloaders и нажмите Apple Music в левом столбце.

Шаг 4. Нажмите Поиск кнопку, чтобы загрузить информацию о песне, а затем загрузить песни из Apple Music в MP3 нажав Скачать .

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Apple Music в MP3

Вопрос 1. Можете ли вы удалить Apple Music DRM?

Да, вы можете использовать некоторые медиаконвертеры iTunes DRM, которые могут удалять DRM из купленных или арендованных видео iTunes и конвертировать их в видео/аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, MPEG, MP3и т. д. Он также позволяет изменять такие параметры, как скорость передачи видео, размер и многое другое. DumpMedia Apple Music Converter — хороший выбор для вас.

В2. Противозаконно ли конвертировать Apple Music в MP3?

Преобразование Apple Music в MP3 для личного использования является законным. Однако распространение всех Spotify Загрузка и обмен ими с другими запрещены.

Часть 5. Резюме

Приятно знать, что есть бесплатные варианты, которые вы можете попробовать, когда дело доходит до Apple Music. MP3 конверсия. Однако всегда помните, что есть недостатки и недостатки, такие как некачественные выходные файлы и другие. Всегда рекомендуется использовать доверенные приложения, такие как DumpMedia Apple Music Converter и тому подобное. Доверие профессиональным приложениям гарантирует вам потрясающие результаты!

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Связанная статья

snow
Best Price for Spotify Music Converter

$6.98

Flash Sale
This Week Only!
Buy Now

Apple Music Converter Apple Music Converter

Free Download Free Download Buy Now Buy Now

How to Convert Apple Music to MP3 [3 Easiest Ways]

Written By Rosie

Last updated: 2024-01-06

2 min read

“Is converting Apple Music to MP3 a difficult and tedious task?” “Do you have a guide about Apple Music to MP3 conversion that I can follow?” “I’ve tried transforming some Apple Music to MP3, but I keep on getting a conversion error, can someone help?”

Have you read all the above questions before? Or were these queries familiar to you? Have you ever participated in online discussions and platforms before? Are you also one of those Apple Music users who are asking the same?

The problem with streaming Apple Music is that sometimes, you might also want to listen to it on other devices or players apart from your mobile phone. However, not all gadgets are authorized to access Apple Music tracks. Thus, you’ll surely face issues when it comes to compatibility. How can that be fixed then? Simple!

You just have to do Apple Music to MP3 conversion! MP3 is one of the most versatile and most commonly used formats of all as this is widely supported by almost all players and devices. You can’t go wrong with MP3!

The dilemma here is how you can perform Apple Music to MP3 conversion. Well, the above is not a problem at all. We’ve got solutions for you! Get to know them all as you start browsing what we prepared in this article.

Contents Guide Part 1. How to Convert Apple Music to MP3 [Using the Best Converter]Part 2. How to Convert Apple Music to MP3 [Using Apple Music/iTunes]Part 3. How to Convert Apple Music to MP3 [Using Online Downloader]Part 4. FAQs about Converting Apple Music to MP3Part 5. Summary

Part 1. How to Convert Apple Music to MP3 [Using the Best Converter]

Why do you need converters when converting Apple Music to MP3?

Apple Music tracks are under Apple’s FairPlay Protection Policy. With the encryption that they have, you can’t have them accessed on just any player or device that you like. Yours should be an authorized gadget. Before you proceed with knowing how to convert Apple Music to MP3, you must know first how to get rid of that DRM encryption that’s hindering you from accessing the Apple Music songs on any device or media player.

When you browse through the web, you’ll get to see a lot of recommendations or methods about DRM removal as well as Apple Music to MP3 conversion. But how sure are you that those are reliable and trusted enough? Well, checking the legitimacy of the apps could be a burden to you at times. To help you out, we’ll recommend a good tool here – the DumpMedia Apple Music Converter. This one’s compatible with both Mac and Windows PCs and is offering a free trial period!

Why do we rank the DumpMedia Apple Music Converter as the best one?

The DumpMedia Apple Music Converter is a professional application that can let you easily remove the DMR protection of the Apple Music songs letting you access them on any player that you like.

Of course, it supports Apple Music to MP3 conversion but not only that, it even supports other output formats like FLAC, AC3, and more. Even if conversion is to be performed, you don’t need to worry about the quality of the files as it will be kept at 100% level while maintaining the ID tags of the songs.

Additionally, this DumpMedia Apple Music Converter can work as a powerful audiobook converter. It can help you transform your AA / AAX files as well. So, if you are into audiobook streaming, this app can also help you out.

The DumpMedia Apple Music Converter works 10x faster than other usual converters and has functions that are easy to handle. Thus, you can be sure that the Apple Music to MP3 conversion process can be done with this.

How to convert Apple Music to MP3 using DumpMedia Apple Music Converter?

To give you an overview, of course, we will also be highlighting here how you can use the app when it comes to Apple Music to MP3 conversion specifically.

Step #1. Visit the official website of DumpMedia to know the installation requirements. Complete those and then get the installer. Afterward, start installing the app and once it’s done, you just have to launch it and then start selecting the Apple Music songs that you wish to convert to MP3 format.

Free Download Free Download

Step #2. Once you have finished the selection process, you can now set the output settings. Make sure that under the “Output Format” section, you’ll choose MP3. Also, you should put an output folder to ensure easy access to the converted files. You can also modify some other settings like bit rate and sample rate if you wish to.

Choose Apple Music Output Format

Step #3. To trigger the app to start the Apple Music to MP3 conversion process, you just have to hit the “Convert” button. While the process of conversion is ongoing, the DRM removal will also be done simultaneously.

Convert Apple Music

Since this DumpMedia Apple Music Converter works 10x faster, you can expect that the output files will be ready in no time. Now, you can have the files stream on any device that you like without worrying if you’ll encounter any compatibility issues!

Part 2. How to Convert Apple Music to MP3 [Using Apple Music/iTunes]

If you want to convert Apple Music to MP3, except the professional 3rd party music converter-DumpMedia Apple Music Converter that we mentioned above, you could also use Apple Music and iTunes to convert. If you have some iTunes or Apple Music songs that you wish to convert to MP3 format, do you know that the Apple Music app and the iTunes app themselves can help you out? Well, you just have to take note that the procedures will only work if you have DRM-free songs.

Those that are protected by DRM should be processed under a professional converter like the DumpMedia Apple Music Converter as discussed in Part 1. Anyway, we have here the procedure of Apple Music to MP3 conversion using both iTunes and Apple Music. Let’s start discussing the processes.

How to Convert Apple Music To MP3 Through The iTunes App

The whole process of Apple Music to MP3 conversion via iTunes is just easy. We’ll detail the steps here.

Step #1. On your Windows PC, open the iTunes app. Tap the “Edit” button and then choose “Preference”. If you are to use a Mac computer, click “iTunes” then “Preference”.

Step #2. You have to hover over the “General” tab and then click the button for “Import Settings”.

Step #3. A new window shall pop up wherein you will see new options. Under the “Import Using” menu, there is a drop-down arrow. From the choices displayed, make sure to choose the option for “MP3 Encoder”. Of course, to ensure that the settings have been saved, make sure to click the “OK” button.

Step #4. Move back to your iTunes library and then start highlighting those that you would like to undergo Apple Music to MP3 conversion.

Step #5. Tap the “File” button next and then “Convert”, followed by tapping the “Create MP3 version” button. By doing this, the iTunes app will be creating MP3 versions of the songs you selected. All those will also be saved in your library.

Convert Apple Music To MP3 Through The iTunes App

And that’s it! That’s how simple it is to do Apple Music to MP3 conversion via iTunes. Now, if you wish to learn the process of doing it via Apple Music, just keep on reading.

How to Convert Apple Music To MP3 Through The Apple Music App

You can use your Apple Music app to convert Apple Music to MP3 if you are using a Mac PC with a 10.15 OS version. Now, here are the seven steps that you need to perform to accomplish the transformation process.

Step #1. On your Mac PC, just launch the Apple Music app.

Step #2. Tap the “Music” button and then choose the option for “Preferences”. Afterward, tap the “Files” button.

Step #3. You need to tick the “Import Settings” button.

Step #4. Of course, since we are aiming to do Apple Music to MP3 conversion here, you can choose MP3 as the output encoding format.

Step #5. Tap the “OK” button and then start importing and converting the Apple Music songs to MP3 format.

Step #6. You can choose a folder or a disc containing those songs that you wish to convert if you want to process a lot of songs in one go.

Part 3. How to Convert Apple Music to MP3 [Using Online Downloader]

Converting Apple Music files to MP3 can be a challenging task. The most effective solution is to use an Apple Music converter. Alternatively, you can use an online Apple Music downloader to download MP3 files for free. This will allow you to play your Apple Music songs on a wider range of devices, such as MP3 players. Below, we have provided a recommendation for a free online Apple Music to MP3 downloader. Please take a look and give it a try.

Soundloaders is a free song downloader application that allows you to download songs in MP3 format from Apple Music, Bandcamp, Deezer, and Last.fm, Mixcloud, Napster, Reverbnation, Soundcloud, Spotify, Youtube, Youtube Music, Apple Podcasts and Google Podcasts. But it sometimes fails to convert protected Apple Music files to MP3 and cannot guarantee the output audio quality of Apple Music.

How to Convert Apple Music To MP3 Through Soundloaders

Step 1. Open the Apple Music Web Player or the Apple Music desktop app and select a playlist to convert.

Step 2. Click the three dots at the end of a track line and select Share, then click Copy Link.

Step 3. Go to the homepage of Soundloaders and then click Apple Music in the left column.

Step 4. Click the Search button to load the song information and then download songs from Apple Music to MP3 by clicking the Download button.

Part 4. FAQs about Converting Apple Music to MP3

Q1. Can you remove Apple Music DRM?

Yes, you can use some iTunes DRM media converters that can strip DRM from purchased or rented iTunes videos and convert them into video/audio formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MPEG, MP3, etc. It also allows you to change the parameters like video bit rate, size, and more. DumpMedia Apple Music Converter is a good choice for you.

Q2. Is it illegal to convert Apple Music to MP3?

Converting Apple Music to MP3 for personal use is legal. However, distributing all Spotify downloads and sharing them with others is forbidden.

Part 5. Summary

It’s good to know that there are free options that you can try when it comes to Apple Music to MP3 conversion. However, always remember that there are drawbacks and disadvantages such as low-quality output files and others. It is always recommended that you use trusted apps like the DumpMedia Apple Music Converter and the like. Relying on professional apps assures you of amazing output results!

Free Download Free Download

Related Article