снег
Лучшая цена для Spotify Music Converter

$6.98

флэш-продажа
На этой неделе Только!
Купить

Условия и положения

ВАЖНО: ДАННОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ («ЛСКП») ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ МЕЖДУ ВАМИ И ЛИЦЕНЗИАРОМ - DUMPMEDIA( 'DUMPMEDIA.COM »). DUMPMEDIA ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ОБЪЯСНЯЕТ, КАК МЫ СОБИРАЕМ, ОБРАБАТЫВАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НАШЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УСЛУГИ. ИСПОЛЬЗУЯ НАШЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УСЛУГИ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, DUMPMEDIA МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ДАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С НАШЕЙ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ВЫ ТАКЖЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ОПУБЛИКОВАННОЕ DUMPMEDIA НА ЕГО САЙТЕ. ЗАГРУЗКА, ДОСТУП, УСТАНОВКА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДОКУМЕНТАЦИИ, КОЛЛЕКЦИЙ ИЗ DUMPMEDIA EFFECTS STORE (совместно именуемое «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»), ВЫ ТАКЖЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.

1. ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

«Лицензионное программное обеспечение» включает в себя все содержимое файлов, дисков, CD-ROM, DVD или других носителей, для которых предоставляется это лицензионное соглашение, включая, помимо прочего: информацию о сторонних компьютерах или программное обеспечение что Лицензиар дал лицензию на включение в Лицензионное программное обеспечение; письменные материалы или файлы, относящиеся к Лицензионному программному обеспечению («Документация»); шрифты; модифицированные версии, обновления, дополнения и копии Лицензионного программного обеспечения, если таковые имеются.

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

В соответствии с условиями настоящего Соглашения и уплатой вами лицензионного сбора, DUMPMEDIA настоящим предоставляет вам (физическому лицу) ограниченное, отзывное, личное, неисключительное и непередаваемое право загружать, устанавливать и активировать Программное обеспечение на одном устройстве исключительно для вашего личного, частного и некоммерческого использования, если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или дополнительном лицензионном соглашении. Передача Программного обеспечения другим лицам или разрешение другим лицам просматривать содержимое этого Программного обеспечения является нарушением Лицензии. Вы не можете делать Программное обеспечение доступным по сети или каким-либо образом предоставлять Программное обеспечение нескольким пользователям, если вы не приобрели многопользовательскую лицензию у DUMPMEDIA заранее. DUMPMEDIA оставляет за собой все права, прямо не предоставленные Вам в настоящем Соглашении.

3. ОГРАНИЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

3.1 Лицензиат не имеет права и соглашается не разрешать другим изменять, адаптировать, переводить, предоставлять сублицензию, сдавать в аренду, сдавать в аренду или предоставлять во временное пользование все или любую часть Лицензионного программного обеспечения или Документации; и

3.2 Лицензиат не может и соглашается не разрешать другим создавать какие-либо производные работы на основе всего или любой части Лицензионного программного обеспечения или Документации; и Лицензиат не имеет права осуществлять обратное проектирование, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить исходный код Лицензионного программного обеспечения; и

3.3 Лицензиат не может и соглашается не использовать или разрешать другим использовать предыдущую версию Лицензионного программного обеспечения после получения замены носителя или обновленной версии в качестве замены предыдущей версии (в таком случае Лицензиат должен уничтожить предыдущую версию); и

3.4 Лицензиат не может и соглашается не использовать Лицензионное программное обеспечение или позволять другим лицам использовать Лицензионное программное обеспечение в работе любого предприятия, самолета, корабля, ядерных установок, машин жизнеобеспечения, систем связи или любого другого оборудования, в котором отказ программного обеспечения может привести к к травмам, смерти или ущербу окружающей среде; и

3.5 Лицензиат не может и соглашается не разрешать другим или позволять другим удалять или скрывать уведомления Лицензиара об авторских правах или товарных знаках, или уведомления об авторских правах и товарных знаках любых третьих лиц, которые Лицензиар включил в Лицензионное программное обеспечение или Документацию; и

3.6 Лицензиат не может и соглашается не использовать или разрешать другим использовать Лицензионное программное обеспечение для размещения приложений для третьих сторон в рамках управления оборудованием, разделения времени, поставщика услуг или договоренности с бюро обслуживания; и

3.7 Лицензиат не может устанавливать Лицензионное программное обеспечение на другие устройства после того, как Лицензионное программное обеспечение было установлено на одном устройстве без предварительного согласия Лицензиара.

3.8 Лицензиат не может и соглашается не разрешать или разрешать другим использовать Лицензионное программное обеспечение любым способом, который является незаконным или не разрешенным настоящим Лицензионным соглашением;

4. УСТАНОВКА

Лицензиат может установить только одну копию Лицензионного программного обеспечения на одном устройстве. Лицензиат должен быть основным пользователем устройства, на котором установлено Лицензионное программное обеспечение. Настоящее Соглашение применяется ко всем установкам Лицензионного программного обеспечения. Установка Лицензионного программного обеспечения на два и более устройства запрещена. Лицензиат может приобрести и установить несколько лицензий, если Лицензиат хочет установить программное обеспечение на двух или более устройствах. Лицензиат несет полную ответственность за все расходы, понесенные Лицензиатом при установке и использовании Лицензионного программного обеспечения.

5. СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО И РЕГИСТРАЦИЯ

Вам предоставляется право использовать Программное обеспечение без регистрации исключительно в целях оценки производительности Программного обеспечения в течение определенного времени на основе Программного обеспечения. Кроме того, при использовании пробной копии Программного обеспечения конвертируйте только 3 минуты на песню. Чтобы снять ограничения пробной копии, вам необходимо зарегистрировать ее в DumpMedia.com в соответствии с условиями, изложенными в регистрационной информации, которую можно найти в документации, прилагаемой к Программному обеспечению. Ожидается, что вы будете использовать Программное обеспечение в своей системе и тщательно оцените его полезность и функциональность перед совершением покупки. Такой подход «попробуйте, прежде чем покупать» - это окончательная гарантия того, что Программное обеспечение будет работать так, как вам нравится.

6. ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

DUMPMEDIA стремится защищать вашу конфиденциальность в любое время, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением. Это заявление объясняет процесс сбора анонимных данных и методы использования для Программы улучшения программного обеспечения DUMPMEDIA .

Чтобы предоставлять и улучшать программное обеспечение, его функции и взаимодействие с пользователем, мы будем автоматически собирать, поддерживать процесс и использовать информацию о том, как различные модули и функции DUMPMEDIA программное обеспечение. Информация также собирается анонимно с целью статистического анализа использования Программного обеспечения.

Мы будем использовать такую ​​информацию только для того, чтобы предоставить конечным пользователям наилучшие возможности для работы с программным обеспечением. Собранные данные не будут разглашаться, передаваться, продаваться, продаваться или сдаваться в аренду третьим лицам в маркетинговых целях.

7. ПЕРЕДАЧА ЛИЦЕНЗИИ

Лицензиат не может сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, переуступать, сублицензировать, распространять или передавать Лицензионное программное обеспечение или Лицензию, предоставленную настоящим EULA, без предварительного письменного согласия Лицензиара.

8. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ НА ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИАТУ «КАК ЕСТЬ». ЛИЦЕНЗИАР И ПОСТАВЩИКИ ЛИЦЕНЗИАРА, ФИЛИАЛЫ, АГЕНТЫ, СОТРУДНИКИ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЯ. ЛИЦЕНЗИАР И ЛИЦЕНЗИАР АФФИЛИРОВАНЫ, НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, УСЛОВИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ (ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ЛИБО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ТАМОЖЕННЫМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ) В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОЙ СТОРОНЫ, ВКЛЮЧАЯ НЕОГРАНИЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРАВА, КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНТЕГРАЦИЯ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБЫХ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ И В той степени, в которой ГАРАНТИЯ НЕ МОЖЕТ ИСКЛЮЧИТЬ ИЛИ ОГРАНИЧИТЬ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ЮРИСДИКЦИИ ЛИЦЕНЗИАТА.

НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ НАЗНАЧЕНИЕ «ОГРАНИЧЕННЫХ ФУНКЦИЙ») ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАГИНОВ ТРЕТЬИХ СТОРОН, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ, НЕ ЛИЦЕНЗИАР, ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПЛАГИНЫ ТРЕТЬИХ СТОРОН. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОГРАНИЧЕННЫЕ ФУНКЦИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАГИНЫ ТРЕТЬИХ СТОРОН. БОЛЬШЕ, ВСЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАКИХ ПЛАГИНОВ ТРЕТЬИХ СТОРОН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕСЕТЕ ВЫ.

ВЫ ЯВНО ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО, В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DUMPMEDIA ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА ВАШ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК, И ВЕСЬ РИСК ОТНОСИТЕЛЬНО УДОВЛЕТВОРЕННОГО КАЧЕСТВА, РАБОТЫ И ТОЧНОСТИ - НА ВАС. ОТСУТСТВИЕ УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ СОВЕТОВ, ДАННЫХ DUMPMEDIA ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОЗДАЕТ ГАРАНТИЮ.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ МАТЕРИАЛЫ С «ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКОМ» (НАПРИМЕР, ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ ОТКРЫТОМУ ИСТОЧНИКУ, КОПИРОВАНИЕ, ОБЩАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ GNU, ОБЩАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА БИБЛИОТЕК, ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕНЮ, ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, БИБЛИОТЕКА , ЛИЦЕНЗИИ APACHE ИЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОМЕНА ИЛИ АНАЛОГИЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ). DUMPMEDIA НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ МАТЕРИАЛОВ С ОТКРЫТЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ. ДЕЙСТВУЮТ ПОЛОЖЕНИЯ ДАННОГО ЛСКП ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

9. ВЛАДЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Лицензионное программное обеспечение и любые разрешенные копии, которые делает Лицензиат, являются интеллектуальной собственностью Лицензиара и третьих лиц, интеллектуальная собственность которых была передана Лицензиару, и принадлежат им. Структура, организация и код Лицензионного программного обеспечения являются ценной коммерческой тайной и конфиденциальной информацией Лицензиара и таких третьих лиц. Лицензионное программное обеспечение защищено законом, включая, помимо прочего, законы об авторских правах Китайской Народной Республики, США и других стран, а также положения международных договоров. За исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем Лицензионном соглашении, Лицензиату не предоставляются какие-либо права интеллектуальной собственности на Лицензионное программное обеспечение. Лицензиат не может делать или публиковать какие-либо публичные заявления относительно Лицензионного программного обеспечения или Лицензиара без предварительного письменного согласия Лицензиара.

Лицензиат может правильно разрабатывать подключаемые модули на основе протокола открытого интерфейса Лицензионного программного обеспечения и использовать их в лицензионном программном обеспечении на основе индивидуальных законных потребностей лицензиата , но сначала лицензиат должен получить явное и предварительное письменное разрешение от Лицензиара. Если Лицензиат не может получить вышеупомянутое разрешение, все юридические обязательства, включая, помимо прочего, любые убытки или ущерб какой-либо третьей стороне, будут нести исключительно Лицензиата.

10. ВАША ИНФОРМАЦИЯ и DumpMediaПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ .com

Личная информация, которую вы предоставляете DumpMedia.com в процессе оформления заказа и регистрации используется для DumpMediaТолько для внутренних целей .com. DumpMedia.com использует информацию в строгом соответствии с соответствующей Политикой конфиденциальности. Если иное прямо не разрешено, DumpMedia.com не будет передавать какую-либо вашу личную информацию третьим лицам без вашего явного согласия, за исключением случаев, когда это разумно требуется по закону, как разрешено этим положением, или как это необходимо для защиты DumpMedia.com, его агенты и другие участники.

за 11 г. DumpMediaЦентр поддержки .com

11.1 Мы готовы помочь вам любым способом, чтобы сделать ваше Программное обеспечение максимально комфортным. Если вам понадобится помощь или вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу DumpMedia Центр поддержки https://www.dumpmedia.ком/поддержка/.

11.2 Чтобы поддержать ваши запросы, DumpMedia.com может время от времени запрашивать у вас информацию о ваших пользовательских данных и опыте, которая будет использоваться для оценки удобства использования Программного обеспечения и, таким образом, улучшения и улучшения продуктов и услуг. Основная цель сбора личной и другой информации о пользователях в этих случаях - предоставить пользователю безопасные, бесперебойные, эффективные и индивидуализированные услуги по техническому обслуживанию. Например, DumpMedia.com может собирать и использовать ваши персональные данные, если это разрешено или необходимо: для оказания технической поддержки, поддержки клиентов и устранения проблем; сообщать вам об обновлениях и неисправностях сервиса; Подтвердите вашу личность; защити свою и DumpMediaинтересы .com. Такие данные могут включать следующую информацию: ваше полное имя (название компании), адрес электронной почты и ваш номер телефона. Кроме того, наша группа поддержки может запросить сбор специальных файлов журнала, которые включают сообщения об ошибках программы, версию DumpMedia программу, статус ее активации и технические характеристики вашего компьютера. Эта информация необходима для оказания необходимой технической поддержки и продолжения процесса исследований и разработок.

DumpMedia.com использует информацию в строгом соответствии с соответствующей Политикой конфиденциальности.

11.3 Вы соглашаетесь и признаете, что любая информация, данные, текст, фотографии, видео или другие материалы (далее именуемые «Контент»), публично или частно предоставленные DumpMediaЗа поддержку .com ответственность несет исключительно лицо, от которого был получен такой Контент. Это означает, что Пользователь несет единоличную ответственность за загрузку, публикацию или передачу всего Контента через DumpMediaвеб-сайтам .com и службам обмена или хостинга файлов, а также их действительности, законности, полноты, применимости и соблюдения авторских прав. DumpMedia.com не контролирует какой-либо Пользовательский контент.

12. Обновить

12.1 «Обновление программного обеспечения (также известное как« Основное обновление »)» - это более новая или лучшая версия Программного обеспечения, которая предлагает значительное изменение или значительное улучшение по сравнению с вашей текущей версией и сопровождается изменением основного номера версии. Эти версии предоставляются за дополнительную плату.

12. «Обновление программного обеспечения» (также известное как «Незначительное обновление») - это бесплатная загрузка Программного обеспечения, которое содержит исправления обнаруженных ошибок и неисправностей или предоставляет незначительные улучшения программного обеспечения. Эти версии предоставлены DumpMedia.com в период разработки той или иной версии программного обеспечения.

12.3 DumpMedia.com не гарантирует предоставление обновлений для ранее разработанных версий Программного обеспечения и не гарантирует работоспособность и совместимость ранее приобретенного Программного обеспечения с устройствами и операционными системами, выпущенными после покупки Программного обеспечения. Тем не мение, DumpMedia.com продолжает оказывать техническую поддержку (консультации и другую помощь) в отношении ранее приобретенных программ в соответствии с исходными системными требованиями.

Перед покупкой Основного обновления для ранее приобретенного Программного обеспечения Конечный пользователь должен убедиться, что обновленное Программное обеспечение можно использовать на конкретном устройстве в соответствии с системными требованиями обновленной программы.

13. НЕЗАВИСИМОСТЬ

В случае недействительности какого-либо положения этой лицензии стороны соглашаются, что такая недействительность не влияет на действительность остальных частей этой лицензии.

14. ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОСВЕННЫЙ УБЫТК

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ DumpMedia.com ИЛИ ЕГО ПОСТАВЩИКИ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСТАВКИ, РАБОТЫ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ DumpMedia.com ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ DumpMediaОТВЕТСТВЕННОСТЬ .com ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, БЛИЖАЙШИЕ В КОНТРАКТЕ, ПРАКТИКЕ ИЛИ ЛЮБОМ ДРУГИХ ТЕОРИЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕВЫШАЕТ УПЛАЧЕННУЮ ВАМИ ЛИЦЕНЗИОННУЮ ПЛАТУ, ЕСЛИ ТАК ИМЕЕТСЯ.

15. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Это полное соглашение между вами и DumpMedia.com, который заменяет собой любое предыдущее соглашение или договоренность, письменную или устную, в отношении предмета настоящего Лицензионного соглашения. Если какая-либо часть этого EULA будет признана недействительной и не имеющей исковой силы, это не повлияет на действительность остальной части соглашения, которое останется действительным и имеющим исковую силу в соответствии с его условиями. Действие настоящего ЛСКП автоматически прекращается в случае несоблюдения вами его условий. DumpMedia.com, по своему усмотрению, может в любое время изменить это Лицензионное соглашение в письменной форме.

snow
Best Price for Spotify Music Converter

$6.98

Flash Sale
This Week Only!
Buy Now

Terms and Conditions

IMPORTANT: THIS SOFTWARE END USER LICENSE AGREEMENT (“EULA”) IS A LEGAL AGREEMENT BETWEEN YOU AND THE LICENSOR – DUMPMEDIA(“DUMPMEDIA.COM”). DUMPMEDIA PRIVACY POLICY EXPLAINS HOW WE COLLECT, TREAT YOUR PERSONAL DATA AND PROTECT YOUR PRIVACY WHEN YOU USE OUR SOFTWARE AND SERVICES. BY USING OUR SOFTWARE AND SERVICES, YOU AGREE THAT DUMPMEDIA CAN USE SUCH DATA IN ACCORDANCE WITH OUR PRIVACY POLICY. YOU ALSO AGREE TO BE BOUND BY THE PRIVACY POLICY OR PRIVACY NOTICE PUBLISHED BY DUMPMEDIA ON ITS WEBSITE. BY DOWNLOADING, ACCESSING, INSTALLING OR USING THE SOFTWARE, DOCUMENTATION, COLLECTIONS FROM DUMPMEDIA EFFECTS STORE (collectively "SOFTWARE"), YOU ALSO AGREE TO BE BOUND BY THE FOLLOWING TERMS AND CONDITIONS OF THIS AGREEMENT.

1. LICENSED SOFTWARE

The "Licensed Software" includes all of the contents of the files, disk(s), CD-ROM(s), DVDs, or other media for which this EULA is provided, including but not limited to: third party computer information or software that the Licensor has licensed for inclusion in the Licensed Software; written materials or files relating to the Licensed Software ("Documentation"); fonts; modified versions, updates, additions, and copies of the Licensed Software, if any.

2. LICENSE GRANT

Subject to the terms and conditions of this Agreement and your payment of the license fee, DUMPMEDIA hereby grants you (an individual) the limited, revocable, personal, non-exclusive, and non-transferable right to download, install and activate the Software on one device solely for your personal, private and non-commercial use, except as otherwise provided in this Agreement or additional EULA. Sharing the Software with others, or allowing others to view the contents of this Software, is in violation of the License. You may not make the Software available over a network, or in any way provide the Software to multiple users, unless you have purchased a multi-user license from DUMPMEDIA in advance. DUMPMEDIA reserves all rights not expressly granted to You in this Agreement.

3. LICENSE RESTRICTIONS

3.1 Licensee may not and agrees not to or enable others to modify, adapt, translate, sublicense, rent, lease, or loan all or any portion of the Licensed Software or Documentation; and

3.2 Licensee may not and agrees not to or enable others to create any derivative works from all or any portion of the Licensed Software or Documentation; and Licensee may not reverse engineer, decompile, disassemble, or otherwise attempt to discover the source code of the Licensed Software; and

3.3 Licensee may not and agrees not to or enable others to use a previous version of the Licensed Software after receiving a media replacement or upgraded version as a replacement to a prior version (in such case Licensee must destroy the prior version); and

3.4 Licensee may not and agrees not to or enable others to use the Licensed Software in the operation of any business, aircraft, ship, nuclear facilities, life support machines, communication systems, or any other equipment in which the failure of the software could lead to personal injury, death, or environmental damage; and

3.5 Licensee may not and agrees not to or enable others to remove or obscure Licensor's copyright or trademark notices, or the copyright and trademark notices of any third parties that Licensor has included in the Licensed Software or Documentation; and

3.6 Licensee may not and agrees not to or enable others to use the Licensed Software to host applications for third parties, as part of a facility management, timesharing, service provider, or service bureau arrangement; and

3.7 Licensee may not install the Licensed Software on other devices after the Licensed Software has been installed on one device without Licensor’s prior consent.

3.8 Licensee may not and agrees not to or enable others to use the Licensed Software in any manner that is illegal or not authorized by this EULA;

4. INSTALLATION

Licensee can only install one copy of the Licensed Software on a single device. The Licensee must be the primary user of the device on which the Licensed Software is installed. This Agreement shall apply to all installations of the Licensed Software. Installation of the Licensed Software on two or more devices is prohibited. The Licensee may purchase and install multiple licenses if Licensee wants to install software on two or more devices. Licensee shall be solely responsible for all expenses incurred in Licensee's installation and use of the Licensed Software.

5. TRIAL and REGISTRATION

You are granted the right to use the Software without registration solely for the purposes of evaluating the performance of the Software for certain time based on the Software. In addition, only convert 3 minutes per song when using a trial copy of the Software. To remove the restrictions of the trial copy, you have to register it with DumpMedia.com in accordance to the terms laid out in the registration information which can be found in the documentation accompanying the Software. You are expected to use the Software on your system and to thoroughly evaluate its usefulness and functionality before making a purchase. This “try before you buy” approach is the ultimate guarantee that the Software will perform to your satisfaction.

6. SOFTWARE IMPROVEMENT PROGRAM

DUMPMEDIA is committed to helping protect your privacy at all times except as otherwise provided in this Agreement. This statement explains the anonymous data collection process and usage practices for the Software Improvement Program of DUMPMEDIA .

In order to provide and improve the software, its features, and user experience, we will automatically collect, maintain process and use information concerning the way the various modules and functionalities of DUMPMEDIA software are being used. Information is also gathered anonymously for the purpose of statistical analysis of Software usage.

We will only use such information for the purpose of providing end-users with the best possible software experience. The collected data will not be disclosed, shared, sold, traded or rented to any third parties for marketing purposes.

7. LICENSE TRANSFER

Licensee may not rent, lease, lend, sell, assign, sub-license, redistribute or transfer the Licensed Software or the License granted by this EULA without prior written consent of the Licensor.

8. NO WARRANTY ON LICENSED SOFTWARE

THE LICENSED SOFTWARE IS PROVIDED TO LICENSEE "AS IS." THE LICENSOR, AND THE LICENSOR SUPPLIERS, AFFILIATES, AGENTS, EMPLOYEES MAKE NO WARRANTY AS TO ITS USE OR PERFORMANCE. THE LICENSOR, AND THE LICENSOR AFFILIATES, MAKE NO WARRANTIES, CONDITIONS, REPRESENTATIONS, OR TERMS (EXPRESS OR IMPLIED WHETHER BY STATUTE, COMMON LAW, CUSTOM, USAGE, OR OTHERWISE) AS TO ANY MATTER INCLUDING WITHOUT LIMITATION TO NON-INFRINGEMENT OF THIRD PARTY RIGHTS, MERCHANTABILITY, INTEGRATION, SATISFACTORY QUALITY, OR FITNESS FOR ANY PARTICULAR PURPOSE, EXCEPT FOR, AND TO THE EXTENT, THAT A WARRANTY MAY NOT BE EXCLUDED OR LIMITED BY APPLICABLE LAW IN LICENSEE'S JURISDICTION.

SOME FUNCTIONS OF THE LICENSED SOFTWARE (HEREINAFTER REFERRED TO AS “RESTRICTED FUNCTIONS”) ARE ONLY SUPPORTED BY USING THE THIRD PARTY PLUG-INS WHICH HAVE BEEN INSTALLED ON YOUR DEVICE. YOU AGREE THAT IT IS YOU, NOT LICENSOR, WHO ARE USING THE THIRD PARTY PLUG-INS. YOU SHALL NOT USE THE RESTRICTED FUNCTIONS OF THE LICENSED SOFTWARE UNLESS YOU HAVE GOT PROPER AUTHORITY TO USE THE THIRD PARTY PLUG-INS. FURTHERMORE, ALL THE RESPONSIBILITIES OF USING SUCH THIRD PARTY PLUG-INS WILL BE SOLELY BORNE BY YOU.

YOU EXPRESSSLY ACKNOWLEDGE AND AGREE THAT, TO THE EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, USE OF DUMPMEDIA SOFTWARE IS AT YOUR SOLE RISK, AND THE ENTIRE RISK AS TO SATISFACTORY QUALITY, PERFORMANCE, ACCURACY IS WITH YOU. NO ORAL OR WRITTEN INFORMATION OR ADVICE GIVEN BY DUMPMEDIA OR AN AUTHORIZED REPRESENTATIVE SHALL CREAT WARRANTY.

THE SOFTWARE MAY CONTAIN "OPEN SOURCE" MATERIALS (E.G., ANY SOFTWARE SUBJECT TO OPEN SOURCE, COPYLEFT, GNU GENERAL PUBLIC LICENSE, LIBRARY GENERAL PUBLIC LICENSE, LESSER GENERAL PUBLIC LICENSE, MOZILLA LICENSE, BERKELEY SOFTWARE DISTRIBUTION LICENSE, OPEN SOURCE INITIATIVE LICENSE, MIT, APACHE OR PUBLIC DOMAIN LICENSES, OR SIMILAR LICENSE). DUMPMEDIA MAKES NO WARRANTIES WITH RESPECT TO OPEN SOURCE MATERIALS CONTAINED IN THE SOFTWARE. THESE EULA'S PROVISIONS ON RESTRISTION OF LIABILITY SHALL APPLY.

9. INTELLECTUAL PROPERTY OWNERSHIP

The Licensed Software and any authorized copies that Licensee makes are the intellectual property of, and are owned by, the Licensor, and by third parties whose intellectual property has been licensed to the Licensor. The structure, organization, and code of the Licensed Software are the valuable trade secrets and confidential information of the Licensor and such third parties. The Licensed Software is protected by law, including without limitation, the copyright laws of the People's Republic of China and the United States and other countries, and by international treaty provisions. Except as expressly provided in this EULA, Licensee is not granted any intellectual property rights over the Licensed Software. Licensee may not make or publish any public statement concerning the Licensed Software or the Licensor without the prior express written consent of the Licensor.

The Licensee can develop plug-ins properly based on the open interface protocol of the Licensed Software and use them in the licensed software based on licensee’s individual legitimate needs,but firstly licensee must obtain explicit and prior written authorization from Licensor. If Licensee fails to get the aforementioned authorization, all the legal liabilities, including but not limited to any loss of or damage to any third party will be solely born by Licensee.

10. YOUR INFORMATION and DumpMedia.com's PRIVACY POLICY

The personal information you provide to DumpMedia.com during the ordering and registration process is used for DumpMedia.com's internal purposes only. DumpMedia.com uses the information in strict compliance with the respective Privacy Policy. Except as otherwise expressly permitted, DumpMedia.com will not give any of your personal information to any third party without your express approval except as reasonably required by law, as authorized by this provision or as necessary to protect DumpMedia.com, its agents, and other participants.

11. DumpMedia.com Support Center

11.1 We are ready to help you in any way we can make your Software experience the best. Should you need any help or if you can't find an answer to your question, please feel free to contact our Support Team at DumpMedia Support Center https://www.dumpmedia.com/support/.

11.2 To support your queries, DumpMedia.com may from time to time ask you to provide information on your user data and experience, which will be used to estimate Software usability and thereby improve and enhance products and services. The primary purpose of collecting personal and other user information in these cases is to provide the User with safe, smooth, efficient, and customized maintenance services. For example, DumpMedia.com may collect and use personal data related to you, as permitted or necessary to: provide technical support, customer support and troubleshoot problems; inform you about service updates and faults; verify your identity; protect your and DumpMedia.com's interests. Such data may include the following information: your full name (company name), email address, and your phone number. Moreover, our Support Team may request to collect the special log files which includes program error messages, the version of a DumpMedia program, its activation status, and technical specifications of your computer. This information is required to provide the necessary technical support and continue the research and development process.

DumpMedia.com uses the information in strict compliance with the respective Privacy Policy.

11.3 You agree and acknowledge that any information, data, text, photos, videos, or other materials (hereinafter referred to as the “Content”), whether publicly or privately provided to DumpMedia.com in order to be supported, shall be sole responsibility of the person from whom such Content has been obtained. This means that the User shall be solely responsible for all Content upload, post, or otherwise transmit via the DumpMedia.com websites and file-sharing or file-hosting services and for its validity, legitimacy, completeness, applicability, and copyright compliance. DumpMedia.com shall not control any User Content.

12. Upgrade

12.1 “Software Upgrade (also known as a “Major Upgrade”)” is a newer or better version of the Software that offers a significant change or major improvement over your current version and is accompanied by a change in the main number of the version. These versions are provided for a charge.

12. “Software Update” (also known as a “Minor Update”) is a royalty-free download of the Software that provides fixes for discovered bugs and malfunctions or provides minor software improvements. These versions are provided by DumpMedia.com within the period a particular software version is being developed.

12.3 DumpMedia.com does not guarantee the provision of updates for earlier developed versions of the Software and does not guarantee the operability and compatibility of the earlier purchased Software on devices and operating systems that were released after the purchase of the Software. However, DumpMedia.com continues to provide technical support (consultations and other help) in relation to the earlier purchased programs in accordance with the original system requirements.

Before the purchase of a Major Upgrade for the earlier purchased Software, the End User shall ensure that the updated Software can be used on a particular device in accordance with the system requirements of the updated program.

13. SEVERABILITY

In the event of invalidity of any provision of this license, the parties agree that such invalidity shall not affect the validity of the remaining portions of this license.

14. NO LIABILITY FOR CONSEQUENTIAL DAMAGES

IN NO EVENT SHALL DumpMedia.com OR ITS SUPPLIERS BE LIABLE TO YOU FOR ANY CONSEQUENTIAL, SPECIAL, INCIDENTAL OR INDIRECT DAMAGES OF ANY KIND ARISING OUT OF THE DELIVERY, PERFORMANCE OR USE OF THE SOFTWARE, EVEN IF DumpMedia.com HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. IN NO EVENT WILL DumpMedia.com's LIABILITY FOR ANY CLAIM, WHETHER IN CONTRACT, TORT OR ANY OTHER THEORY OF LIABILITY, EXCEED THE LICENSE FEE PAID BY YOU, IF ANY.

15. GENERAL PROVISION

This is the entire agreement between you and DumpMedia.com, which supersedes any prior agreement or understanding, whether written or oral, relating to the subject matter of this EULA. If any part of this EULA is found void and unenforceable, it will not affect the validity of the balance of the agreement, which shall remain valid and enforceable according to its terms. This EULA shall automatically terminate upon failure by you to comply with its terms. DumpMedia.com, on its sole discretion, may modify this EULA in writing at any time.