Как удалить DRM из формата AAX [решено]

По сценарию Рози

Последнее обновление: 2024-01-10

2 min read

DRM, аббревиатура Управление цифровыми правами, позволяет владельцам интеллектуальной собственности устанавливать и обеспечивать защиту авторских прав. Обычно вы найдете цифровой контент, такой как аудиокниги, фильмы или музыку, защищенный DRM. В результате то, что вы можете делать с контентом, ограничено.

Хотя DRM защищает права авторов, оно доставляет много неудобств клиентам, покупающим их продукты. Если вы любитель аудиокниг и хотите покупать книги на Amazon Audible, вы можете задаться вопросом, находятся ли книги Audible под защитой DRM.n. Если да, то как удалить DRM из AAX формат? Эта статья ответит на ваши вопросы.

Содержание Руководство Часть 1. Находятся ли книги Audible под защитой DRM?Часть 2. Почему вам нужно удалить DRM из AAX?Часть 3. Как удалить DRM из формата AAX?Часть 4. Резюме

Часть 1. Находятся ли книги Audible под защитой DRM?

Ответ положительный. Аудиокниги защищены DRM. Когда скачивание аудиокниг с Audible, вы обнаружите, что они имеют расширение файла, оканчивающееся на .aa или .aax. Расширения файлов AA и AAX разработаны Audible, последнее из которых считается расширенным форматом предыдущего.

Звуковой формат AA и AAX

Помимо звука, файлы AAX содержат изображения, ссылки, видео, закладки и временные шкалы, которые могут улучшить качество прослушивания пользователями Audible. Однако файлы AA и AAX также зашифрованы и защищены DRM, поэтому пользователи могут воспроизводить их только на поддерживаемых устройствах и медиаплеерах. Ниже приведены более подробные сведения о том, почему вам необходимо удалить DRM из AAX файлы.

Часть 2. Почему вам нужно удалить DRM из AAX?

Чтобы защитить авторов, актеров озвучивания и других создателей от пиратства и злоупотреблений, Audible использует различные технологии, такие как DRM, которые могут ограничить несанкционированное изменение и распространение контента заголовков в Audible.

С одной стороны, Audible определенно приятно защищать авторские права создателей. Но, с другой стороны, это может доставить пользователям некоторые неудобства. Например, пользователи могут слушать только книги Audible, купленные и загруженные на авторизованных и поддерживаемых устройствах и медиаплеерах. И очевидно, что не все устройства и медиаплееры совместим с Audible AA и AAX файлы.

Прослушивание аудиокниг Audible на разных устройствах

Если вы являетесь пользователем Android, вам необходимо загрузить приложение Audible и в основном слушать книги Audible с его помощью. Если у вас есть iPod Nano, вам будет еще сложнее воспроизводить на нем книги Audible, потому что вы не можете загрузить и установить приложение Audible на свой iPod Nano.

В результате это может помешать вам прослушивание книг Audible на вашем MP3 игрок когда у вас нет доступа к вашему телефону. Что еще хуже, если вы захотите удалить приложение Audible, вы потеряете доступ ко всем купленным и загруженным аудиокнигам. В какой-то степени он привязывает вас к определенному проприетарному программному обеспечению и устройствам.

Удалить DRM из формата AAX

Поэтому вам необходимо удалить DRM из AAX файлы, если вы хотите в полной мере насладиться приобретенными вами книгами Audible. К счастью, есть мощный инструмент, который может помочь. Продолжайте читать, чтобы узнать более подробную информацию.

Часть 3. Как удалить DRM из формата AAX?

к удалить DRM из AAX файлов и сделать их совместимыми с различными устройствами и медиаплеерами, вам понадобится инструмент для удаления Audible DRM, а также конвертер Audible. Я рекомендую DumpMedia Звуковой конвертер, который экономит ваше время и усилия, выполняя эти две задачи одновременно.

Более того, он сохранит исходное качество звука и Теги ID3 после преобразования. Вы также можете прослушивать преобразованные файлы на различных устройствах и медиаплеерах, выбирая различные выходные форматы. Вы даже можете решить, как разделить аудиокнигу на несколько частей.

Чтобы быть удобным для пользователя, интерфейс прост, а программное обеспечение очень простое в использовании. Вот пошаговое руководство о том, как удалить DRM из AAX файлы. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться за помощью в службу поддержки.

Шаг 1. Купите нужные вам аудиокниги

Перейдите на сайт audible.com и войдите в свою учетную запись Amazon/Audible. Найдите аудиокнигу, которую хотите купить, и нажмите кнопку Добавить в корзину кнопка. В корзине покупок вы можете выбрать способ оплаты книги кредитной или кредитной картой. Нажмите Оформить заказ высокопоставленных Полная покупка.

Добавление Audible Books в корзину перед их загрузкой

Шаг 2. Загрузите купленные вами книги Audible

Нажмите Библиотека в верхнем левом углу и выберите Названия. Найдите аудиокнигу, которую хотите скачать, и нажмите кнопку Скачать Кнопка рядом с заголовком. После завершения вы получите файл AAX. Не забудьте, в какой папке он находится.

Шаг 3. устанавливать DumpMedia Звуковой конвертер

Нажмите Бесплатная загрузка кнопка для загрузки DumpMedia Audible Converter на ваш компьютер с Windows или Mac. После установки запустите программу, и вы увидите простой пользовательский интерфейс. Откройте папку с аудиокнигами в качестве подготовки к следующему шагу.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Шаг 4. Добавьте книги Audible в конвертер

Выберите аудиокниги, которые вы хотите преобразовать, в папке, затем перетащите их в конвертер. Нажмите ЛИСТАТЬ СПИСКИ в левом нижнем углу, чтобы изменить выходную папку. Вы также можете выбрать выходной формат и отредактировать теги ID3. Щелкните значок тройной полосы в правом верхнем углу, чтобы просмотреть дополнительные настройки.

Настройка параметров вывода после добавления Audible Books в Converter

Шаг 5. Преобразование и передача аудиокниг

Выполнив предыдущий шаг, нажмите кнопку Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование. Теперь вы можете передавать преобразованные файлы на любое устройство и медиаплеер с помощью USB-кабеля. Наслаждайтесь своим временем и полностью погрузитесь в аудиокниги без ограничений.

Преобразование файлов AAX в MP3 Формат

Часть 4. Резюме

Как и многие другие продавцы цифрового контента, Audible также защищает свои аудиокниги с помощью DRM. Это помогает уменьшить пиратство и злоупотребление названиями, созданными авторами и другими создателями. А пока это приносит неудобства пользователям, которые их покупают. Если вас беспокоит этот вопрос, DumpMedia Звуковой конвертер могу помочь тебе удалить DRM из AAX файлы, загруженные из Audible, и конвертировать их в более распространенные форматы. Вы можете слушать их на любом устройстве и медиаплеере после конвертации.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Связанная статья

Audible Converter Audible Converter

Free Download Free Download Buy Now Buy Now

How to Remove DRM from AAX Format [Solved]

Written By Rosie

Last updated: 2022-09-14

2 min read

DRM, the abbreviation of Digital Rights Management, enables intellectual property owners to set and impose copyright protection. Usually, you will find digital content like audiobooks, movies, or music under DRM protection. As a result, what you can do to the content is restricted.

Although DRM protects the right of authors, it brings much inconvenience to customers who buy their products. If you are an audiobook lover and want to purchase titles on Amazon Audible, you may wonder whether Audible books are under DRM protection. If yes, then how to remove DRM from AAX format? This article will answer your questions.

Contents Guide Part 1. Are Audible Books under DRM Protection?Part 2. Why Do You Need to Remove DRM from AAX?Part 3. How to Remove DRM from AAX Format?Part 4. Summary

Part 1. Are Audible Books under DRM Protection?

The answer is yes. Audible books are DRM protected. When downloading audiobooks from Audible, you’ll find they have a file extension ending in .aa or .aax. AA and AAX file extensions are developed by Audible, the latter of which is considered an enhanced format of the previous one.

Audible AA and AAX Format

Apart from its audio, AAX files include images, links, videos, bookmarks, and timelines that can enhance the listening experience of Audible users. However, AA and AAX files are also encrypted and protected by DRM, making users can only play them on supported devices and media players. Following are more details about why you need to remove DRM from AAX files.

Part 2. Why Do You Need to Remove DRM from AAX?

In order to help protect the authors, voice actors, and other creators from piracy and abuse, Audible use a variety of technologies such as DRM that can restrict unauthorized modification and distribution of the content of titles on Audible.

On the one hand, it’s definitely nice for Audible to safeguard the copyright of creators. But on the other hand, it may cause users some trouble. For instance, users can only listen to Audible books purchased and downloaded on authorized and supported devices and media players. And it’s obvious that not all devices and media players are compatible with Audible AA and AAX files.

Listening to Audible Audiobooks on Different Devices

If you are an Android user, you have to download an Audible app and listen to Audible books with it basically. If you have an iPod Nano, it will be even more difficult for you to play Audible books on it because you cannot download and install an Audible app on your iPod Nano.

As a result, it may prevent you from listening to Audible books on your MP3 player when you do not have access to your phone. What’s worse, if you want to uninstall the Audible app, you’ll lose access to all your purchased and downloaded audiobooks. To some extent, it locks you into certain proprietary software and devices.

Remove DRM From AAX Format

Therefore, it’s necessary for you to remove DRM from AAX files if you want to fully enjoy the Audible books you purchase. Fortunately, there is a powerful tool that can help. Keep reading to know more detailed information.

Part 3. How to Remove DRM from AAX Format?

To remove DRM from AAX files and make them compatible with different devices and media players, you’ll need an Audible DRM removal tool as well as an Audible converter. What I recommend is DumpMedia Audible Converter, which saves you time and effort by doing these two things simultaneously.

What’s more, it will keep the original audio quality and the ID3 tags after converting. You can also listen to the converted files on various devices and media players by selecting different output formats. You can even decide how to split an audiobook into several pieces.

In order to be user-friendly, the interface is simple and the software is really easy-to-use. Here is a step-by-step guide on how to remove DRM from AAX files. If you have any problems, feel free to contact the support team for help.

Step 1. Purchase the Audible Books You Want

Go to audible.com and sign in with your Amazon/Audible account. Find an audiobook you want to buy and click the Add to cart button. In your shopping cart, you can choose to use a credit or credit card to pay for the book. Click Proceed to Checkout and Complete Purchase.

Adding Audible Books to Cart before Downloading Them

Step 2. Download the Audible Books You Purchase

Click Library in the upper left corner and choose Titles. Find the audiobook you want to download and click the Download button next to the title. Once finishing, you’ll get an AAX file. Don’t forget in which folder it locates.

Step 3. Install DumpMedia Audible Converter

Click the Free Download button to download DumpMedia Audible Converter to your Windows or Mac computer. After installation, launch the software and you’ll see a simple user interface. Open the audiobooks’ file location as preparation for the next step.

Free Download Free Download

Step 4. Add Audible Books into the Converter

Select the audiobooks you want to convert in the folder, then drag and drop them into the converter. Click Browse in the bottom left corner to change the output folder. You can also select the output format and edit the ID3 tags. Click the triple-bar icon in the upper right corner to see more settings.

Customizing Output Settings after Adding Audible Books to Converter

Step 5. Convert and Transfer the Audible Books

When you complete the previous step, click the Convert button to start conversion. You can now transfer the converted files into any device and media player with a USB cable. Enjoy your time and fully immerse yourself in audiobooks without limitations.

Converting AAX Files to MP3 Format

Part 4. Summary

Like many other digital content sellers, Audible also protects its audiobooks with DRM. It helps reduce the piracy and abuse of titles produced by authors and other creators. But in the meantime, it brings inconvenience to users who buy them. If you are troubled by this issue, DumpMedia Audible Converter can help you remove DRM from AAX files downloaded from Audible and convert them to more common formats. You are able to listen to them on any device and media player after conversion.

Free Download Free Download

Related Article