Познакомьтесь с лучшими игроками AAX, которых вы можете использовать в 2020 году

Вы так много слышали о файлах AAX и Плееры AAX ? Если вы человек, который любит слушать, а не читать книги, возможно, вы имеете представление о формате файла AAX и о том, где он используется.

AAX - это фактически формат файла, который используется в аудиокнигах. Это было разработано Audible (одним из ведущих поставщиков аудиокниг). Известно, что это формат, содержащий закладки, маркеры, гиперссылки на изображения и многое другое. Такие файлы зашифрованы в M4B и обычно защищены DRM-защитой. Это одна из причин, по которой у некоторых пользователей возникают трудности воспроизведение аудиокниг на любом устройстве, например Kindle Paperwhite.

Но, поскольку вы видели этот пост, вам не о чем беспокоиться о том, что теперь может воспроизводить файлы AAX. Фактически, мы обсудим некоторые плееры AAX, которые вы можете использовать, чтобы легко слушать свои любимые аудиокниги. На самом деле есть какой-нибудь конвертер может вам помочь сделай это. Но сейчас мы говорим о плеере AAX. Если вы ищете такое, к счастью, у нас есть несколько рекомендаций. В дополнение к вышесказанному, вы также получите представление о том, как вы можете воспроизводить все свои файлы AAX на любом гаджете, даже не имея при себе проигрывателя AAX. Готовы узнать? Тогда садись!

Содержание Руководство Часть 1: Что может воспроизводить файлы AAX: плееры AAX для WindowsЧасть 2: AAX Player для компьютера MacЧасть 3: онлайн-плеер AAXЧасть 4: плееры AAX для мобильных телефонов Android и iOSЧасть 5: Дополнительная информацияЧасть 6: Основные выводы

Часть 1: Что может воспроизводить файлы AAX: плееры AAX для Windows

Конечно, у многих есть персональные компьютеры с Windows. Поскольку M4B - это формат, который обычно поддерживается устройствами Apple, некоторые могут быть обеспокоены тем, что они не могут воспроизводить эти аудиокниги на своих компьютерах с Windows. Но в этом нет ничего страшного. У нас есть для вас несколько решений. Вот плееры AAX, которые вы можете установить и использовать на своем персональном компьютере с Windows.

Звуковое приложение (для Windows 8 и 10)

Как уже упоминалось ранее, Звуковой является одним из ведущих мировых поставщиков аудиокниг. Они предлагают много разных жанров и продолжительности. С ростом популярности аудиокниг, помимо предоставления пользователям качественных файлов аудиокниг, они также разработали это приложение Audible, чтобы помочь пользователям легко транслировать свои приобретенные аудиокниги в формате AA и AAX. Единственный недостаток этого заключается в том, что его можно использовать только на компьютере с Windows 8 или 10.

Вот функции приложения Audible, которыми вы сможете пользоваться после установки.

  • Вы можете управлять своей библиотекой.
  • Это приложение позволяет загружать файлы Audible для потоковой передачи в автономном режиме.
  • С помощью этого приложения вы даже можете выполнять навигацию по главам.
  • Если вы хотите изменить скорость и режим, вы также можете это сделать.
  • Вы также можете делать закладки.
  • Синхронизация звуковых закладок может выполняться между устройствами.
  • Вы также можете передавать звуковые книги на какой-либо совместимый проигрыватель через это приложение.
  • Если вы подписались на Audible Premium или Amazon Prime, вы можете слушать неограниченное количество аудиокниг в звуке через это приложение.

Звуковой менеджер

Еще один проигрыватель AAX, который могут легко использовать любители аудиокниг, - это Звуковой менеджер. Он был создан много лет назад, поэтому может показаться устаревшим по сравнению с приложением Audible. Но когда дело доходит до воспроизведения файлов AAX, это тоже отлично работает. Также поддерживаются форматы файлов AA и AAX.

Вот его функции.

  • Возможность воспроизведения файлов AA и AAX.
  • Закладки можно сделать.
  • Поддерживает передачу звуковых файлов на MP3-плееры сторонних производителей.

Audible Manager хорош для воспроизведения файлов AAX, но ему не хватает некоторых средств. Он имеет очень ограниченные возможности, так как не поддерживает загрузку звуковых файлов, навигацию по главам и т. Д.

Звуковой менеджер AAX Player

Windows Media Player

Если у вас есть персональный компьютер с Windows, наверняка у вас есть этот проигрыватель Windows Media. Это было очень полезно для каждого пользователя, и еще одна хорошая вещь в том, что вы даже можете воспроизводить файлы AAX с помощью этого проигрывателя. Помимо возможности воспроизведения файлов AA и AAX, он также может воспроизводить файлы MP3, AMR, AVI и WMA.

С проигрывателем Windows Media вы можете получить следующие возможности:

  • Вы можете записать аудиокниги со звуком на CD или DVD.
  • Возможна трансляция звуковых файлов на другие устройства.
  • Вы также можете оценить звуковые аудиокниги с помощью этого приложения.

Проигрыватель AAX Проигрыватель Windows Media

Часть 2: AAX Player для компьютера Mac

Теперь, если у вас есть персональный компьютер Mac, вот плееры AAX, которые вы можете использовать. Хотя приложение Audible доступно только на компьютерах с Windows, у вас все еще есть некоторые возможности.

Приложение iTunes

Быть пользователем Apple позволяет вам пользоваться приложениями, созданными Apple, такими как iTunes. Помимо возможности воспроизводить аудиокниги, вы можете наслаждаться множеством других вещей, используя это - возможность управлять или загружать мультимедийные файлы, такие как видео и музыка. Что делает его любимым многими, так это его интерфейс, которым может легко управлять кто угодно. Он также поддерживает множество форматов файлов, помимо файлов AA и AAX (включая EPUB, M4V, MP4, AIFF и другие).

Наслаждайтесь следующими возможностями с помощью приложения iTunes.

  • Простое управление медиафайлами.
  • Он связан с магазином iTunes, что позволяет пользователю легко покупать любые медиа в любое время.
  • Это позволяет перемещаться по главам.
  • Вы также можете редактировать метаданные файлов AAX, которые вы хотите воспроизвести или импортировать.

AAX Player iTunes

Apple Books

Помимо приложения iTunes, вы также можете использовать «Apple Books». Apple Books также могут управлять аудиокнигами в форматах AA или AAX и воспроизводить их. Он может воспроизводить даже AAC, MP3, EPUB, аудиокниги Apple, PDF и многое другое.

Вот особенности Apple Books.

  • Управлять как электронными, так и аудиокнигами легко и просто.
  • У него также есть встроенный магазин, который позволяет искать и покупать те аудиокниги, которые им нравятся.
  • Возможна установка таймера сна (при желании).
  • Скорость воспроизведения, если вы предпочитаете.
  • Подключитесь к динамику для игры.
  • Он также поддерживает навигацию по главам.

Вы можете заметить, что «Apple Books» имеет почти те же функции, что и приложение iTunes, но они полностью отличаются друг от друга.

Плеер AAX Apple Книги

Часть 3: онлайн-плеер AAX

Удивительно, но вы также можете использовать онлайн-плеер AAX. Если вам не хочется использовать какие-либо из упомянутых выше приложений или вы не хотите устанавливать их на свой персональный компьютер, более простой способ сыграть в избранное - использовать онлайн-инструмент. Пример онлайн-инструмента: Звуковой облачный проигрыватель. Единственный недостаток такого использования - это необходимость стабильного интернет-соединения. Поскольку это онлайн-плеер, вы обнаружите, что он не такой функциональный, как другие плееры AAX, которые обсуждались в предыдущих частях этой статьи. Однако преимущество его использования в том, что установка не будет выполняться, и не будет занимать место для хранения.

Интернет-плеер AAX Player Audible Cloud Player

Чтобы использовать это, вы можете просто зайти в свою онлайн-библиотеку и нажать кнопку «Слушать», чтобы начать играть. Вы также можете воспроизводить файлы AA и AAX с помощью этого онлайн-плеера.

Особенности:

  • Нет необходимости скачивать. Вы можете слушать файлы Audible онлайн.
  • Не беспокойтесь о навигации по главам или закладкам, так как вы также можете сделать это здесь.
  • У вас также есть возможность изменить скорость повествования, если вы захотите.

Как насчет воспроизведения файлов Audible на мобильных устройствах, таких как телефоны Android или iOS? Узнайте, как это сделать, в следующей части этой статьи.

Часть 4: плееры AAX для мобильных телефонов Android и iOS

Если вы хотите слушать файлы Audible через мобильный телефон Android или iOS, вы можете использовать приложение Audible для Android или iOS в качестве проигрывателя AAX. Это почти то же самое, что приложение Audible для компьютера с Windows, но имеет некоторые отличия.

  • Вы можете приобрести книги Audible с помощью приложения Audible на компьютере с Windows и Android-устройством, но не можете сделать это на телефоне с iOS.
  • Если вы загрузите аудиокниги через Audible на свой мобильный телефон, они будут сохранены в формате .aaxc, а не в формате .aax.

Часть 5: Дополнительная информация

Что, если вы хотите просто воспроизводить аудиокниги в любом медиаплеере, независимо от того, поддерживает ли он аудиокниги или файлы с защитой DRM? Что ты будешь делать? Что ж, хорошая рекомендация - использовать конвертер, Конвертер музыки Apple DumpMedia, и преобразовать аудиокниги в формат, который обычно поддерживается многими медиаплеерами.

DumpMedia Apple Music Converter может поддерживать преобразование не только аудиокниг во многие типы аудио, а также поддерживает множество форматов. Кроме того, вы можете быть уверены, что DRM-защита будет снята вместе с процессом преобразования.

У этого есть много функций, которые могут понравиться каждому пользователю. Вы можете получить полную информацию, посетив его официальный сайт. Просто убедитесь, что перед использованием этого инструмента ваши приложения iTunes и Apple Music не работают в фоновом режиме, чтобы обеспечить плавное и успешное преобразование.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Часть 6: Основные выводы

Существует множество плееров AAX, которые вы можете использовать и устанавливать на свои устройства. Независимо от того, используете ли вы персональный компьютер или мобильное устройство, вы можете воспроизводить любую любимую аудиокнигу при условии правильной установки. Кроме того, если вам утомительно искать плееры, которые соответствуют вашим потребностям, можно также проверить какое-нибудь приложение, которое может конвертировать файлы, такие как DumpMedia Apple Music Converter.

Автор статьи.

По сценарию Рози

Редакционный директор DumpMedia, который регулярно пишет качественные руководства по продуктам, обзоры, советы и рекомендации.

Последнее обновление: 2020-06-11

Оставьте комментарий

0

КОММЕНТАРИЙ

Комментарий (0)

Get to Know the Best AAX Players You Can Use in 2020

Have you heard that much about AAX files and AAX players ? If you are a person who loves listening rather than reading books, probably, you have an idea about the AAX file format and where it is being used.

AAX is actually a file format that is being utilized in audiobooks. This was developed by Audible (one of the leading audiobooks providers). It is known to be a format containing bookmarks, markers, hyperlinks of images, and more. Such files are encrypted in M4B and are usually protected by DRM protection. This is one of the reasons why some users are having difficulty playing audiobooks on any device like kindle paperwhite.

But, since you have seen this post, there is nothing to worry about that what can play AAX files now. Actually, we will be discussing some AAX players that you can use in order to easily listen to your favorite audiobooks. Actually there are some converter can help you do that. But now we talking about AAX player. If you are looking for such, luckily, we got some recommendations here. Added to the above, you will also be getting an idea of how you can have all your AAX files playable in any gadget even without having an AAX player with you. Are you ready to find out? Then hop in!

Contents Guide Part 1: What Can Play AAX Files: AAX Players for WindowsPart 2: AAX Player for Mac ComputerPart 3: Online AAX PlayerPart 4: AAX Players for Android And iOS Mobile PhonesPart 5: Additional InformationPart 6: The Major Takeaways

Part 1: What Can Play AAX Files: AAX Players for Windows

Surely, a lot of users have a Windows personal computer. Since M4B is a format that is usually supported by Apple devices, some could be bothered that they can’t have those audiobooks played on their windows computers. But there is nothing to be problematic about. We got some solutions for you. Here are the AAX players that you can install and use on your Windows personal computer.

Audible Application (For Windows 8 And 10)

As initially mentioned, Audible is one of the leading audiobooks providers in the world. They are offering lots in different genres and lengths. With the increased popularity of audiobooks, apart from giving the users quality audiobook files, they also developed this Audible app in order to help users easily stream their purchased audiobooks in AA and AAX format. The only drawback of using this is that this can only be utilized if you have a Windows 8 or 10 computer.

Here are the features of the Audible app that you can enjoy upon installation.

  • You can be able to manage your library.
  • This application lets you download the Audible files for offline streaming.
  • You can even do chapter navigation with this app.
  • In case you want the speed and mode to be changed, you can do it as well.
  • You can do bookmarking as well.
  • The syncing of audible bookmarks can be done between devices.
  • You can also transfer audible books to some compatible player through this application.
  • If you have subscribed to Audible premium or Amazon prime, you can get to listen to unlimited audible audiobooks via this app.

Audible Manager

Another AAX player that can easily be utilized by audiobook lovers is this Audible Manager. This one was created years ago that is why this may seem to be out of date if compared with the Audible Application. But when it comes to playing your AAX files, this works fine as well. Both AA and AAX file formats are supported as well.

Here are its functions.

  • The ability to play AA and AAX files.
  • Bookmarking can be done.
  • Capable of supporting the transfer of audible files to MP3 players that are non-apple.

Audible Manager is good at playing AAX files, but it lacks in some means. It has very limited capabilities as it does not support the downloading of audible files, navigation of chapters, and others.

AAX Player Audible Manager

Windows Media Player

If you have a Windows personal computer, surely, you have this Windows Media Player with you. This has been very useful to every user and another good thing with this is that you can even play AAX files using this player. Apart from being able to play AA and AAX files, this can also play MP3, AMR, AVI, and WMA files.

With Windows Media Player, you can get to enjoy the following:

  • You can burn the audible audiobooks to either CD or DVD.
  • The casting of audible files to other devices is possible.
  • You can also rate the audible audiobooks using this application.

AAX Player Windows Media Player

Part 2: AAX Player for Mac Computer

Now if you own a Mac personal computer, here are the AAX players that you can use. Though the Audible application is only available on Windows computers, you still have some options left.

The iTunes Application

Being an Apple user lets you enjoy Apple-created applications like iTunes. Apart from being able to play audiobooks, you can enjoy a variety of other things using this – being able to manage or download media files like videos and music. What makes it loved by many is because of its interface is can easily be managed by anyone. This also supports a lot of file formats apart from AA & AAX files (including EPUB, M4V, MP4, AIFF, and more).

Enjoy the following with the use of the iTunes application.

  • Easy managing of media files.
  • It is connected with the iTunes store that lets the user easily purchase any media anytime.
  • This is capable of navigating chapters.
  • You can also edit the metadata of the AAX files that you are to play or import.

AAX Player iTunes

Apple Books

Apart from the iTunes application, you can also utilize this “Apple Books”. Apple Books are also capable of managing and playing Audiobooks in AA or AAX file formats. This can play even AAC, MP3, EPUB, Apple audiobooks, PDF, and more.

Here are the features of Apple Books.

  • Managing both ebooks and audiobooks is easy and simple.
  • It also has a built-in store that lets one to search and buy those audiobooks they love.
  • The setting of sleep timer (in case you want to) is possible.
  • The playback speed in case you prefer to.
  • Connect to a speaker for playing.
  • It also supports the navigation of chapters.

You may notice that the “Apple Books” has almost the same features as the iTunes application but they are totally different from one another.

AAX Player Apple Books

Part 3: Online AAX Player

Surprisingly, you can also utilize an online AAX player. If you don’t feel like using any from the above applications mentioned or you want to avoid the installation of those on your personal computer, an easier way of playing your favorites would be via an online tool. An example of an online tool is this Audible Cloud Player. The only drawback in using such is a need for a stable internet connection. Since this is an online player, you will find this not as functional as the other AAX players that were discussed in the previous parts of this article. However, the benefit of using this that no installation will be performed, and no storage space will be consumed.

Online AAX Player Audible Cloud Player

In order to use this, you can simply go to your online library and hit the “Listen Now” button in order to start playing. You can also play AA and AAX files using this online audible player.

The features:

  • There is no need for downloading. You can listen to Audible files online.
  • Nothing to worry about the navigation of chapter or bookmarking since you can also do it here.
  • You also have the ability to change the narration speed in case you want to.

How about playing Audible files on your mobile devices like Android or iOS phones? Learn how you can do that in the next part of this article.

Part 4: AAX Players for Android And iOS Mobile Phones

In case you would like to listen to Audible files via your Android or iOS mobile phone, you can use the Audible app for Android or iOS as an AAX player. This is almost the same as the Audible application for Windows computer, but it has some differences.

  • You can purchase Audible books using your Audible application on your Windows computer & Android device, but you can’t do it on your iOS phone.
  • If you will download audiobooks via Audible on your mobile phone, those would be saved in .aaxc format and not in .aax one.

Part 5: Additional Information

What if you want to just play audiobooks in any media player regardless of whether it supports audiobooks or DRM protected files? What shall you do? Well, a good recommendation is to use a converter, the DumpMedia Apple Music Converter, and transform the audiobooks in a format that is generally supported by many media players.

DumpMedia Apple Music Converter is very capable of supporting the conversion of not only audiobooks by many types of audios as well as it supports many formats. Also, you can be assured that DRM protection will be removed alongside the transformation process.

This has a lot of features every user can enjoy. You can refer to full details by accessing its official website. Just make sure that before using this tool, your iTunes and Apple Music applications are not running the background to make sure that conversion will be smooth and successful.

Free Download Free Download

Part 6: The Major Takeaways

There are numerous AAX players that you can use and install on your devices. Whether you are using a personal computer or mobile device, you can play any audiobook you love as long as proper installation is conducted. Also, if you find it tiring to look for players that suits your needs, might as well check some application that can convert files like this DumpMedia Apple Music Converter.

The Author of article.

Written By Rosie

An editorial director of DumpMedia, who writes high-quality product tutorials, reviews, tips, and tricks regularly.

Last updated: 2020-06-11

Leave a Comment

0

Comment

Comment (0)