Простое руководство по загрузке видео с YouTube на iPhone

Развлекательная и информационная платформа, на которую заходят большинство людей, - это YouTube. Помимо просмотра видео в развлекательных целях на медиа-гиганте, мы также получаем видео в информационных целях. Их видео очень разнообразны, от множества тем, от простых забавных видеороликов до руководств по программированию и т. Д.

Одно из устройств, которые мы используем для просмотра YouTube на айфоне. Это популярное устройство от Apple, позволяющее делать множество вещей. Различные приложения, в том числе YouTube, включены в AppleApp Store позволяет пользователям пользоваться различными возможностями iPhone.

В этой статье мы научим вас как скачать видео с YouTube на iPhone. Таким образом, вы можете сохранить эти видео для использования в будущем. Инструмент, который мы порекомендуем, представляет собой универсальный инструмент, который также можно использовать для загрузки на другие типы сайтов. Давайте начнем.

Содержание Руководство Часть 1. Как скачать видео с YouTube на iPhone с помощью онлайн- и офлайн-инструментов?Часть 2. Бонус: как конвертировать загруженные видео с YouTube?Часть 3. Подводя итоги

Часть 1. Как скачать видео с YouTube на iPhone с помощью онлайн- и офлайн-инструментов?

В этом разделе мы научим вас загружать видео с YouTube на iPhone. На самом деле процесс очень прост. Приложения, расширения и веб-сайты способны сделать эту работу за вас.

Здесь мы можем порекомендовать два разных метода. Один - онлайн-инструментом, другой - офлайн. DumpMedia есть как онлайн, так и офлайн загрузчики видео. Эти инструменты можно использовать для загрузки видео с YouTube на iPhone. Кроме того, его можно использовать для загрузки аудио- и видеофайлов с разных сайтов, таких как Vimeo, Instagram, SoundCloud и Twitter.

Как скачать видео с YouTube на iPhone

Метод 1. Онлайн-метод для загрузки видео с YouTube на iPhone

Интернет-загрузчик DumpMedia - это бесплатный и быстрый способ загрузки видео с YouTube на iPhone. Вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Просто убедитесь, что ваше сетевое соединение достаточно хорошее, чтобы открыть официальный сайт этого онлайн-инструмента и завершить весь процесс загрузки видео с YouTube. Удобно скачать видео из интернета. Он поддерживает видео в формате WEBM, 3GP, MP4 и аудио в формате M4A, WEBM, MP3.

Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы иметь возможность загружать видео с YouTube и сохранять их на свой iPhone:

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт DumpMedia Онлайн-загрузчик видео с помощью браузера на вашем iPhone. Это может быть Safari, Chrome или любой другой браузер, который вам нравится.

Шаг 2. Откройте другую вкладку в вашем браузере. Перейдите к видео, которое хотите скачать.

Шаг 3. Скопируйте ссылку на видео YouTube вы хотите загрузить на iPhone.

Шаг 4. Вставьте это на странице сайта DumpMedia Online Downloader. Потом, нажмите Загрузить.

Шаг 5. Выберите желаемый формат вывода. Наиболее совместимой версией будет MP4..

Шаг 6. Дождитесь завершения процесса загрузки.

Это онлайн-метод загрузки видео с YouTube на iPhone. Это очень просто, правда? Теперь перейдем к офлайн-методу.

DumpMedia Онлайн-загрузчик видео

Метод 2. Автономный метод загрузки видео с YouTube на iPhone

Для оффлайн наиболее рекомендуемым инструментом является Загрузчик видео с DumpMedia. Он обеспечивает надежную и высокоскоростную загрузку в скачать видео и аудио с самых популярных веб-сайтов, таких как YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo и др., со 100% оригинальным качеством. Сохранив видео на собственном устройстве, вы можете смотреть его в любое время.

С помощью этого инструмента вы можете просто загрузить видео с YouTube и сохранить его на компьютер. Затем перенесите загруженное видео на свой iPhone через iTunes или любой другой инструмент, который вам нравится.

Бесплатная загрузка Бесплатная загрузка

Вот офлайн-метод загрузки видео с YouTube с помощью DumpMedia Video Downloader и передачи их на ваш iPhone:

Шаг 1. Идти к Загрузчик видео DumpMediaофициальный сайт.

Шаг 2. Скачать инструмент в зависимости от того, какой у вас компьютер с Windows или Mac.

Шаг 3. Установите инструмент на твоем компьютере.

Шаг 4. Теперь, запустить программу используя ваш компьютер, на котором вы его установили.

Шаг 5. Идти к найди видео на YouTube Вы хотите скачать.

Шаг 6. Скопируйте ссылку видео YouTube. Затем вставьте его в интерфейс DumpMedia Video Downloader.

Шаг 7. Выберите формат вывода которую вы хотите сохранить на своем собственном устройстве. Наиболее воспроизводимый формат - MP4.

Шаг 8. Нажмите Скачать а потом выберите настройки вывода что вы желаете.

Шаг 9. Подожди пока не будет завершен весь процесс загрузки.

Шаг 10. Перенести скачанное видео со своего компьютера на iPhone с помощью iTunes или любого другого инструмента, который вам нравится.

Вот как вы загружаете видео с YouTube на iPhone как онлайн, так и офлайн. Это довольно просто понять, так как шаги очень просты.

Загрузчик видео DumpMedia

Часть 2. Бонус: как конвертировать загруженные видео с YouTube?

После загрузки видео с YouTube и сохранения их на своем компьютере вы можете захотеть конвертировать загруженные видео с YouTube. DumpMedia Video Converter имеет возможность это сделать. Пользователь Mac может конвертировать из одного формата мультимедиа в файл другого типа с невероятной скоростью.

Кроме того, вы можете использовать этот инструмент для улучшения качества своих видео. Вы можете выбрать из множества поддерживаемых форматов ввода и вывода, и это позволяет вам регулировать насыщенность, оттенок и яркость, среди прочего, видео..

Инструмент очень мощный, с множеством встроенных функций. Это программное обеспечение для многих энтузиастов мультимедиа и контента, поскольку оно гарантирует, что видео и аудио могут быть совместимы на различных устройствах. С помощью конвертера вы можете убедиться, что ваш тип аудио- или видеофайла поддерживается несколькими операционными системами, веб-сайтами, платформами и устройствами.

Часть 3. Подводя итоги

Здесь мы рассказали вам, как загружать видео с YouTube на iPhone. Мы прошли через онлайн- и офлайн-методы для этого. При этом мы рекомендовали онлайн-загрузчик видео с DumpMedia (для онлайн-загрузки).

Мы также предложили использовать автономный инструмент DumpMedia Video Converter для загрузки видео. Однако, используя второй метод, вы должны перенести видео с вашего компьютера на ваш iPhone. Указанный инструмент - отличный способ загружать и конвертировать видео из одного формата в другой.

Мы закончили с фрагментом о том, как конвертировать загруженные видео с YouTube из одного типа файла в другой формат. Таким образом, вы можете использовать его на нескольких устройствах и в операционных системах. Ну это все! Вот как вы решаете нашу проблему. Что вы думаете о нашем руководстве? Нам нравится слышать об этом. Дайте нам знать в комментариях ниже.

Автор статьи.

По сценарию Рози

Редакционный директор DumpMedia, который регулярно пишет качественные руководства по продуктам, обзоры, советы и рекомендации.

Последнее обновление: 2020-09-21

Оставьте комментарий

0

КОММЕНТАРИЙ

Комментарий (0)

Easy Guide on How To Download YouTube Videos To iPhone

An entertainment and informational platform that most people go to is YouTube. Aside from watching videos for entertainment purposes on the media giant, we also get videos for informational purposes. Their videos are of a huge variety ranging from a lot of topics from simple, funny videos to programming tutorials, among others.

One of the devices we use to watch YouTube on the iPhone. This is a popular device by Apple that allows you to do a lot of things. Various applications, including YouTube, are included in Apple’s App Store enabling users to take advantage of the various capabilities of the iPhone.

In this article, we’ll teach you how to download YouTube videos to iPhone. In this way, you can store these videos for future use. The tool we’ll recommend is a versatile tool that can also be used to download on other types of sites. Let’s get started.

Contents Guide Part 1. How to Download YouTube Videos To iPhone by Online and Offline Tool?Part 2. Bonus: How To Convert Downloaded YouTube Videos?Part 3. To Wrap It All Up

Part 1. How to Download YouTube Videos To iPhone by Online and Offline Tool?

In this section, we’ll teach you how to download YouTube videos to iPhone. The process is actually very simple. Apps, extensions, and websites are capable to do the job for you.

We have two different methods to recommend here. One is by online tool, another is the offline one. DumpMedia has both online and offline video downloaders. These tools can be used to download YouTube videos to iPhone. In addition, it can be used to download audio and video files from different sites such as Vimeo, Instagram, SoundCloud, and Twitter.

How To Download YouTube Videos To iPhone

Method 1. Online Method To Download YouTube Videos To iPhone

DumpMedia Online Downloader is a free and fast way to download YouTube videos to iPhone. You don't have to download any software. Just make sure that your network connection is good enough to open the official site of this online tool and finish the whole process of downloading YouTube videos. It is convenient to download videos from the Internet. It supports videos in WEBM, 3GP, MP4 format and audio in M4A, WEBM, MP3 format.

Here are the steps you should follow to be able to download videos from YouTube and save them on your iPhone:

Step 1. Go to the official website of DumpMedia Online Video Downloader using your browser on your iPhone. This could be Safari or Chrome or whichever browser you like.

Step 2. Open another tab on your browser. Go to the video you want to download.

Step 3. Copy the link of the YouTube video you wish to download to the iPhone.

Step 4. Paste it on the website page of DumpMedia Online Downloader. Then, press Download.

Step 5. Choose the output format that you want. The most compatible version would be MP4.

Step 6. Wait until the download process is completed.

That’s the online method to download YouTube videos to iPhone. It’s very easy, right? Now, let’s go to the offline method of doing so.

DumpMedia Online Video Downloader

Method 2. Offline Method To Download YouTube Videos To iPhone

For the offline one, the most recommended tool is the Video Downloader from DumpMedia. It provides you reliable and high-speed downloading experience to download video and audio from most popular websites like YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo, and more with 100% original quality. After saving the videos on your own device, you are pretty free to watch it anytime you want.

Through this tool, you can simply download the YouTube video and save it to the computer. Then, transfer the downloaded video to your iPhone via iTunes or any other tool that you like.

Free Download Free Download

Here is the offline method to download YouTube videos by DumpMedia Video Downloader and transfer them to your iPhone:

Step 1. Go to DumpMedia Video Downloader’s official website.

Step 2. Download the tool depending on whether you have a Windows PC or a Mac computer.

Step 3. Install the tool on your computer.

Step 4. Now, launch the program using your computer where you have installed it.

Step 5. Go to find the YouTube video you want to download.

Step 6. Copy the link of the YouTube video. Then, paste it on DumpMedia Video Downloader's interface.

Step 7. Choose the Output Format that you want to keep on your own device. The most playable format is MP4.

Step 8. Press Download and then choose the output settings that you wish.

Step 9. Wait until the entire download process is complete.

Step 10. Transfer the downloaded video from your computer to your iPhone using iTunes or any other tool that you like.

That’s how you download YouTube videos to iPhone via both online and offline methods. It’s pretty simple to understand as the steps are very straightforward.

DumpMedia Video Downloader

Part 2. Bonus: How To Convert Downloaded YouTube Videos?

After downloading videos from YouTube and save them on your own computer, you might want to convert the downloaded YouTube videos. DumpMedia Video Converter has the ability to do it. For a Mac user, it is possible to convert from one media format to another file type with blazing fast speeds.

Plus, you can use the tool to enhance the quality of your videos. You can select from a variety of supported input and output formats and it allows you to adjust saturation, hue, and brightness, among others, of videos.

The tool is very powerful with a lot of built-in functions. It is the go-to software for a lot of media and content enthusiasts as it ensures that videos and audio can be compatible across various devices. With the converter, you can make sure you have an audio or video file type that is supported across multiple operating systems, websites, platforms, and devices.

Part 3. To Wrap It All Up

Here, we have told you how to download YouTube videos to iPhone. We have gone through the online and offline methods of doing so. With this, we have recommended the Online Video Downloader of DumpMedia (for online downloading).

We have also suggested using the offline DumpMedia Video Converter tool to download the videos. However, with the second method, you have to transfer the video from your computer to your iPhone. The said tool is a great way to download and convert videos from one format to another.

We have ended with a snippet on how to convert downloaded YouTube videos from one file type to another format. Thus, you can use it across multiple devices and operating systems. So, that’s it! That’s how you solve our problem. What are your thoughts on our guide? We love to hear about it. Let us know in the comments section below.

The Author of article.

Written By Rosie

An editorial director of DumpMedia, who writes high-quality product tutorials, reviews, tips, and tricks regularly.

Last updated: 2020-09-21

Leave a Comment

0

Comment

Comment (0)