DumpMedia 2020 Рождественские и новогодние большие распродажи - СКИДКА до 30%!

Приближается удивительный фестиваль года, Рождество в 2020 году! DumpMedia рада сообщить, что мы собираемся объявить праздничные большие распродажи от Декабрь 16, 2020 до января 8, 2021! Чтобы отпраздновать Рождество в 2020 году и наступающий Новый год, у нас будет акция, которая до 30% выкл о наших самых продаваемых продуктах, Конвертер Apple Music, Музыкальный Конвертер Spotify, Загрузчик видео и Конвертер видео. Все пользователи могут получить эту скидку, независимо от того, используете ли вы систему Windows или macOS. Это специальное предложение не истечет до последней минуты 8 января 2021 года. Мы надеемся, что все вы получите лучшую цену в этом году на нашу продукцию, и желаем вам счастливого Рождества!

Чтобы узнать больше о рождественских предложениях, посетите наш официальный сайт: https://www.dumpmedia.com/

Рождественские и новогодние распродажи

Предварительный просмотр рождественских предложений DumpMedia (скидка 30% на все)

Конвертер Apple Music

Вы не можете воспроизводить музыку Apple на других музыкальных проигрывателях, так как они защищены DRM. Но теперь с этим инструментом для удаления DRM, Конвертер музыки Apple DumpMedia, вы можете легко удалить защиту DRM с Apple Music, купленных iTunes песен M4P, аудиокниг iTunes M4B и аудиокниг Audible AA / AAX. Это мощное приложение для загрузки и преобразования любых треков, альбомов и плейлистов Apple M4P в MP3, AC3, M4R, FLAC, AU, M4A, MKA, AC3 и другие для улучшения качества прослушивания.

Spotify Music Converter

Все песни Spotify находятся в формате Ogg Vorbis, который также защищен защитой DRM. Наш Музыкальный конвертер DumpMedia Spotify помогает легко снимать защиту DRM с песен, плейлистов и альбомов Spotify и позволяет загружать музыкальные потоки Spotify на любое устройство для прослушивания в автономном режиме. Он сохраняет все метаданные песни Spotify и теги ID3 и позволяет загружать песни Spotify в MP3, M4A, WAV, FLAC с 5-кратной скоростью без потери исходного качества музыки. Вы больше никогда не потеряете название, исполнителя, альбом и обложку.

Video Downloader

Если вы хотите загрузить несколько рождественских видео и аудио с целого ряда популярных веб-сайтов, таких как YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo и других, с высокой скоростью, вы находитесь в нужном месте. Используя это Video Downloader, вы можете загружать свои любимые видео на высокой скорости и даже наслаждаться видео в 100% оригинальном качестве в автономном режиме всего за несколько секунд. Некоторые разрешения, такие как 720P (1280 x 720, HD), 4K (3840 x 2160, UHD), 8K (7680 X 4320, FUHD) и другие, вы можете бесплатно выбрать для загрузки видео, которое соответствует вашим потребностям.

Video Converter

DumpMedia Video Converter это универсальное программное обеспечение для загрузки, конвертирования, редактирования и улучшения видео с YouTube. Можно конвертировать видео и аудио в различные желаемые форматы без потери качества, даже сохраняя исходный вид. Он поддерживает множество форматов, таких как популярные MP4, AVI, WMA, WAV, FLAC, MOV и многие другие. Вы можете редактировать свои видео, включая оптимизацию яркости, контрастности, обрезки, поворота, обрезки и даже добавления водяного знака.

О DumpMedia

DumpMedia - разработчик программного обеспечения, специализирующийся на предоставлении высококачественных музыкальных и аудиоконвертеров для Apple Music, Spotify Music и новейших решений для преобразования видео. На данный момент у нас есть 4 основных продукта: Apple Music Converter, Spotify Music Converter, Video Downloader и Video Converter. Кроме того, если вам нужно попробовать наши программы, вам доступны лицензия на 1 месяц, лицензия на 1 год и пожизненная лицензия. Как надежный разработчик, DumpMedia обещает предложить бесплатную круглосуточную техническую поддержку, бесплатное обновление на весь срок службы и 24-дневную гарантию возврата денег. 30% чистый и безопасный онлайн-заказ доступен для всех пользователей.

Свяжитесь с нами

Официальный веб-сайт: https://www.dumpmedia.com

Клиентская поддержка: support@dumpmedia.com

Facebook: https://www.facebook.com/DumpMediaStudio

Twitter: https://twitter.com/DumpMediaStudio

Автор статьи.

По сценарию Рози

Редакционный директор DumpMedia, который регулярно пишет качественные руководства по продуктам, обзоры, советы и рекомендации.

Последнее обновление: 2020-12-23

Оставьте комментарий

0

КОММЕНТАРИЙ

Комментарий (0)

DumpMedia 2020 Christmas&New Year Big Sales-Save Up to 30% OFF!

An amazing festival of the year, Christmas in 2020 is coming! DumpMedia is excited to announce that we are going to reveal a holiday big sales from December 16, 2020 to January 8, 2021! To celebrate Christmas in 2020 and the upcoming new year, we will have a promotion which is up to 30% off on our best-selling products, Apple Music Converter, Spotify Music Converter, Video Downloader and Video Converter. All users can be able to get this discount whether you are using Windows or macOS system. This special offer will not come to an end until the last minute of January 8, 2021. We hope all of you will enjoy the best price of this year on our products and we wish you a Merry Christmas!

For more details about Christmas Deals, please check out our official website: https://www.dumpmedia.com/

Christmas&New Year Big Sales

DumpMedia Christmas Deals Preview (All You Can Get 30% Off)

Apple Music Converter

You can't play Apple music on other music players since they are DRM protected. But now with this DRM removal tool, DumpMedia Apple Music Converter, you can easily remove DRM protections from Apple Music, iTunes purchased M4P songs, iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks. It is a powerful app for downloading and converting any Apple M4P tracks, albums, and playlists to MP3, AC3, M4R, FLAC, AU, M4A, MKA, AC3 and more for enhancing your listening experience.

Spotify Music Converter

Spotify songs are all in Ogg Vorbis format which is also protected by DRM protection. Our DumpMedia Spotify Music Converter helps you remove DRM protection from Spotify songs, playlists & albums easily and allows you to download Spotify music streams to any device for offline listening. It preserves all of the Spotify song’s metadata and ID3 tags and allows you to download Spotify songs to MP3, M4A, WAV, FLAC at a 5X faster speed without losing original music quality. You will never lose the title, artist, album and artwork anymore.

Video Downloader

If you want to download some Christmas videos and audio from a range of popular websites like YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo and more with high speed, you are here in the right place. Using this Video Downloader, you are able to download your favorite videos in a high speed and even enjoy the 100% original quality video offline in just a few seconds. Some Resolutions such as 720P (1280 x 720, HD), 4K (3840 x 2160, UHD), 8K (7680 X 4320, FUHD) and more are free for you to choose from for downloading videos that meet your need.

Video Converter

DumpMedia Video Converter is an all-in-one YouTube video downloader, converter, editor and video enhancer software. It is possible to convert video and audio conversion to different desired formats without quality loss, even maintaining the original look. This supports numerous formats such as the popular MP4, AVI, WMA, WAV, FLAC, MOV, and a lot more. You are able to edit your videos including optimizing the brightness, contrasting, clipping, rotating, cropping and even adding the watermark.

About DumpMedia

DumpMedia is a software developer focused on providing high-quality music and audio converters for Apple Music, Spotify Music and ultimate video conversion solutions. Up to now, we have 4 main products which are Apple Music Converter, Spotify Music Converter, Video Downloader and Video Converter. Also, if you need to try our programs, 1-Month License, 1-Year License, Lifetime License are available for you. As a reliable developer, DumpMedia promises to offer 24 Hours Free Technical Support, Free Lifetime Upgrade and 30-Day Money Back Guarantee. 100% clean and secure online ordering is here for all users.

Contact Us

Official Website: https://www.dumpmedia.com

Support: support@dumpmedia.com

Facebook: https://www.facebook.com/DumpMediaStudio

Twitter: https://twitter.com/DumpMediaStudio

The Author of article.

Written By Rosie

An editorial director of DumpMedia, who writes high-quality product tutorials, reviews, tips, and tricks regularly.

Last updated: 2020-12-23

Leave a Comment

0

Comment

Comment (0)